Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.11.2023
Вэб-приложение с использованием технологии дополненной реальности "Югра в стихах"
Проект "Югра в стихах" - это приложение с использованием технологий дополненной реальности, направленная на популяризацию творчества югорских писателей и развитие туристического потенциала Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Он объединяет литературу, культуру и современные технологии для создания неповторимого опыта и привлечения внимания к нашему уникальному региону.
Мы записали на видео как поэты и прозаики нашего города декламируют стихи и прозу, с помощью технологий дополненной реальности создали web-приложение “Югра в стихах”, и расположили qr-коды на это приложение в общественных местах города. При наведении на qr-код смартфона вы можете увидеть на экране в дополненной реальности видео с творчеством автора и слушать стихи, рассказы и сказки горских авторов. Так ненавязчиво мы предлагаем жителям Югорска ознакомиться с творчеством местных авторов, а гостям города с культурой региона. Получили положительный отклик о нашем проекте от югорчан и авторов.
В рамках настоящего проекта планируем охватить еще 3 муниципалитета Югры:
- Записать на видео еще 24 автора из 3 муниципальных образований.
- Создать web-приложение с творчеством этих авторов.
- Разместить в муниципалитетах qr-коды на web-приложения в общественных местах.
- В качестве презентации проекта предлагаем ознакомиться с приложением, по ссылке расположен qr-код, на который необходимо навести мобильный телефон, чтобы ознакомиться с готовым приложением “Югра в стихах” с литературными произведениями авторов города Югорска. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/BAg5BYaA-P6kHA
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект "Югра в стихах" - это приложение с использованием технологий дополненной реальности, направленная на популяризацию творчества югорских писателей и развитие туристического потенциала Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Он объединяет литературу, культуру и современные технологии для создания неповторимого опыта и привлечения внимания к нашему уникальному региону. Основная цель проекта - расширение кругозора аудитории и привлечение большего количества людей к литературе местных авторов и культурному наследию Югры. Проект также стремится увеличить приток туристов в регион, представив его в новом свете через призму литературы. Главной особенностью проекта является использование современных технологий, таких как дополненная реальность, для создания уникальных и интерактивных впечатлений. Благодаря приложению, разработанному автором проекта и успешно протестированному в городе Югорске, посетители смогут погрузиться в мир литературы и искусства, перенестись в произведения югорских писателей и увидеть окружающую среду с новой, вдохновляющей перспективы. Уже отсняты 12 произведений авторов и поэтов города Югорска и создано приложение. На улицах города в общественных местах размещены QR-коды, ведущие на видео в дополненной реальности. С приложением можно ознакомиться тут: https://disk.yandex.ru/d/BAg5BYaA-P6kHA Проект "Югра в стихах" несет в себе высокую социальную значимость для города Югорска и всего региона автономного округа. Он способствует сохранению и продвижению литературного наследия местных писателей, а также стимулирует развитие туризма и экономики региона. Приложение предоставляет уникальную возможность ненавязчиво окунуться в мир литературы и искусства, раскрыть новые горизонты и почувствовать вдохновение, исследуя прекрасный регион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через поэзию и прозу его талантливых авторов.
Обоснование социальной значимости
Социальная значимость проекта "Югра в стихах" проявляется в поддержке локальных писателей, развитии туризма, формировании патриотических чувств и образовательном аспекте. Он оказывает положительное влияние на общество, способствуя развитию культуры, экономики и самоопределению в регионе: 1. Поддержка местных писателей: Проект "Югра в стихах" предоставляет платформу для популяризации творчества югорских писателей, помогая им привлечь внимание и аудиторию. Это способствует сохранению и продвижению литературного наследия региона, а также поддерживает культурное разнообразие и талантливых авторов. 2. Развитие туристического потенциала: Проект "Югра в стихах" направлен на увеличение туристического притока в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру. Представление региона через призму литературы и использование современных технологий, таких как дополненная реальность, создают уникальный и привлекательный опыт для туристов. Это способствует развитию туризма, росту экономики региона и созданию новых рабочих мест. 3. Патриотизм и самоопределение: Проект "Югра в стихах" помогает местным жителям, особенно молодежи, узнать и полюбить свой регион, его культурное наследие и талантливых писателей. Это способствует формированию патриотических чувств, гордости за родной край и стимулирует самоопределение в культурном и литературном пространстве. 4. Образование и развитие: Проект "Югра в стихах" предлагает просветительские и развивающие возможности для аудитории. Через литературу и современные технологии он способствует расширению кругозора, развитию критического мышления, воображения и творческого мышления у всех участников проекта.
