Подробнее

География проекта

пгт. Излучинск, ХМАО - Югра Видеозапись итогового мероприятия проекта будет обнародована в открытом доступе в социальных сетях ВКонтакте, RUTUBE, таким образом с итоговым мероприятием проекта сможет большое число зрителей - жителей страны, проживающих в других регионах

Целевые аудитории

В качестве потенциальных благополучателей проекта рассматриваем молодежь и жителей пгт. Излучинск . Количество планируемых благополучателей, принявших участие в итоговом мероприятии проекта - актеры, творческая команда, зрители. Также целевой аудиторией проекта являются зрители, которые ознакомятся с видеозаписью итогового мероприятия проекта в социальных сетях. В процессе реализации проекта все этапы проекта подлежат освещению в социальных сетях коллектива vk.com/tsfantasy, в социальных сетях партнеров проекта https://vk.com/theatric, https://vk.com/spektr86 Молодежь, принимающая участие в реализации проекта, получает новые знания в литературе, музыке, актерском мастерстве, обучится основам работы режиссера, специалистов по свету и музыке

Описание проекта

Подвиг Героев Великой Отечественной войны нельзя забывать. Но годы летят стремительно, сменяются поколения и каждое следующее поколение всё меньше представляет те тяготы, которые пришлось преодолеть людям в те страшные годы. Концепция проекта «Знать – значит помнить» позволяет нам выработать свою модель решения актуальной проблемы, обозначенной нашим проектом, а именно проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения, которая актуальна как никогда, ведь в настоящее время глобальные изменения приоритетов в государственном устройстве России, ориентированном на восстановление духовных и интеллектуальных ценностей личности, обусловили формирование спроса на мероприятия патриотической направленности для подрастающего поколения, дающие молодежи понимание подвига Героев Великой Отечественной войны. Такой творческой моделью для нас стал творческий вечер «Знать – значит помнить», в котором на первое место ставится содержание его программы, имеющее своей целью пробуждение интереса в целевых группах проекта к традиционным исторически сложившимся духовно-нравственным ценностям, ориентирам духовного развития, культурно-патриотическому воспитанию и способствуют объединению российского общества. Одним из главных инструментов в решении проблемы нашего проекта, было и остается воспитание в подрастающем поколении осознания подвига героев Великой Отечественной войны средствами театрального искусства. Режиссер проекта фокусирует внимание актеров на том, чтобы героями их рассказов были герои Великой Отечественной войны, за подвиг которых мы испытываем гордость. Такой принцип работы режиссера проекта по душе подрастающему поколению и очень востребован у нашей целевой группы, так как он основывается на поддержке традиций и исторических фактов, на приобщении участников проекта к ценностям современного информационно-открытого, имеющего свою нравственную опору, общества

Обоснование социальной значимости

По данным Фонда общественного мнения, 49% всех опрошенных считают, что люди становятся патриотами под воздействием патриотического воспитания, 40% – под влиянием иных факторов, 11% не определились с ответом. Среди молодежи от 18 до 30 лет 58% уверены, что патриотизм не бывает результатом воспитания, противоположной точки зрения придерживается 37% респондентов, нужно участвовать в проектах (https://clck.ru/P2Szr). Сейчас часто можно услышать, что молодежь перестала ходить в театры. Причины снижения интереса к этому виду искусства усматривают в его архаичности, в дороговизне билетов, в рыночных приоритетах молодого поколения. По данным молодежного опроса, который провел Фонд Общественное Мнение совместно с калининградским Фондом социальных и маркетинговых исследований, театром увлекается только 6% людей в возрасте 16–25 лет. В наше время, когда в мире происходят многие негативные события, важно подчеркнуть значение Родины, ее роли в жизни каждого человека и роли подвига Героев Великой Отечественной войны. Проект «Знать – значит помнить» станет эффективным инструментом воспитания в подрастающем поколении осознания подвига героев Великой Отечественной войны средствами театрального искусства. Уникальность проекта «Знать – значит помнить» состоит из двух аспектов: развитие творческих способностей и развитию патриотизма. В связи с тем, что целевой группой проекта является преимущественно молодежь от 14 до 18 лет, состав творческой группы постоянно обновляется, дети вырастают и уезжают из нашего поселка для того, чтобы получить профессию, им на смену в нашу труппу привлекается новая молодежь, которая обучается театральному искусству и узнает благодаря проекту «Знать – значит помнить» подробнее о подвиге героев Великой Отечественной войны

Цели

Передача подрастающему поколению важности подвига Героев Великой Отечественной войны средствами театрального искусства

Задачи

- Создание инициативной группы для работы над проектом;
- Подготовка материально-технической базы проекта;
- Репетиционная деятельность в рамках проекта; 
- Проведение акции "Знать - значит помнить"; 
- Показ итогового мероприятия проекта творческого вечера "Знать - значит помнить" для жителей поселения, подведение итогов акции "Знать - значит помнить"

Команда

`