Выставка туристических продуктов Октябрьского района на базе торгового центра «Оазис Плаза» в городе Нягань

Реализован успешно
Источник финансирования Муниципальный грант / Субсидия
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
120 000 руб.
Размер гранта
100 000 руб.
Cофинансирование
20 000 руб.

Проект реализует:

Описание проекта

Выставочные мероприятия занимают особое место среди множества средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий. Это, в свою очередь, позволяет установить прямой контакт с непосредственными покупателями и потребителями. Выставки возникли как средство публичной демонстрации различных достижений человечества, в самом начале они носили просветительский характер, информационный, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность. Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив. Главная причина проведения выставки – это позиционирование туристических продуктов Октябрьского района на рынке. Выставка это эффективное средство рекламы. Участник выставки, станет наиболее узнаваемым для потребителей. При помощи выставки туристические продукты займут достойное место в сознании потребителей, отличающееся от положения товаров-конкурентов.

Обоснование социальной значимости

Данная практика способствует продвижению экономического, инвестиционного, туристического, культурного потенциала автономного округа и Октябрьского района на внутреннем рынке. Направлена на брендирование и повышение информированности жителей округа о туристических продуктах Октябрьского района. Будет способствовать увеличению внутреннего потока туристов, повышению привлекательности Югры и Октябрьского района для жителей и туристов, улучшению позиций Югры и Октябрьского района на внутреннем рынке. Способствует геобрендингу Югры и Октябрьского района. Способствует созданию эмоционально-позитивного образа природных и исторических особенностей округа. «Маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Совершенно очевидно, что для того, чтобы удовлетворить эти самые нужды и потребности, требуется узнать, что же конкретно необходимо.» Филип Котлер, основатель современного маркетинга. Выставка как инструмент маркетинга в туризме Выставка является эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте потребности потребителя, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив потенциал получения прибыли. Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью организации и управления этим процессом. Таким образом, можно сказать, что выставка в любой отрасли, ориентирована на маркетинг. В связи с этим, рассмотрим понятие маркетинга.

Цели

Цель проекта: создание эффективных условий для информирования жителей ХМАО-Югры о туристических продуктах Октябрьского района и привлечение туристического потока на территорию Октябрьского района с использованием бренда «Октябрьский район – Здесь все настоящее!»

Задачи

Этапы работы: В рамках подготовительного этапа планируется осуществить сбор и подготовку информации о туристических продуктах Октябрьского района. Разработать дизайн и выпустить печатную информационную продукцию (все листовки и буклеты планируется выпустить в едином стиле с учетом рекомендаций брендбука Октябрьского района) Планируется размещение информации о туристических продуктах на сайте АНО РЦ «Зимнее Алешкино», с подключением бесплатной Google Рекламы с использование Google Ad Grants. АНО РЦ «Зимнее Алешкино с 15 августа 2021 года является обладателем Ad Grants от компании Google, что позволяет некоммерческой организации размещать рекламу в Google Поиске на сумму до 10 000 долларов США в месяц. В рамках данного проекта планируется рекламирование туристических продуктов с помощью рекламы в Google с использованием средств гранта. Планируется изготовление необходимых конструкций для выставочного павильона:  Деревянная ширма с надписью «Октябрьский район»;  Этажерка в виде прозрачных кубов;  Тумба-ресепшн.   Данные конструкции в дальнейшем можно будет использовать на районных мероприятиях и аналогичных выставках. В рамках проекта планируется подготовка волонтеров к проведению выставки и приобретение формы для работы волонтеров на выставке. Информация о выставке будет опубликована на сайте АНО РЦ «Зимнее Алёшкино», на страницах в социальных сетях организации и в СМИ. В рамках основного этапа работы выставки планируется возведение выставочного павильона в ТЦ «Оазис Плаза», и непосредственная работа выставочной экспозиции. Работа волонтеров на выставке предполагает рекламирование и информирование посетителей выставки о туристических продуктах Октябрьского района. Во время заключительного этапа планируется подведение итогов выставки и распространение информации в СМИ.

Результат реализации проекта

В результате реализации на территории ТРЦ "Оазис Плаза" состоялась выставка туристических продуктов Октябрьского района. В рамках выставки был построен информационный павильон. Участником выставки для привлечения внимания были розданы Иван-чай и брусничные конфеты.

Команда


`