Цели
Создать приложение с использованием технологии дополненной реальности для представления литературных произведений 24 авторов и создания интерактивных впечатлений через размещение 72 QR-кодов в общедоступных местах в 3 муниципалитетах Югры к февралю 2025 года.
Задачи
1. Исследование и подбор литературных произведений: Провести исследование литературного наследия Югры и отобрать 24 произведения, наиболее характерные для региона и представляющие различные жанры и авторов.
2. Разработка приложения: Создать приложение, способное работать с технологией дополненной реальности и предоставлять пользователю доступ к литературным произведениям через сканирование QR-кодов.
3. Создание контента: Подготовить текстовый и аудиовизуальный контент для каждого из 24 произведений. Включить краткую информацию об авторе, текст произведения, аудио озвучку и визуальные элементы, связанные с сюжетом.
4. Размещение QR-кодов: Разместить 72 QR-кода в общедоступных местах в 3 муниципалитетах Югры, таких как парки, площади, музеи и туристические объекты. Каждый QR-код будет связан с определенным произведением и будет предлагать пользователям сканировать его для получения доступа к контенту.
5. Тестирование и улучшение: Провести тестирование приложения и собранного контента, выявить возможные проблемы и исправить их. Обеспечить плавное и удобное взаимодействие пользователей с приложением и контентом.
6. Продвижение проекта: Провести маркетинговую кампанию для привлечения внимания широкой аудитории к проекту. Рекламировать приложение и QR-коды через социальные сети, СМИ, туристические информационные ресурсы и другие каналы.
7. Мониторинг и оценка результатов: Оценить эффективность проекта, отслеживая количество загрузок приложения, активность пользователей и обратную связь. Провести анализ для определения успеха проекта.
Команда
1. Сканирование QR-кодов: достижение 20 000 сканирований QR-кодов пользователей , размещенных в общедоступных местах.
2. Пользовательская активность: достижение определенной пользовательской активности, время, проведенное в приложении, количество прослушанных аудиофайлов или прочитанных текстовых страниц. Например, достижение среднего времени использования приложения не менее 10 минут на одного пользователя.
3. Обратная связь и рейтинг: Получение положительной обратной связи от пользователей и высокого рейтинга приложения. Достижение среднего рейтинга не менее 4 звезд из 5 и получение не менее чем 300 положительных отзывов от пользователей.
1. Увеличение осведомленности о литературном наследии Югры: Проект позволит повысить уровень знаний и осведомленности о творчестве югорских писателей и их вкладе в культуру и историю региона.
2. Вовлечение и заинтересованность аудитории: Приложение с использованием дополненной реальности предлагает новый ненавязчивый формат знакомства с творчеством местных авторов.
3. Поддержка и развитие талантливых писателей: Проект предоставляет платформу для продвижения и распространения творчества местных писателей. Он способствует их признанию и поддержке, помогая им достичь новых аудиторий и расширить свое влияние.
4. Развитие туристического потенциала Югры: Создание интерактивных впечатлений и использование технологии дополненной реальности в приложении привлечет больше туристов в регион. Они смогут погрузиться в литературное наследие Югры, посетить места, связанные с произведениями, и создать уникальный опыт путешествия.
5. Повышение культурного и литературного уровня аудитории: Приложение "Югра в стихах" позволит пользователям расширить свой кругозор, ознакомиться с различными жанрами и стилями литературы, а также развить интерес к чтению и искусству в целом.
6. Сохранение и продвижение культурного наследия Югры: Проект способствует сохранению и популяризации культурного наследия региона через литературу. Он помогает сохранить и передать ценности и традиции Югры следующим поколениям.
