Марина Сбитнева

Местоположение Мегион

Образование

Изобразительное искусство черчение

Уровень образования:
Высшее или среднеспециальное образование
Учебное заведение:
«Нижневартовский государственный педагогический институт»
Годы обучения:
1994 - 2001 (7 лет)
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Обучение изобразительному искусству и черчению подарило мне не только глубокое понимание эстетических принципов и технических аспектов визуализации, но и сформировало широкий спектр навыков, применимых в самых разнообразных областях. Среди ключевых приобр

Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС

Уровень образования:
Дополнительные курсы
Учебное заведение:
Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Годы обучения:
2017
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Ключевые навыки, приобретенные в процессе обучения, охватывают следующие области: стратегическое управление и планирование, управление ресурсами, управление образовательным процессом, коммуникация и взаимодействие, информационные технологии.

магистр 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Уровень образования:
Высшее или среднеспециальное образование
Учебное заведение:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет»
Годы обучения:
2021 - 2023 (2 года)
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Ключевые навыки, приобретенные на учебе магистра Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, включают глубокое понимание исторического контекста, теории и практики традиционных ремесел, а также современных тенденций в дизайне и искусстве.

Профессиональная деятельность

заместитель директора по организационно-просветительской работе, преподаватель

Место работы
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа"
Годы работы:
2007 - По настоящее время (18 лет)
Основные достижения на работе
  • Успешная организация и проведение фестиваля "Таёжкины сказки" позволила не только продемонстрировать творческий потенциал учеников и педагогов школы, но и привлекла внимание широкой общественности к анимационному искусству. Фестиваль стал площадкой для обмена опытом между юными аниматорами и профессионалами, способствуя развитию детской анимации в регионе. Жанровое разнообразие работ, представленных на фестивале, подчеркивало многогранность творческого видения участников и позволило охватить широкий спектр тем и идей. Параллельно с фестивальной деятельностью активно участвовала в организации выставок и городских конкурсов, стремясь предоставить юным художникам возможность продемонстрировать свои работы и получить признание. Подготовка к таким мероприятиям включала в себя отбор лучших работ, оформление выставочного пространства и привлечение внимания СМИ, что способствовало повышению престижа школы и развитию творческого потенциала учеников. Благодаря активной работе по организации и проведению фестивалей, выставок и конкурсов, художественная школа смогла укрепить свои позиции в культурной жизни города и региона. Участие учеников в этих мероприятиях позволило им приобрести ценный опыт, повысить самооценку и развить творческие навыки, необходимые для дальнейшей профессиональной реализации. Осознание значимости культурного воспитания подрастающего поколения и стремление создать благоприятную среду для развития творческого потенциала являлись ключевыми мотивами в моей работе.
`