![](https://elkanko.ru/storage/uploads/images/RPab1HnWwxtehi3SE4tW.png)
Заявка одобрена
Статус присвоен: 16.11.2023
Настольная социально-экономическая игра для подростков "Большие перемены в стране возможностей"
![Логотип](https://elkanko.ru/storage/uploads/images/MWbrWaTCBt4TY65Bpde8.png)
Игра, которую Вы поддержите в её производстве и распространении среди образовательных и досуговых учреждений и организаций автономного округа – по сути еще и самобытный по своему оформлению сувенир и как игра, в своей механике - понята любому подростку, играющему в настольные игры.
Да, она введет Вас в мир предпринимательства, и не только.
Да, она введет Вас в мир финансовой грамотности, но не только.
Да, вы будете в игре использовать как средства расчета игровые денежные единицы, созданные на образах Российских денежных знаков.
Но, основная цель игры, в отличии от международных аналогов – не стремление игрока заработать наибольшее количество денег – а ощутить радость от тех видов деятельности, что Вы выбираете!
Насладиться достижениями поставленных Вами целей, заработать уважение окружающих при совершаемых Вами общественно значимых поступках, которые в этой игре – также присутствуют.
Мы, взрослые, знаем, что Деньги – это особая, универсальная, форма обмена, которая позволяет людям покупать товары и услуги или обмениваться ими.
Но, мы также понимаем, что деньги не являются самоцелью и не всегда дарят Радость.
Важно также ценить другие аспекты жизни, такие как здоровье, семья и дружба, нравственность, честность, взаимопомощь, радость от деятельности, которую ты ведешь в этой жизни, радость от взаимоотношения с окружающими людьми, уважение других и уважение себя за свои добрые поступки!
Игра не сложная. Я бы сказал - детская. Все мы дети, когда садимся играть в настольные игры.
Подросткам нужна детская игра, где все знакомо и предельно понятно, где есть любимые сказочные герои, которые помогут, подскажут, а если надо – то и защитят в трудную минуту.
Если эти сказочные герои знакомы и Вам, взрослым, то у Вас есть прекрасная возможность включиться в игру и в игровой форме вспоминать все способности и характеристики, которыми обладают герои Русских сказок, присутствующие в этой игре.
https://vk.com/video219928758_456239133?list=ln-mfXhqOjDqi2fI3KcgU
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект представляет собой следующие шаги и этапы:
- Игра разработана.
- Дизайн игры разработан.
- Пробные экземпляры напечатаны.
- В течении двух лет механика игры опробована на многих игровых площадках Югры.
- Далее - печать игры с использование типографий Югры, тем самым поддерживаем типографский бизнес Югры.
- Далее - передаем игры в образовательные и досуговые учреждения и организации для подростков и молодежи комплекты игры бесплатно (в рамках средств выделенных в виде гранта).
- Определяемся с досуговыми и образовательными учреждениями и организациями об обучении их персонала проведению игры (процесс не сложный, достаточно будущим ведущим один раз сыграть в игру).
- Определяемся с досуговыми и образовательными учреждениями и организациями о графиках проведения внутри них игр с молодежью и подростками.
- Проводятся игры внутри учреждений и организаций. Определяются победители и собираются предложения о графиках и возможностях проведения межучережденческих игр и межгородских.
- Проводятся межучрежденческие и межгородские игры.
- Определемся о графике финальной игры и определении финального победителя среди полуфиналистов региона.
- Финальная игра.
- Привлечение спонсоров и грантовых средств для распространения игры далее среди досуговых и образовательных учреждений и организациями автономного округа
- Выход с предложение лучшей практики на уровень Российской федерации и организации игры межрегиональном масштабе.
Обоснование социальной значимости
Социальная значимость проекта основана на следующих целях механики игры и игрового процесса:
Цели механики игры.
Экономическое направление:
- повышение финансовой грамотности;
- введение для подростка понятия «Деньги» и «Операции российскими денежными знаками»;
- рассмотрение способов зарабатывания денег посредством реализации себя в творческих и креативных направлениях, таких как фотография, видеомонтаж, графика, писательство и так далее.
