Заявка одобрена
Статус присвоен: 09.10.2023
Мастерская по созданию цифровых продуктов в пространстве для молодежи "Фабрика изобретений"
Мы, команда креативного молодежного пространства "Фабрика изобретений" разработали проект "Мастерская цифровых продуктов". Этот проект разработан с учетом потребностей, запросов и предпочтений нашей целевой аудитории - молодых людей, увлеченных новыми технологиями, креативными индустриями и дизайном.
"Мастерская цифровых продуктов" - это уникальная возможность для студентов колледжей, старших школьников и работающих молодых людей научиться создавать свои собственные цифровые продукты. Мы предлагаем обучение в формате лекций, мастер-классов и участие в “Форуме разработчиков цифровых продуктов”. В рамках разработанной программы мы будем изучать передовые технологии дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также UI/UX дизайн. Мы поможем нашим участникам разработать концепцию продукта, который будет приносить реальную пользу жителям города и сформируем из числа участников проекта команду разработчиков этого цифрового продукта.
Наша команда обладает большим опытом в развитии технологий и креативных индустрий. Мы уже создали креативное пространство для молодежи, где каждый может бесплатно пользоваться 3D принтером и ЧПУ станком, получить обучение работе с нейросетями и 3D оборудованием. Мы также помогаем создавать цифровые продукты и приложения с использованием AR и VR.
Наша миссия - не только обучить молодых людей, обучение - это инструмент, который поможет им применить полученные знания на практике. Мы поддерживаем создание собственных проектов, продуктов и изобретений, а также помогаем найти необходимые ресурсы. Одним из таких ресурсов, который востребован у молодых людей, является оборудование в свободном доступе. Ноутбуки, ПК, шлем и круги для создания проектов с дополненной и виртуальной реальностью.
Программа "Мастерская цифровых продуктов" открывает перед участниками множество возможностей для реализации их творческого потенциала. Участники смогут принимать участие в мероприятиях, мастер-классах, а также стать резидентами "Фабрики изобретений".
Уверены, что наш проект имеет важное социальное значение. Это подтверждается исследованиями и опросами. Кроме того, от молодых людей города Югорска, состоящих в молодежных объединениях поступил запрос на повышение их компетенций для создания цифровых продуктов, которые будут полезны для всех жителей города, облегчать работу органов власти, смогут популяризировать и продвигать местные таланты.
Запрос на расширение комплектов оборудования мы получили от молодежи города, увлекающейся программированием, AR/VR технологиями и не имеющих возможности использовать высокотехнологичное оборудование на базе колледжа, школы или Кванториума в свободном доступе.
Школы, Кванториум и колледж - это образовательные учреждения и , одновременно, режимные объекты, правила и нормативно-правовые акты, по которым они работают, не позволяют всем желающим молодым людям проходить в здания учреждений и использовать любое нужное оборудование.
Команда проекта сформировала Программу "Мастерская цифровых продуктов" и обеспечит общедоступность пространства с оборудованием для инженерно-технического и цифрового творчества, где участники могут безвозмездно и любое свободное время осваивать навыки работы с различным оборудованием и программным обеспечением.
У молодых югорчан есть потребность разнообразить имеющееся в их доступе оборудование, которое можно использовать для создания цифровых продуктов. Основная идея проекта заключается в том, чтобы предоставить молодежи свободный доступ к высокотехнологичному оборудованию и ресурсам для цифрового, креативного, инженерного творчества и исследований в области дополненной и виртуальной реальности, обеспечить регулярное проведение проведение программы обучающих, просветительских, командообразующих мероприятий, включая Форум разработчиков цифровых продуктов.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
В 2022 году мы - молодая многодетная семья инженеров из г. Югорска - предложили на конкурс идей "Лига будущего" от ФАДМ "Росмолодежь" создавать в малых городах общедоступные молодежные пространства, обеспеченные высокотехнологичным оборудованием для создания инженерно-технических и креативных проектов. Идея попала в топ - 100 по России и получила высокую поддержку на уровне Министерства цифрового развития, Губернатора Югры и Главы города Югорска.
