Выставка туристических продуктов Октябрьского района на базе торгового центра «Оазис Плаза» в городе Нягань
Реализован успешно
Источник финансирования
Муниципальный грант / Субсидия
Сайт проекта
https://www.instagram.com/zimneealeshkino/
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
120 000 руб.
Размер гранта
100 000 руб.
Cофинансирование
20 000 руб.
Проект реализует:
Описание проекта
Выставочные мероприятия занимают особое место среди множества средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий. Это, в свою очередь, позволяет установить прямой контакт с непосредственными покупателями и потребителями.
Выставки возникли как средство публичной демонстрации различных достижений человечества, в самом начале они носили просветительский характер, информационный, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.
Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив.
Главная причина проведения выставки – это позиционирование туристических продуктов Октябрьского района на рынке. Выставка это эффективное средство рекламы. Участник выставки, станет наиболее узнаваемым для потребителей. При помощи выставки туристические продукты займут достойное место в сознании потребителей, отличающееся от положения товаров-конкурентов.
Обоснование социальной значимости
Данная практика способствует продвижению экономического, инвестиционного, туристического, культурного потенциала автономного округа и Октябрьского района на внутреннем рынке. Направлена на брендирование и повышение информированности жителей округа о туристических продуктах Октябрьского района.
Будет способствовать увеличению внутреннего потока туристов, повышению привлекательности Югры и Октябрьского района для жителей и туристов, улучшению позиций Югры и Октябрьского района на внутреннем рынке. Способствует геобрендингу Югры и Октябрьского района. Способствует созданию эмоционально-позитивного образа природных и исторических особенностей округа.
«Маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Совершенно очевидно, что для того, чтобы удовлетворить эти самые нужды и потребности, требуется узнать, что же конкретно необходимо.»
Филип Котлер, основатель современного маркетинга.
Выставка как инструмент маркетинга в туризме
Выставка является эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте потребности потребителя, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив потенциал получения прибыли. Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью организации и управления этим процессом.
Таким образом, можно сказать, что выставка в любой отрасли, ориентирована на маркетинг. В связи с этим, рассмотрим понятие маркетинга.
Цели
Цель проекта: создание эффективных условий для информирования жителей ХМАО-Югры о туристических продуктах Октябрьского района и привлечение туристического потока на территорию Октябрьского района с использованием бренда «Октябрьский район – Здесь все настоящее!»
Задачи
Этапы работы: В рамках подготовительного этапа планируется осуществить сбор и подготовку информации о туристических продуктах Октябрьского района. Разработать дизайн и выпустить печатную информационную продукцию (все листовки и буклеты планируется выпустить в едином стиле с учетом рекомендаций брендбука Октябрьского района)
Планируется размещение информации о туристических продуктах на сайте АНО РЦ «Зимнее Алешкино», с подключением бесплатной Google Рекламы с использование Google Ad Grants.
АНО РЦ «Зимнее Алешкино с 15 августа 2021 года является обладателем Ad Grants от компании Google, что позволяет некоммерческой организации размещать рекламу в Google Поиске на сумму до 10 000 долларов США в месяц. В рамках данного проекта планируется рекламирование туристических продуктов с помощью рекламы в Google с использованием средств гранта.
Планируется изготовление необходимых конструкций для выставочного павильона:
Деревянная ширма с надписью «Октябрьский район»;
Этажерка в виде прозрачных кубов;
Тумба-ресепшн.
Данные конструкции в дальнейшем можно будет использовать на районных мероприятиях и аналогичных выставках.
В рамках проекта планируется подготовка волонтеров к проведению выставки и приобретение формы для работы волонтеров на выставке.
Информация о выставке будет опубликована на сайте АНО РЦ «Зимнее Алёшкино», на страницах в социальных сетях организации и в СМИ.
В рамках основного этапа работы выставки планируется возведение выставочного павильона в ТЦ «Оазис Плаза», и непосредственная работа выставочной экспозиции. Работа волонтеров на выставке предполагает рекламирование и информирование посетителей выставки о туристических продуктах Октябрьского района.
Во время заключительного этапа планируется подведение итогов выставки и распространение информации в СМИ.
Результат реализации проекта
В результате реализации на территории ТРЦ "Оазис Плаза" состоялась выставка туристических продуктов Октябрьского района.
В рамках выставки был построен информационный павильон. Участником выставки для привлечения внимания были розданы Иван-чай и брусничные конфеты.
Команда
Похожие проекты
Путь длиной в 30 лет
Поддержка институтов гражданского общества
Когалым
200 000 руб.
Муниципальный грант / Субсидия (Когалым)
АНО СТ КАМЕРТОН
Радуга красок 2.
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Нягань
275 129 руб.
Творческая студия креативных идей «Фантазии полет и рук творенья»
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Нягань
586 603 руб.
военно-спортивная игра "Зарница"
Реализован успешно
Культура и искусство
Октябрьский район
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)