Конкурс «МЕДИА-ВЫШКА»

Конкурс проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий на грант Губернатора Югры

Заявка №193
Победитель первого этапа
Номинация
Синопсисы
Название проекта
Шоу-проект "Час до сирены"
Никита Филиппов
Место жительства
Ханты-Мансийск

Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта и общественной значимости

Это будет самое яркое, крутое и масштабное спортивное шоу о хоккее в Югре. Задача - вывести его на уровень федеральных каналов, делать "у нас" не хуже, чем у "них". Имеется в виду НХЛ (тема импортозамещения). Интерес к хоккею в округе растет, с помощью нашего проекта жители региона и всей страны смогут получать больше информации о лучшей игре на льду, ближе знакомиться с игроками профессионального клуба "Югра" вне хоккейной коробки, быть в курсе последних новостей и тд.

Еще важно, что проект популяризирует спорт, а также помогает в решении задачи, поставленной руководством страны, что к 2030 году 55% граждан России должны систематически заниматься физкультурой и спортом.

Сегодня, к сожалению, в округе нет больших спортивных медиа-проектов, а потребность в них, определенно, имеется. Об этом говорят несколько факторов - возросший уровень интереса к хоккею у подрастающего поколения, высокие рейтинги прямых трансляций матчей на телеканале "Югра", серьезный отклик жителей в социальных сетях по хоккейной тематике.

Невероятно, но факт. В регионе, который считает себя одной из самых спортивных точек на карте России, в масс-медиа теме спорта уделяется внимание, по сути, по остаточному принципу. И "Час до сирены" может стать пионером в развитии этого направления - креативно, свежо, с новыми подходами. Команда профессионалов готова к реализации проекта совместно с медиахолдингом "Югра".