На Форуме уральской молодежи "УТРО" в этом же году проект был поддержан грантом Губернатора Югры для молодежи в размере 289 т.р. и закуплено стартовое оборудование - ноутбук и 3D принтер.
В апреле 2023 года мы зарегистрировали автономную некоммерческую организацию Центр развития технологий и креативных индустрий "Фабрика изобретений", провели более 15 мероприятий для более чем 100 инициативных жителей Югорска, силами команды проекта и заинтересованных граждан арендовали и отремонтировали помещение, изготовили мебель, закупили оборудование и 24 сентября 2023 года Центр открылся.
"Фабрика изобретений" - это креативное инженерно-техническое пространство для самореализации молодежи в городе Югорск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На базе этого бесплатного общедоступного пространства собираются молодые люди с идеями и интересом к цифровому, техническому, креативному творчеству, команда проекта проводит для них мастер-классы, лекции на имеющемся оборудовании (2 ноутбука, телевизор, 3D - принтер, лазерный ЧПУ станок, но для удержания молодых людей в сообществе важно постоянно увеличивать предоставляемые возможности. Проведено более 20 мероприятий для более чем 350 человек по проектированию, изучению нейтронных сетей, развитию мягких навыков с декабря 2022 года. Кроме этого реализованы совместно с молодежью города и партнерами два проекта: “НейроСобытия Югорска”, где молодые люди создавали цифровые картины местных праздников (Вороний день, Яблочный Спас, День города), картины изготовили на холстах и создали выставку. Выставка цифровых картин размещена в обновленной экспозиции Музея истории и этнографии Югорска. Второй проект связан с технологиями дополненной реальности. Была проведена запись стихов и прозы местных авторов на видео, создано приложение и теперь с творчеством авторов Югорска можно ознакомиться по размещенным в общественных местах QR-кодам.
У молодых югорчан есть потребность разнообразить имеющееся оборудование, которое можно использовать для создания цифровых, инженерно-технических и креативных продуктов.
Основная идея проекта заключается в том, чтобы предоставить молодежи свободный доступ к высокотехнологичному оборудованию и ресурсам для цифрового, креативного, инженерного творчества и исследований в области дополненной и виртуальной реальности. От молодых людей города Югорска, состоящих в молодежных объединениях поступил запрос на повышение их компетенций для создания цифровых продуктов, которые будут полезны для всех жителей города, облегчать работу органов власти, смогут популяризировать и продвигать местные таланты.
Запрос на расширение комплектов оборудования мы получили от молодежи города, увлекающейся программированием, AR/VR технологиями и не имеющих возможности использовать высокотехнологичное оборудование на базе колледжа, школы или Кванториума в свободном доступе. Школы, Кванториум и колледж - это образовательные учреждения и , одновременно, режимные объекты, правила и нормативно-правовые акты, по которым они работают, не позволяют всем желающим молодым людям проходить в здания учреждений и использовать любое нужное оборудование. Команда проекта сформировала Программу "Мастерская цифровых продуктов" и обеспечит общедоступность пространства с оборудованием для инженерно-технического и цифрового творчества, включая мастерские, где участники могут безвозмездно и любое свободное время осваивать навыки работы с различным оборудованием и программным обеспечением, создавать 3D-модели, паять, работать с лазерным ЧПУ станком. Кроме того, команда проекта обеспечит событийную, консультационную и обучающую поддержку для популяризации цифрового творчества. Разработаны следующие мероприятия для работы с молодыми людьми в рамках проекта: - Форум разработчиков цифровых продуктов (https://disk.yandex.ru/i/TpQnWthfetQAhA), - Обучающие программы по дополненной и виртуальной реальности(https://disk.yandex.ru/d/HglFFPEugfFREQ), графическому дизайну, аддитивным технологиям. Разработан календарный план мероприятий (https://disk.yandex.ru/i/Rs6VyFkW4e6LaQ) - мастер-классов, лекций и бизнес-завтраков с предпринимателями. В рамках настоящего проекта планируется оснастить 6 общедоступных мест, предназначенных для создания цифровых и программных продуктов, в том числе 1 - с использованием средств дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). Дополнительные документы по проекту: https://disk.yandex.ru/d/HglFFPEugfFREQ
Обоснование социальной значимости
Проект решает несколько острых проблем:
1. Отсутствие доступа к высокотехнологичному оборудованию: Молодежь города Югорска, увлеченная цифровым и креативным творчеством, не имеет возможности использовать необходимое оборудование в школах, колледжах или Кванториуме в свободном доступе. "Фабрика изобретений" предоставляет молодежи свободный доступ к высокотехнологичному оборудованию, такому как 3D-принтеры, лазерные ЧПУ станки, но необходимы и другие ресурсы, необходимые для создания цифровых продуктов: ноутбуки, компьютеры, оборудование для создания проектов дополненной и виртуальной реальности.
