Заявка №1029

Заявка одобрена

Статус присвоен: 09.10.2023

0
1

Интеллектуально-подвижная игра "В поисках двигательной активности"

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2023
Номинация:
Здоровый образ жизни, физическая культура и спорт
Количество просмотров:
60
Собрано виртуального капитала
33 000 ₽
Собрано
380 115 ₽
Необходимо собрать
Основная информация Календарный план Бюджет 11 Проголосовали виртуальным капиталом
Краткая текстовая презентация проекта

Уважаемое жюри и эксперты конкурса, представляем вашему вниманию видеопрезентацию нашего проекта интеллектуально-подвижной игры “В поисках двигательной активности” для подростков и студенческой молодежи города Нижневартовска. В презентации подробно описаны смысл и содержание нашей игры, которая позволит приобщить подростков и студенческую молодежь к физической культуре и спорту, заинтересовать их новыми формами досуга и повысить мотивацию к ведению здорового образа жизни.

Ссылка на видео-презентацию проекта

https://disk.yandex.ru/i/ZqFQmTL4Oq0F4g

Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
540 115 руб.
Размер гранта
380 115 руб.
Cофинансирование
160 000 руб.

География проекта

Муниципальные образовательные учреждения, учреждения профессионального образования и высшие учебные заведения города Нижневартовска

Целевые аудитории

Подростки и студенческая молодежь

Описание проекта

В основе идеи лежит популяризация активного и здорового образа жизни среди студенческой молодежи и подростков. В Нижневартовске большое количество подростков и молодежи, которым часто негде провести свободное время. Необходимо, чтобы их досуг был организован правильно и с пользой для здоровья. Возникает вопрос об организации активного досуга населения, направленного на приобщение жителей к физической культуре и спорту. Организация свободного времени в подростково-молодежной среде одна из первоочередных задач в профилактике асоциального поведения, преступности и правонарушений. Наиболее эффективными формами привлечения подростков и молодежи являются нетрадиционные спортивно-развлекательные мероприятия, игры и командные аттракционы. Как известно, оптимальная двигательная активность благотворно влияет на интеллектуальную деятельность и активизирует ее. Поэтому мы решили объединить виды деятельностей, двигательную и умственную, к тому же это позволит максимально активизировать физические и психические способностей участников игры. В игре присутствуют станции, на которых участникам потребуется проявить свои физические способности – ловкость, быстроту, выносливость. Умственные способности – логику, эрудицию, находчивость. И конечно командные навыки взаимодействия и сплоченности. Итак, в чем же заключается смысл нашей интеллектуально-подвижной игры «В поисках двигательной активности». Участвовать в игре могут до 6 команд в составе 6 участников. Командам выдаются маршрутные листы, в которых указана вся информация по игре и карта со станциями. В игре предусмотрено 8 станций, на которых участникам потребуется набирать баллы. Все баллы после прохождения станций суммируются, и по максимальной сумме определяется команда победитель, которая получает призы и переходящий кубок. Станция «Игры на меткость». Участвует вся команда, поточно выполняя броски в 6 видов целей. Каждое попадание поощряется баллом. Все набранные баллы командой суммируются. Станция «Выбраться из комнаты». Участвует вся команда. Необходимо найти ключ и выбраться из комнаты используя найденные подсказки. Баллы начисляются за время, потраченное на нахождение ключа. Станция «Игры на ловкость». В игре принимают участие три игрока команды. Участнику нужно победить в заданной игре на ловкость за 1 минуту. За победу в игре также начисляются баллы. Станция «Игры на логику». В игре принимают участие два игрока команды. Участнику нужно победить в заданной игре на логику. За победу в игре начисляются баллы. Станция «Викторина». Участвует вся команда. Необходимо ответить на 5 вопросов. За каждый правильный ответ команде начисляются баллы. Станция «Фиджитал битва». Участвуют 2 игрока команды. Им предстоит сразиться в виртуальной реальности в соревновательной игре «Beat saber». Набранные участниками за сражения баллы идут в копилку команды. Станция «Игры на сплочение». В игре участвует вся команда. Им предстоит выяснить насколько дружна, собрана и сплочена их команда. Станция «Скалолазание». Участвуют два игрока команды. Нужны самые сильные и выносливые. Им нужно пройти составленную для них трассу скалодрома. За удачное прохождение команде также начисляются баллы.