- введение для подростка понятия «Самозанятость»;
- объяснение в игровой форме, что именно эта форма предпринимательства доступна для жителей РФ с 14 лет;
- рассмотрение в игре видов деятельности в формате «Самозанятости», так как не все предпринимательские виды деятельности подходят под эту форму.
- тренировка навыков управления деньгами, чтобы избегать финансовых проблем, а именно таких навыков, как экономия, планирование, анализ принимаемых решений умение составлять бюджет;
Социальное направление:
- развитие самостоятельности в принимаемых решениях;
- развития навыков управления имеющимися ресурсами и планированием в достижении поставленных целей;
- закрепление понимания, что «деньги» не есть цель жизни, что «деньги» не являются самоцелью и не всегда приводят к счастью. Важно также ценить другие аспекты жизни, такие как здоровье, семья и дружба, радость от деятельности, которую ты ведешь в этой жизни, радость от взаимоотношения с окружающими людьми, уважение других и уважение себя за нравственные поступки.
- развитие положительного отношения к национальным Российским символам и ценностям: к сказочным героям, к культуре, к русскому слову и живописи;
- развитие творческого начала и креативного мышления.
Цели
Цель игрового процесса:
Показать возможности раскрытия человеческого капитала, а именно творческого начала, креативного мышления, предпринимательского потенциала, системности в принимаемых решениях.
Цель повторяющейся механики игрового процесса:
Выработки предпринимательских навыков, закрепление полученной информации о системе «самозанятости», подкрепление правильности принимаемых решений при выборе безвозмездного труда на благо общества.
Цели использования мотивационных инструментов:
Деньги – это особая, универсальная, форма обмена, которая позволяет людям покупать товары и услуги или обмениваться ими, но деньги не являются самоцелью и не всегда приносят радость.
Цель использования подтекстов и примеров:
Выработки навыков ценить важные аспекты жизни, такие как здоровье, семья и дружба, нравственность, честность, доброта, взаимопомощь, радость от деятельности, которую ты ведешь в этой жизни, радость от взаимоотношения с окружающими людьми, уважение других и уважение себя за свои нравственные поступки!
Итог:
Выявлять, развивать, раскрывать, направлять и наращивать человеческий капитал в каждом конкретном представителе молодежи нашей страны.
Настольная социально-экономическая игра для развития смекалки, предпринимательских инициатив у подростков, молодежи и не только!!!
Задачи
Привлечение наибольшего количества подростков и молодежи в предпринимательство, путем донесения им через игровой процесс информации о самозанятости и возможностей реализации себя в рамках самозантости, а значит основная задача - открытия ими самозанятости в креативных индустриях.
Команда
Количество привлеченных к проекту образовательных объектов - зависит от того, сколько каждое учреждение возьмет наборов игры. Если каждая организация возьмет по 1-й игре - то 50 организаций получат игру.
Количество переданных образовательным объектам экземпляров игры - 50.
Можно этот показатель назвать - Вовлеченность образовательных и досуговых организаций для молодежи в предпринимательское просвещение молодежи через организацию “познавательных предпринимательских игр” внутри себя.
Если представить что в один день в одну игру будет играть 8 человек - то получивших информацию о самозанятости в игровой форме на все комплекты переданных игр получат 400 человек за один день. Если за год сыграют хотя бы 10 раз во все комплекты - то 4000 подростков и молодежи приобщатся к пониманию самозанятость и креативные индустрии за год. Это как минимум.
Показателем качества является увеличивающееся количество подростков и молодежи, узнающих через новый инструмент - “игру” о понятии самозанятость, о видах креативной деятельности которую они в рамках самозанятости могут начать в свои молодые годы.
Можно этот показатель назвать - Вовлеченность молодежи в предпринимательскую среду через инструмент “социально-экономическая игра”
Количество сыгравших в игру подростков и молодежи, и с использованием игровой механики, разобравшихся в понятии “самозанятость” и в тех видах деятельности, которая подходит для подростков и начинающих предпринимателей молодого возраста, в том числе и в креативных индустриях.