2. Недостаток общедоступного оборудования: В малых городах часто отсутствуют места, где молодежь может воплощать свои идеи и развивать свои навыки. Мы создали общедоступное пространство, где молодые люди могут собираться, обмениваться опытом, учиться новым технологиям и развивать свой потенциал, важно наполнять пространство оборудованием в достаточном количестве, чтобы удерживать интерес и мотивацию молодых людей к созданию цифровых и креативных продуктов на благо родного города. На сегодняшний день посещаемость и вместимость пространства - в день до 20 человек, мы можем предоставляем в пользование 3 ноутбука, планшет со стилусом, 3D принтер, лазерный станок с числовым программным управлением, но для обеспечения потребностей и запросов молодых людей важно увеличить количество ноутбуков и установить мощный персональный компьютер с оборудованием для создания цифровых продуктов с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности.
3. Недостаток обучающих программ и мероприятий, направленных на развитие инженерно-технического и цифрового творчества среди молодежи от 14 до 35 лет. Проект предлагает регулярное проведение мероприятий, позволяющих молодым людям развивать свои навыки и компетенции в инженерно-технической сфере.:
Проект предлагает комплексную программу, состоящую из лекций и бизнес-завтраков с предпринимателями, чтобы молодежь могла получить полезные знания и практический опыт в цифровой сфере, мастер-классов по работе с оборудованием, программному обеспечению по дополненной и виртуальной реальности, графическому дизайну и аддитивным технологиям. Кроме того, планируется проведение форума разработчиков цифровых продуктов, на котором будет создана концепция цифрового продукта для города Югорска и набрана команда разработчиков, Проект предлагает регулярное проведение мероприятий, позволяющих молодым людям развивать свои навыки и компетенции в цифровой, креативной и инженерно-технической сфере.
4. Поддержка молодежных инициатив:
Проект поддерживает инициативы молодежи, направленные на создание цифровых продуктов, которые будут полезны для всех жителей города. Он также популяризирует и продвигает местные таланты и облегчает работу органов власти. Общедоступное молодежное пространство, обеспеченное необходимым оборудованием, может расширить возможности для самореализации молодежи, развития инноваций и привлечения внимания к цифровому творчеству в городе Югорске.
5. Отсутствие точек соприкосновения и обмена опытом между различными группами молодежи, связанными с цифровым, креативным и инженерно-техническим направлениями. Проект создает условия для взаимодействия и общения между школьниками, студентами, предпринимателями и представителями муниципальной властей.
6. Утечка талантливой молодежи в другие города и регионы из-за отсутствия возможностей для самореализации в цифровой, креативной и инженерно-технической сфере. Проект создаст условия, способствующие самореализации и сопричастности к жизни Югорска молодых специалистов, развитию инженерного сообщества.
По итогам исследований Фонда Тимченко (Индекс детского благополучия https://cwb-index.timchenkofoundation.org/khmao-yugra/municipalities/?domain=1&year=2022), проведения опроса (https://disk.yandex.ru/i/vfICYCTXqx0dqw,https://disk.yandex.ru/i/Hxi7bJhwkoJdfQ) и инициативного запроса от молодежного объединения "Молодежь Югорска" (https://disk.yandex.ru/i/umtO25fj3QpPvg), под которым подписался 51 молодой человек, была сформулирована проблема: «Отсутствие возможности для молодежи получить в пользование высокотехнологичное оборудование для реализации своих цифровых, инженерно-технических и креативных проектов и для совместных мероприятий научно-технической и креативной направленности для молодежи в возрасте от 14 до 35 лет в городе Югорске, способствующих формированию сообщества.»
