Екатерина Баландина

Соц. сети

Образование

Бакалавр Менеджмент

Уровень образования:
Высшее или среднеспециальное образование
Учебное заведение:
Национальный Исследовательский Университет - Высшая Школа Экономики
Годы обучения:
2009 - 2013 (4 года)
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Менеджмент, стратегический менеджмент, управление проектами, переговоры, бизнес планирование

Магистр Маркетинг

Уровень образования:
Высшее или среднеспециальное образование
Учебное заведение:
Национальный Исследовательский Университет - Высшая Школа Экономики
Годы обучения:
2013 - 2015 (2 года)
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Маркетинг

Профессиональная деятельность

Руководитель отдела маркетинга

Место работы
ООО Доверие Недвижимость
Годы работы:
2014 - 2016 (2 года)
Основные достижения на работе
  • • Создала отдела маркетинга с нуля; • Участвовала в разработке сайта: бенчмаркинг, CustDev, CJM, наполнение итд • Внедрила системы колл трекинга и анализа эффективности коммуникации отдела продаж с клиентами, что повысило • Сократила стоимость лида на 27%

Менеджер проектов отдела телемаркетинга

Место работы
EF English First
Годы работы:
2016 - 2018 (2 года)
Основные достижения на работе
  • • Управляла сезонной удаленной проектной командой из 11 человек, 90% команды выполнили свои KPI; • Разработала методические материалы для онбординга новых сотрудников, которые сократили длительность вхождения в должность с 2х недель до 3х дней; • Лидировала проект со стороны отдела тм в разработке, тестировании и совершенствовании новой CRM системы на базе Salesforce; • Организовывала мероприятия для более чем 100 человек; • Выполняла и перевыполняла ежемесячные KPI (в среднем на 12%); • Была награждена званием «Лучший сотрудник» 2 года подряд (2016, 2017);

Руководитель проекта TEFL

Место работы
Lyn’s Education
Годы работы:
2019 - 2020 (1 год)
Основные достижения на работе
  • • Повышение удовлетворенности клиентов курсами ESL на 26%; • Увеличила длительность взаимоотношений с клиентом в 2,5 раза и средний чек на 14%; • Успешно разработала 4 новые учебные программы, основанные на глубоком анализе предыдущего опыта и ожидании от курсов;

Руководитель проектов по маркетингу и клиентскому сервису

Место работы
Dometic
Годы работы:
2020 - 2022 (2 года)
Основные достижения на работе
  • • Оптимизировала процессы работы с клиентами, внедрила оценку индексов NPS и CSI, оба показателя более 90% после оптимизации; • Разработала и внедрила с нуля стратегию b2c продаж в Интернете через ведущие маркетплейсы на рынке РФ: вывела продажи с 0 до 1,5 млн в месяц при AOV 7500; вывела в топ карточки товаров, используя SEO, контент-маркетинг, медийную рекламу, сотрудничество с блогерами, ср. ROMI 256%; • Организовала и провела более 10 участий в крупных выставках и фестивалях с целью повышения осведомленности о бренде для новых клиентов и повышении лояльности для текущих ключевых b2b клиентов; • Убедила топ менеджмент компании в Европе в необходимости локальной маркетинговой стратегии для РФ, ввиду особенностей рынка; • Заключила партнерство более чем с 6 ведущими блогерами в интересующей тематике, в т.ч. с топ блогером миллиоником РФ в сфере путешествий
`