Обоснование социальной значимости

Проект интеллектуально-подвижной игры "В поисках двигательной активности" направлен на формирование жизненных навыков подростков и молодежи, связанных со здоровым образом жизни. В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. Не подлежит сомнению, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на возрождении массового спорта, массовой физической культуры. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Российской Федерации, рост правонарушений среди несовершеннолетних граждан, говорят об остроте затрагиваемой проблемы.

Цели

Пропаганда здорового образа жизни через организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий в период учебной нагрузки подростков и студенческой молодежи, по средствам инновационных и нетрадиционных форм досуга.

Задачи

1. Укрепление дружеских связей среди подростков и молодежи; 2. Внедрение новых форм досуга студенческой молодежи, направленных на формирование активной жизненной позиции; 3. Формирование необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни.

Команда

Ожидаемые количественные результаты проекта

Вовлечение не менее 120 участников среди подростков и студенческой молодежи г. Нижневартовска в физкультурно-спортивную деятельность через проведение интеллектуально-подвижной игры “В поисках двигательной активности”

Ожидаемые качественные результаты проекта

Развитие и дальнейшее проведение игры с выходом на региональный уровень, с увеличением количества участников. Развитие содержательной части игры с целью повышение заинтересованности участников.

Календарный план

01.03.2024 - 29.03.2024
1 этап
Планирование

Обеспечение ресурсами. Разработка содержания и наполняемости игры. Составление сценарного плана, распределение плановых и творческих заданий между организаторами игры.

31.03.2024 - 26.04.2024
2 этап
Организация работ

Привлечение подростков и студенческой молодежи города Нижневартовска к участию в игре; Информирование жителей района о реализации проекта, публикации постов в социальных сетях ВКонтакте, Телеграмм и привлечением СМИ Вовлечение в проект более 120 человек, проживающих на территории города Нижневартовска. Составление предложений для социальных партнеров по взаимодействию в рамках проекта.

28.04.2024 - 29.11.2024
3 этап
Реализация проекта

Организация и проведение интеллектуально-подвижной игры "В поисках двигательной активности"

01.12.2024 - 27.12.2024
4 этап
Завершение проекта

Подготовка аналитического и финансового отчетов, разработка перспективного плана развития проекта. Составление аналитического и финансового отчётов по итогам реализации проекта. Разработка перспективного плана дальнейшего развития проекта. Подведены итоги востребованности и результативности проекта. Проведён анализ поступивших предложений и замечаний в ходе реализации проекта. Разработан перспективный план дальнейшего развития проекта. Подготовлен финансово-аналитический отчёт. Организация и проведение информационной кампании в социальных сетях VK и Telegram. Размещение информации о реализации проекта в социальных сетях и средствах массовой информации; создание видеороликов о реализации проекта.

Бюджет

380 115 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «Интеллектуально-подвижная игра "В поисках двигательной активности"»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Комплект мячей для организации станции "Игры на меткость" 57 000 1 57 000 0 57 000 В комплект входят: Мяч баскетбольный - 3 шт; Мяч гандбольный - 3 шт; Мяч футбольный - 3 шт.
Мини-ворота для организации станции "Игры на меткость" 6 000 4 24 000 0 24 000 Размер ворот 120х80х80 см
Набор EXIT-КВЕСТ 4 500 5 22 500 0 22 500 Для организации станции "Выбраться из комнаты"
Комплект оборудования для станции "Фиджитал Битва" 160 000 1 160 000 160 000 0 Собственное оборудование используемое для организации проекта: Телевизор 65 дюймов - 1 шт; VR-шлем с джостиками - 1 комплекта; Системные блоки - 1 шт.
Сувенирная и наградная продукция 192 000 1 192 000 0 192 000 Комплект кубков 1,2,3 место - 10 комплектов; Футболки за 1 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт; Сумка для обуви за 2 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт; Бутылка для воды за 3 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт;
3D принтер 20 000 1 20 000 0 20 000 Для изготовления фишек участников с индивидуальным дизайном, а также для изготовления сувенирной продукции
Пластик для 3D печати (1 кг) 1 200 10 12 000 0 12 000 Для изготовления фишек участников с индивидуальным дизайном, а также для изготовления сувенирной продукции
Итого 487 500 160 000 327 500

Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Приобретение ЭЦП 3 200 1 3 200 0 3 200

Налоги

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
НДФЛ 49 415 1 49 415 0 49 415
`