Решение: программа регулярных обучающих и просветительских мероприятий и событий для целевой аудитории, позволяющих обучиться и создать цифровые, креативные и инженерно-технические проекты, в том числе с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности и предоставление в свободном доступе оборудования для создания цифровых продуктов и проектов молодежи города.
Программа “Мастерская цифровых продуктов” наполнена яркими событиями, лекциями и мастер-классами( https://disk.yandex.ru/i/umtO25fj3QpPvg) объединит школьников, студентов, предпринимателей, предприятия и муниципальные власти для решения общих городских проблем и направит инженерно-технический потенциал молодежи на благо родного города.
Цели
Привлечение талантливой молодежи в сферу креативных цифровых разработок для города Югорска и формирование креативного сообщества созидателей через проведения комплекса мероприятий "Мастерская цифровых продуктов" инженерно-технической и креативной направленности, включая “Форум разработчиков цифровых продуктов”, оснащение оборудованием 6 общедоступных мест для создания цифровых продуктов и инженерно-технических проектов, включая оборудование для дополненной и виртуальной реальности, а также для 350 молодых югорчан в возрасте от 14 до 35 лет до ноября 2024 года.
Задачи
1. Оснащение общедоступных мест и подготовка пространства. Провести закупку необходимого оборудования для 6 общедоступных мест, включая оборудование для дополненной и виртуальной реальности. Установить и настроить оборудование, чтобы оно было готово к использованию. Обеспечить необходимые условия для работы с оборудованием.
2. Корректировка программы: Скорректировать и дополнить программы, мастер-классы и лекции по инженерно-техническому и креативному творчеству, а также по дополненной и виртуальной реальности с учетом особенностей приобретенного оборудования.
3. Привлечение молодежи: Активно привлекать молодых людей из города Югорска в программу и мероприятия "Мастерской цифровых продуктов". Провести информационную кампанию, использовать социальные сети, школьные и студенческие объединения, а также взаимодействовать с местными органами власти и образовательными учреждениями для привлечения внимания и информационной поддержки проекта.
4. Организация мероприятий для 350 молодых людей из города Югорска: Проведение мероприятий в рамках программы "Мастерская цифровых продуктов", таких как "Форум разработчиков цифровых продуктов", мастер-классы, лекции, бизнес-завтраки и другие форматы, которые способствуют обмену опытом, обучению и созданию сильного креативного сообщества.
5. Оценка и анализ результатов. Провести оценку эффективности программы и мероприятий, а также изучение обратной связи от участников. Анализировать результаты и вносить необходимые корректировки для улучшения работы, масштабирования проекта и достижения поставленной цели.
Результат реализации проекта
Подтверждающие документы
Команда
Закуплено и установлено оборудование для Мастерской цифровых продуктов согласно смете:
- Оборудовано 6 рабочих общедоступных мест оборудованием для создания цифровых продуктов, включая 1 место оборудованием дополненной и виртуальной реальности - 5 ноутбуков, 1 персональный компьютер в сборке, комплект дополненной виртуальной реальности.
- Заключено 5 договоров с партнерами и поставщиками оборудования.
- Разработана и согласована 1 программа "Мастерская цифровых продуктов" и график проведения мероприятий с партнерами проекта.
- Подготовлено не менее 10 видов аудиовизуальных информационных материалов в брендбуке мероприятия (разрабатывается самостоятельно, с использованием компетенций команды).
- разработан и согласован с партнерами 1 медиа-план для привлечения участников в проект.
- 2. Проведена информационная кампания о проекте и мероприятиях "Мастерская цифровых продуктов":
- - Распространена информация через социальные сети личные и партнеров (см. письма поддержки) - не менее 40 публикаций.
- - Организованы презентации и информационные встречи для заинтересованной молодежи - не менее 5 встреч.
- - Зарегистрированы участники мероприятий и собраны заявки на участие - зарегистрировано не менее 350 человек на все мероприятия проекта с нарастающим итогом.
