Живое золото Югры

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2021 - 31.08.2022
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2020)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 235 205 руб.
Размер гранта
1 199 222 руб.
Cофинансирование
1 035 983 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Педагоги ВУЗов и техникумов
  3. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию
  4. Пенсионеры
  5. Многодетные семьи
  6. Ветераны

Описание проекта

Проект "Живое золото Югры" направлен для создания серии видео интервью с героями проекта, в которых они делятся своим ценностным рядом, тем, что наполняет их жизнь радостью, содержанием и смыслом.
Герои проекта – самые разные жители нашего округа, от талантливых детей до «Легенд нашего края», представители самых разных профессий и видов деятельности, «от чиновников до художников». Важно показать те стороны их души, которые в обычной жизни мало заметны, рассказать об их добрых делах и благородных поступках, которые большинству людей не известны. У этих людей могут быть как личные достижения, так и большие социальные, профессиональные проекты. 
Целевой аудиторией проекта являются жители Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 18 лет и старше. Широкой аудитории через героев видеороликов будут представлены примеры и нравственные ориентиры в обществе.
Итогом проекта будет являться общественный резонанс с позитивным информационным фоном, будет сформирован положительный имидж автономного округа через ее героев. Заключительным мероприятием станет организация торжественного награждение благодарственными письмами и памятными подарками (сувенирами) героев проекта в знак чествования и утверждения их положительной жизненной позиции.
Проект сформирует положительный имидж Ханты-Мансийского автономного округа. В настоящее время креативные сектора могут способствовать усилению позитивного воздействия внешних факторов наряду с сохранением и развитием культурного наследия и многообразия... - данный тезис стал основной повесткой Генеральной Ассамблеи ООН, которая объявила "2021 год - Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития". https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1298690767145762&id=100010145529815


 

Цели

  1. Создание медиапроекта с целью позиционирование человеческого капитала, как главной ценности, потенциала и ресурса Югры

Задачи

  1. Дизайн и информационное освещение проекта
  2. Организовать пространство для видеосъемок и отбор героев проекта
  3. Обеспечить информационное сопровождение проекта
  4. Подведение итогов проекта