7. Стимулирование творческого мышления и воображения: Приложение "Югра в стихах" предлагает пользователю интерактивные возможности и визуальные элементы, которые стимулируют творческое мышление, воображение и умение воспринимать и интерпретировать литературные произведения
Календарный план
Бюджет
362 630 ₽
Бюджет проекта «Вэб-приложение с использованием технологии дополненной реальности "Югра в стихах"»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Оборудование и мебель для проведения мероприятий для реалтзации проекта | 420 000 | 1 | 420 000 | 420 000 | 0 | оборудование для проведения мероприятий проекта (стулья -12 шт, столы-13 шт, кресла-мешки - 5 шт, презентер - 1 шт, лазерный станок ЧПУ, 3D-принтер и другое оборудование общей стоимостью 420 000 рублей) |
Компьютер в сборе | 163 490 | 1 | 163 490 | 0 | 163 490 | Компьютер высокой мощности необходим для создания проекта с использованием дополненной и виртуальной реальности: 1. Обработка и рендеринг графики: обеспечит достаточную вычислительную мощность для обработки и рендеринга сложной графики в режиме реального времени. Он может обрабатывать большое количество полигонов, текстур и эффектов, что позволяет создавать виртуальные миры с высоким уровнем детализации и реализма. 2. Загрузка и хранение данных: Виртуальная и дополненная реальность требуют значительного объема данных для создания и отображения виртуальных объектов и сцен. Заявленный ПК обладает достаточным объемом оперативной памяти и хранилища, что позволяет быстро загружать и хранить большие объемы данных, необходимых для плавной работы с виртуальными средами. 3. Обработка ввода и отслеживание движений: Виртуальная и дополненная реальность требуют точного отслеживания движений пользователя и обработки его ввода в режиме реального времени. Мощный ПК может обрабатывать данные от датчиков и контроллеров, обеспечивая точное и мгновенное отображение действий пользователя в виртуальной среде. После окончания реализации проекта оборудование будет использовано для создания других проектов и продуктов автором и командой проекта. https://www.dns-shop.ru/custompc/user-pc/configuration/6ff2f24b175627b2/ |
телевизор | 33 499 | 1 | 33 499 | 0 | 33 499 | Тестирование и отладка: Телевизор будет использован для тестирования и отладки приложений с дополненной реальностью. Подключив компьютер или устройство разработчика к телевизору, разработчики могут просматривать и тестировать приложение на большом экране, что позволяет лучше видеть детали и эффекты дополненной реальности. После окончания реализации проекта оборудование будет использовано для создания других проектов и продуктов, проведения мероприятий командой проекта. https://www.dns-shop.ru/product/a8976e5db0eaed20/65-164-sm-televizor-led-dexp-65ucy1-cernyj/ |
система виртуальной реальности | 118 499 | 1 | 118 499 | 0 | 118 499 | Необходима для создания приложения командой проекта, а так же для проведения демонстрационных мероприятий. После окончания реализации проекта оборудование будет использовано для создания других проектов и продуктов с использованием виртуальной реальности. https://www.dns-shop.ru/product/06aa8e655f333330/sistema-virtualnoj-realnosti-htc-vive-pro-sinij/ |
Итого | 735 488 | 420 000 | 315 488 |
Арендная плата
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Арендная плата | 36 590 | 1 | 36 590 | 36 590 | 0 | помещение для организации и проведения мероприятий проекта (договор аренды на имя Товт Ивана Ивановича) - на весь период реализации проекта (12 месяцев - на 2 часа в рабочие дни из рассчета 36-часовой рабочей недели = 248 дней - итого 248*2*73,77 ) на сумму 36589,92 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Электронная цифровая подпись | 2 000 | 1 | 2 000 | 2 000 | 0 | Цифровая подпись для подписи финансовых документов и договора с грантодателем https://ca.kontur.ru/certificate/51 |
Банковское обслуживание | 3 500 | 1 | 3 500 | 3 500 | 0 | Открытие и обслуживание счета в Сбербанке |
Итого | 5 500 | 5 500 | 0 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Налог на добавленную стоимость | 47 142 | 1 | 47 142 | 0 | 47 142 | 13 % |