Знай наших!

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.08.2023 - 01.08.2024
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2023)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
4 933 920 руб.
Размер гранта
2 575 200 руб.
Cофинансирование
2 358 720 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Общественные национальные организации , национально-культурные автономии и диаспоры

Описание проекта

Проект направлен на популяризацию деятельности национальных общественных организаций (в т.ч. диаспор) в г. Сургуте путём продвижения их деятельности в Интернете. Для каждой национальной организации планируется разработать индивидуальный сайт, где будет размещено: а) важная информация об организации; б) ссылки на социальные сети; в) последние новости о её событиях; г) информация о членах организации; д) документы (устав и т.п.), отчётность; е) информация о реализованных проектах; ж) адрес, контактные данные и т.д.
Это поможет не только получить всю нужную информацию о конкретной национальной организации, но и повысит важный критерий информационной открытости, благодаря чему у организации в дальнейшем будет гораздо больше возможностей побеждать в грантовых конкурсах. 
В настоящее время социальные сети пользуются большой популярностью и с помощью них можно осуществлять эффективное продвижение организаций. Поэтому для каждой национальной организации будут заведены социальные сети и оказана помощь по их продвижению. В них будут публиковаться ссылка на сайт организации, где можно больше узнать о работе организации - к тому же, это увеличит трафик сайта.Также здесь будут публиковаться отчёты, фотографии с мероприятий - яркие мероприятия помогут заинтересовать и привлечь людей узнать больше о данной организации. В социальных сетях также будут размещены информационные посты о культуре того или иного народа, интересные факты, традиции, представлена информация о предстоящих мероприятиях. С помощью социальных сетей, люди смогут получить обратную связь с представителями организации. Всё это повысит узнаваемость организации и увеличит охват целевой аудитории.Также организации получат услуги по SMM-сопровождению, а также информацию о ведении сайтов и соц. сетей в виде серии мастер-классов.
В ходе реализации проекта будут созданы: презентационные материалы деятельности национальных организаций а именно: фото-визитки; различные видеоролики, где отражена их деятельность и особенности их культуры (организациям будут оказаны услуги фотографа и видеографа); брендбуки (это документ, в котором описаны позиционирование и концепция организации - он нужен любой организации, чтобы разработать фирменный стиль и повысить узнаваемость); буклеты с кратким описанием деятельности организации.

Обоснование социальной значимости

На сегодняшний день на территории Ханты-Мансийского автономного округа проживают представители 123 национальностей, в том числе славянской, тюркской, финно-угорской групп. Многонациональный состав населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры диктует необходимость продуманной национальной политики, направленной на урегулирование межэтнических отношений.
В настоящее время наша организация реализует проект "Дом дружбы народов" (ссылка на репортажи о "Доме дружбы народов" на региональном телевидении: https://www.youtube.com/watch?v=2jN4Joty2ps ; https://www.youtube.com/watch?v=e91CBmBtj50). В ходе начала реализации проекта уже были организованы встречи с руководителями национальных организаций, где они поделились своими предложениями по развитию "Дома дружбы народов", обсудили важные вопросы по улучшению межнациональных отношений, а также затронули проблемы, с которыми они сталкиваются во время осуществления своей деятельности и развития своей организации. В результате переговоров были достигнуты договорённости и подписаны соглашения с 15 национальными организациями. Проблема низкой популярности, низкий уровень знаний об их культурах и очень медленное развитие организаций - одни из самых распространённых проблем. Таким образом, мы выяснили, что большинство национальных общественных организаций даже не имеет страниц в социальных сетях и сайтов, что и стало причиной низкой узнаваемости. Таким организациям просто негде рассказать о себе и своей деятельности, и, даже люди, желающие вступить в организацию либо участвовать в её деятельности, просто не знают где найти информацию о них и их контактные данные.
Социальные сети и информационные сайты помогают легко найти нужную и важную информацию. Распространение информации через соц. сети и создание информационного сайта для национальных общественных организаций является самым эффективным способом их популяризации и продвижения, и, как следствие, улучшение межнационального согласия.
Проект соответствует муниципальной программе ХМАО-Югры «Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика экстремизма», основной задачей которой является реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия.
Данный проект можно считать актуальным, так как подобная работа в ХМАО-Югре проводится только нашей организацией.

Цели

  1. Популяризация и сохранение национальных традиций, культуры многонационального народа России, проживающих на территории города г. Сургута, повышение толерантности населения к различным национальностям, проживающих на территории нашего города, повышение узнаваемости национальных общественных организаций

Задачи

  1. Создание условий для популяризации деятельности национальных организаций
  2. Популяризация деятельности национальных организаций

`