Живая косметика Югры
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
В настоящее время множество предложений косметических средств, производимых в России. Но стоит обратить внимание на потребности людей с более узкими потребностями в косметологии (например такие проблемы как пигментация, экзема). А также важно заметить, что есть люди, которые сами хотят организовать своё небольшое "производство" (будь то крем, лосьон или скраб), но у таких людей может совсем не быть необходимых ресурсов, а значит для них является большой проблемой найти себе индивидуальное средство по уходу за собой. И из этого вытекает следующая проблема...
В связи с происходящими событиями на мировом рынке, объявленными санкциями возникли ограничения в поставке определенных видов косметологических средств, но эффективных в уходе за лицом и телом. К примеру средства по уходу за кожей лица с угревой сыпью. К сожалению эффективные импортные средства из-за рубежа не поставляются в Россию по выше перечисленным причинам.
В летний период на территории ХМАО-Югры произрастают множество полезных трав (мята, календула, подсолнечник, бархатцы, багульник, подорожник, клевер и прочие) и деревьев (береза, сосна, кедр и другие), которые вполне могут стать аналогом импортозамещения. Летом на территории округа производится сбор необходимых ресурсов. С целью сохранения полезных веществ сырье подвергается сушке или мгновенной заморозке. Запас сырья готовится таким образом, чтоб материальных ресурсов хватило до следующего сезона.
Перспективы: Создание косметологических средств с использованием различных трав, соков и масел растений ХМАО-Югры. Косметические средства будут доступны в городе Сургут и ХМАО-Югре. Большим преимуществом будет являться постоянно увеличивающаяся база пользователей, поскольку можно предположить, что после первого использования уходовой косметики, всё больше людей захотят воспользоваться местными средства, таким образом привлекут дополнительную аудиторию. И именно поэтому количество пользователей будет постоянно расти.
Возможность создать своё производство с максимальным количеством пользователей. Информация о производимых уходовых средствах будет размещена в социальных сетях, рекламных баннерах, и на полках наиболее востребованных магазинах. На упаковке товара, обязательно будет отражен состав, полезный свойства, рекомендации по использованию и контакты производителя. Приобрести товар можно будет как посредством интернет заказа на сайте - Живая косметика Югра, через социальные сети Вконтакте, месенджеры: Viber, WhatsApp, Telegram, а также в торговых центрах города Сургут и ХМАО и через приложение установленное на телефон.
Также будет функционировать накопительная скидочная система бонусов, а также организованы различные акции к праздникам и дню рождению потребителей. На сайте и в приложении будет отражаться информация о количестве имеющегося товара на остатках, что очень удобно при массовой закупке товаров потребителями.
Обоснование социальной значимости
Проектом может воспользоваться каждый житель земного шара, с помощью приложения и сайта Живая косметика Югры, социальной сети Вконтакте, воспользовавшись месенджерами: Viber, WhatsApp, Telegram.
Социальной значимостью для потребителей будут следующие показатели:
-натуральный состав косметических средств (травы, соки, масла из трав и деревьев);
- общедоступная бюджетная стоимость; - используя товары из натуральных ингредиентов, потребитель будет получать максимальный эффект по устранению его потребности (экзема, псориаз, микротрещины, морщины).
Цели
Производство натуральной косметики обеспечит финансовый приток средств в округ за счет активного импортозамещения и будет способствовать развитию культуры и правильного ухода за лицом и телом населения земного шара с помощью природных ингредиентов, так же замечу не исключен и лечебных эффект от использования натуральных косметических товаров.
Задачи
Изучить и проанализировать основные проблемы потребителей в использовании косметологических средств натуральных в сравнении с промышленными;
Разработать рецептуру уходовых средств для населения из натурального сырья;
Произвести и реализовать натуральную косметику такую как кремы, тоники, лосьоны, скрабы, массажные масла и прочее.
Привить бережное отношение к своему лицу и телу у населения;
Команда
Календарный план
Бюджет
1 000 000 ₽
Бюджет проекта «Живая косметика Югры»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Планирование закупок. Приобретение сырья | 1 500 | 100 | 150 000 | 0 | 150 000 | Травы, сухоцветы, натуральные масла, гидролаты |
Приобретение компьютера (ПЭВМ, монитор, клавиатура, компьютерная мышь, термопринтер) | 85 000 | 1 | 85 000 | 0 | 85 000 | Для ведения документооборота, складского учета, распространение через сеть интернет товаров. |
Программное обеспечение для торговли косметическими товарами | 40 000 | 1 | 40 000 | 0 | 40 000 | Терминал, Фискальный накопитель, облачная касса. |
Технические условия на косметическую продукцию | 10 000 | 8 | 80 000 | 0 | 80 000 | Создание технических условий на каждый косметический товар |
Сертификация продукции | 27 000 | 8 | 216 000 | 0 | 216 000 | Сдача в лабораторию 2 х образцов косметических средств. Сдача технических условий на каждый товар. Получение декларации о соответствии. |
Хозяйственный инвентарь | 14 402 | 1 | 14 402 | 0 | 14 402 | Ведра, ветошь, антисептик (Спирто и хлорсодержащие), колбы, деревянные палочки для размешивания, термоизмеритель, ювелирные весы, контейнера для хранения |
Канцелярия | 15 000 | 1 | 15 000 | 0 | 15 000 | Бумага, клей, чернила для принтера, карандаши, ручки, скобы, степлер, скобы, закладки, линейка, калькулятор, папки, файлы |
Итого | 600 402 | 0 | 600 402 |
Арендная плата
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Аренда недвижимости под холодильник, торговые точки. склад | 15 000 | 12 | 180 000 | 0 | 180 000 | Аренда склада под хранение сырья, аренда холодильника под складирование сырья скоропортящегося, аренда торговых точек под реализацию товара. |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Банковское обслуживание | 11 098 | 1 | 11 098 | 0 | 11 098 | Комиссия за переводы, СПБ 0,2-0,7% |
Интернет | 4 000 | 1 | 4 000 | 0 | 4 000 | Реализация товаров через сеть интернет (сайт, мессенджеры, социальные сети), Обмен документооборотом. |
Сайт Живая косметика | 30 000 | 1 | 30 000 | 0 | 30 000 | Размещение товарной группы, наличие остатков на складе, размещение рекламы на сопутствующие товары. |
Реклама | 6 000 | 5 | 30 000 | 0 | 30 000 | Баннеры 2 шт, листовки, объявления, реклама в лифте, реклама в социальных сетях |
Транспортные расходы | 1 000 | 10 | 10 000 | 0 | 10 000 | Доставка сырья до склада, со склада до торговой точки, перевозка документации. |
Электронно-цифровая подпись | 4 500 | 1 | 4 500 | 0 | 4 500 | Сертифицированный флеш-носитель |
Итого | 89 598 | 0 | 89 598 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Налоги | 80 500 | 1 | 80 500 | 0 | 80 500 | |
Налоги в ФСС | 49 500 | 1 | 49 500 | 0 | 49 500 | Оплата взносов в фонд социального страхования. |
Итого | 130 000 | 0 | 130 000 |