Взаимодействие и диалог культур посредством образовательного туризма
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.09.2018 - 04.11.2018
Источник финансирования
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2018)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
559 200 руб.
Размер гранта
559 200 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Дети и подростки
Описание проекта
Вся история человечества - это диалог. Диалог пронизывает всю нашу жизнь. Он является по своей действительности средством осуществления коммуникационных связей, условием взаимопонимания людей. Взаимодействие культур, их диалог - наиболее благоприятная основа для развития межэтнических, межнациональных отношений.
Образовательный туризм – это и высокоэффективная технология обучения и одновременно форма организации учебного процесса. Участие в данном проекте позволяет учащимся совершенствоваться в знании иностранных языков, развивать коммуникационные компетенции, повышать уровень самостоятельности. Такой подход расширяет рамки мировоззрения, формирует социокультурный опыт, способствует социализации учащихся, повышает мотивацию и интерес к учению, обеспечивает условия для личностного развития. Знакомство с другими традициями способствует наиболее точному самоопределению.
Цель проекта - распространение информации о России, проживающих народностях на ее территории и одновременное "погружение детей в языковую среду" в целях результативного изучения английского языка.
Целевые группы проекта - подростки Общественной организации татар и башкир «Булгар» в возрасте 14-15 лет
1 этап. Подготовительный этап
На данном этапе предполагается получение теоретических знаний учащимися по истории и культуре татар и башкир, создание концертной программы для показа англоязычным сверстникам. Параллельно создаются проекты и виртуальные экскурсии по Мальте, ее окрестностям. Так же происходит отбор учащихся посредством проведения тестирования на определение уровня английского языка. Предпочтение отдается учащимся, знающим английский язык на уровне, не ниже Upper Intermediate.
2 этап. Практический этап
Поездка в Республику Мальту. На данном этапе начинается образовательный процесс на базе языковой школы Гзира. В свободное от учебы время будут проведены концерты на татарском языке, показан видеосюжет о татарском народе, обычаях, традициях, культуре.
3 этап Заключительный этап
Рефлексия, оценка результатов поездки. После возвращения из поездки, кроме фото отчетов и презентаций об увиденных достопримечательностях, учащиеся издают малый словарь неологизмов, которые узнали в этой поездке. Подростки пишут небольшие исследовательские работы, в которых рассматривают этимологию узнанных слов (например, “hoody” , “spooky”).
Планируемые результаты проекта
-расширение представлений о РФ, ее национальном составе;
- развитие и усовершенствование коммуникативной компетенции учащихся;
- повышение уровня речевой компетентности (в сравнении с результатами до и после поездки на 40%); после получения разговорной практики, учащиеся достаточно быстро начинают разговаривать на английском языке;
- улучшение понимания англоязычной речи учащимися;
- расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний;
- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
- преодоление языкового барьера и как следствие социализация личности.
Образовательный туризм – это и высокоэффективная технология обучения и одновременно форма организации учебного процесса. Участие в данном проекте позволяет учащимся совершенствоваться в знании иностранных языков, развивать коммуникационные компетенции, повышать уровень самостоятельности. Такой подход расширяет рамки мировоззрения, формирует социокультурный опыт, способствует социализации учащихся, повышает мотивацию и интерес к учению, обеспечивает условия для личностного развития. Знакомство с другими традициями способствует наиболее точному самоопределению.
Цель проекта - распространение информации о России, проживающих народностях на ее территории и одновременное "погружение детей в языковую среду" в целях результативного изучения английского языка.
Целевые группы проекта - подростки Общественной организации татар и башкир «Булгар» в возрасте 14-15 лет
1 этап. Подготовительный этап
На данном этапе предполагается получение теоретических знаний учащимися по истории и культуре татар и башкир, создание концертной программы для показа англоязычным сверстникам. Параллельно создаются проекты и виртуальные экскурсии по Мальте, ее окрестностям. Так же происходит отбор учащихся посредством проведения тестирования на определение уровня английского языка. Предпочтение отдается учащимся, знающим английский язык на уровне, не ниже Upper Intermediate.
2 этап. Практический этап
Поездка в Республику Мальту. На данном этапе начинается образовательный процесс на базе языковой школы Гзира. В свободное от учебы время будут проведены концерты на татарском языке, показан видеосюжет о татарском народе, обычаях, традициях, культуре.
3 этап Заключительный этап
Рефлексия, оценка результатов поездки. После возвращения из поездки, кроме фото отчетов и презентаций об увиденных достопримечательностях, учащиеся издают малый словарь неологизмов, которые узнали в этой поездке. Подростки пишут небольшие исследовательские работы, в которых рассматривают этимологию узнанных слов (например, “hoody” , “spooky”).
Планируемые результаты проекта
-расширение представлений о РФ, ее национальном составе;
- развитие и усовершенствование коммуникативной компетенции учащихся;
- повышение уровня речевой компетентности (в сравнении с результатами до и после поездки на 40%); после получения разговорной практики, учащиеся достаточно быстро начинают разговаривать на английском языке;
- улучшение понимания англоязычной речи учащимися;
- расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний;
- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
- преодоление языкового барьера и как следствие социализация личности.
Цели
- Цель проекта - популяризация культурного наследия РФ, проживающих народностях на ее территории и одновременное "погружение детей в языковую среду" в целях результативного изучения английского языка.
Задачи
- разработать сценарий концерта на татарском языке; создать видеосюжет о татарской культуре, ее особенностях, традициях;
- написать небольшие исследовательские работы по возвращению из поездки;
- издать словарь неологизмов;
- сформировать культурную грамотность;
- сформировать навыки самообразования;
- сформировать умение учиться в разных культурных средах;
- увеличить уровень речевой компетентности на 40%;
Похожие проекты
Учитель-волонтер
Наука, образование и просвещение
ДНР/ЛНР, ХМАО-Югра, Другие регионы РФ
РОО УЧИТЕЛЬ-ВОЛОНТЕР
+4
Важно мусор разделить и планету сохранить
Реализован успешно
Охрана окружающей среды и защита животных
Лангепас
348 000 000 руб.
Проект по наставничеству в сфере адаптивного спорта "Медиаштанга"
Наука, образование и просвещение
ХМАО-Югра
БУ ДО СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА ЮГРЫ
Учебный центр «ОПЛОТ» как региональная ресурсная площадка для получения основных навыков в военной подготовке, восстановления знаний и умений военной ...
Наука, образование и просвещение
Урай, Нягань, Югорск, Советский район
984 520 руб.
РСПОО СОЮЗ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗАПАСА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО...
Всего сотрудников
1
+5