Час до сирены

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 15.08.2022 - 24.12.2022
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Медиа Вышка 2022)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 174 565 руб.
Размер гранта
999 565 руб.
Cофинансирование
1 175 000 руб.

Целевые аудитории

Население трудоспособного возраста Дети Студенты Молодежь Болельщики хоккейного клуба "Югра"

Описание проекта

«Эта искрометная темпераментная игра неиссякаема, как неиссякаема в человеке жажда соперничества и самоутверждения. Она торжествует, живет, влечет миллионы мальчишек, мечтающих стать рядом с нами, прийти к нам на смену».

Цитата Валерия Харламова в полной мере описывает то, что чувствуют хоккейные болельщики и сами игроки. Именно хоккей в последние десятилетия можно считать «нашей игрой», если смотреть на динамику побед и статистику занимающихся.

Наш проект предполагает создание ТВ-программы (а также контента для интернет-платформ) «Час до сирены», которая будет предварять каждый домашний матч хоккейного клуба «Югра» в Высшей хоккейной лиги и идти в прямом эфире на телеканале «Югра». По аналогии с популярными федеральными проектами в открытой студии на «Арене-Югра» будет работать ведущий и эксперты, которые будут взаимодействовать между собой, анонсируя матч, разбирая соперника, рассуждать о тренерских установках и тд. Кроме того, прямой эфир будет разбавлен сюжетами «вне льда» из специальных рубрик. То есть в программе мы совместим хоккей и, так называемый, околохоккей (перечень рубрик в приложении к заявке в подробной презентации проекта - пунт 7.1). Здесь важен новаторский, креативный подход, юмор, хорошее понимание игры. Также включение студии с экспертами планируется и во время самого матча – в перерывах и после игры.

Кроме того, отдельные рубрики проекта будут размещаться в соцсетях клуба, а также крупных хоккейных сообществах страны, что должно позитивно сказаться на имидже округа, так как массивная хоккейная аудитория России – это потенциальные туристы, выбирающие сегодня нестандартные направления для поездок по стране.

Если говорить о глобальных вещах, то «ЧДС» может быть хорошим инструментом для популяризации хоккея и в целом занятия спортом для детского и взрослого населения округа. Ведь задачу, поставленную Президентом России о 55% занимающихся физкультурой к 2030 году, никто не отменял.
Проект «Час до сирены» уже получил поддержку от активного хоккейного сообщества. Совсем недавно была создана группа «Вконтакте», которая стремительно набирает популярность https://vk.com/club192163765

Также проект активно поддерживает и хоккейный клуб «Югра», выступая за различные интересные медиа-форматы. В свою очередь телеканал «Югра» получит креативный и свежий медиа-проект для сетки вещания, который способен уверенно стать самым популярным продуктом в социальных сетях, что также позитивно скажется на имидже канала.

Если говорить о финансовой составляющей, то востребованный контент должен привлечь и крупных рекламодателей, реклама продукции может быть умело интегрирована в саму программу по аналогии с самыми популярными шоу в интернет-пространстве. Мы не просто верим, мы уверены, оценивая свои силы и возможности, что у нас получится качественный продукт. По-другому в Югре не умеют.

Обоснование социальной значимости

После победы в Высшей хоккейной лиге в 2021 году интерес к хоккею в автономном округе вырос. Это говорят данные статистики. Во всех муниципалитетах региона с каждым годом растет число занимающихся детей и подростков, регулярно проводятся турниры «Золотая шайба» и чемпионат округа среди взрослых команд, а трансляция матчей ВХЛ на телеканале «Югра» находится на первых местах по зрительскому интересу.

Сегодня Югра – это настоящий хоккейный регион. И в этой связи обращает на себя внимание отсутствие медиа-продукта, который бы, на регулярной основе, в современном, доступном, креативном формате рассказывал бы об этом виде спорта, о профессионалах, которые защищают цвета округа, о команде преданных фанатов, которые колесят за своими любимцами по всей стране и тд.

Уверены, что у Югры, как региона прогрессивного и креативного, должен быть такой спортивный продукт, который будет не уступать федеральным аналогам, а возможно даже и превосходить. Ведь с учетом того, что в этот сезон вряд ли российский спорт будет представлен на международной арене, все внимание болельщиков сосредоточится на российских турнирах и региональных коллективах.

И здесь очень важно создать продукт, который будет:
1. Кретиавным, информативным и смотрибельным
2. Легко интегрироваться в общую атмосферу хоккейного матча
3. Привлекать для просмотров матчей новую зрительскую аудиторию

Каждый болельщик захочет не только наблюдать за игрой, но и подробнее узнавать о жизни команды вне льда – об увлечениях, хобби, детстве и тд игроков и тренерского состава. Видеть своих кумиров не только в шлемах и с клюшками, но и с удочками и гитарами в непринужденной обстановке.

Цели

Создание креативного спортивного телевизионного контента - шоу о хоккее в Югре

Задачи

  1. Организация команды проекта и создание четкого регламента
  2. Согласование съемок и тем для видеоконтента с хоккейным клубом "Югра"
  3. Организация работы студии во время матчей и выпуск программы в эфир
  4. Размещение и продвижение отдельных элементов программы в социальных сетях и на видеохостингах

`