3. ,Проведено не менее 40 мероприятий "Мастерская цифровых продуктов" с участием 350 молодых югорчан
- - Организованы и проведены лекции, мастер-классы, практические занятия, воркшопы по цифровым разработкам и инженерно-техническим проекта).
- - всего организовано не менее 40 мероприятий.в том числе "Форум разработчиков цифровых продуктов" с участием не менее 30 человек из числа целевой аудитории.
- В результате проведения Форума сформировано не менее 1 концепта цифрового продукта для решения социально-значимых проблем жителей города Югорска, сформирована команда из не менее чем 10 разработчиков для реализации проекта цифрового продукта.
- - Поддержка и консультации участников в процессе работы над проектами - проведено не менее 10 консультаций.
4. Проведен анализ результатов мероприятий, оценка эффективности проекта, и рекомендации для дальнейшего развития:
- сформирован 1 аналитический отчет.
- Собрана обратная связь от участников и оценка их удовлетворенности результатами - сформирована Яндекс-форма для сбора обратной связи, собрано не менее 350 отзывов, все отзывы скомпонованы в таблицу и проанализированы.
- Подготовлен 1 финансовый отчет о проекте, включающий описание достигнутых результатов.
1. Развитие навыков и компетенций: Проект предлагает образовательные программы, мастер-классы и тренинги, которые помогут молодежи развить навыки и компетенции в области инженерии и цифровых технологий. Это позволит им приобрести практические навыки, которые могут быть применены в реальной жизни и будущей карьере.
2. Стимулирование творчества и инноваций: Проект "Фабрика изобретений" создает среду, которая способствует развитию творческого мышления и инноваций у молодежи. Участники проекта будут мотивированы и вдохновлены предлагать новые идеи, создавать инновационные проекты и решать сложные задачи. Это может привести к появлению новых продуктов, услуг и технологий, которые будут иметь практическую значимость для общества.
3. Развитие предпринимательского духа: Проект "Фабрика изобретений" также направлен на развитие предпринимательских навыков и менталитета у молодежи. Участники проекта будут иметь возможность познакомиться с основами предпринимательства, создания стартапов и коммерциализации своих идей. Это может помочь им в будущем создать собственные успешные бизнесы и способствовать экономическому развитию региона.
4. Просвещение в области креативных индустрий и цифровых продуктов: Проект "Фабрика изобретений" предлагает программы и мероприятия, которые дополняют и обогащают формальное образование молодежи. Участники проекта будут иметь возможность получить новые знания и опыт, расширить свои горизонты и развиться как личности. Это может повысить образовательный уровень молодежи и их конкурентоспособность на рынке труда.
Календарный план
Бюджет
714 174 ₽
Бюджет проекта «Мастерская по созданию цифровых продуктов в пространстве для молодежи "Фабрика изобретений"»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Ноутбук | 79 990 | 5 | 399 950 | 0 | 399 950 | В проекте "Мастерская цифровых продуктов" мощные ноутбуки будут использованы в различных аспектах проектной деятельности. 1. Разработка и программирование: Мощные ноутбуки позволят участникам проекта разрабатывать и программировать цифровые продукты и приложения. Они обеспечивают достаточную вычислительную мощность и ресурсы для работы с различными инструментами и языками программирования. 2. Визуализация и моделирование: Мощные ноутбуки с мощными графическими картами и процессорами позволяют создавать и визуализировать сложные модели, анимации и графические объекты. Участники проекта могут использовать такие ноутбуки для создания визуальных эффектов, трехмерных моделей и виртуальных сцен. 3. Обработка и редактирование мультимедийного контента: Мощные ноутбуки позволяют обрабатывать и редактировать мультимедийный контент, такой как видео, звук и изображения. Участники проекта могут использовать их для создания и редактирования цифровых материалов, например, для создания видеороликов, аудиозаписей или графических дизайнов. 4. Работа с виртуальной и дополненной реальностью: Мощные ноутбуки могут использоваться для работы с виртуальной и дополненной реальностью. Они обеспечивают быструю обработку и отображение виртуальных объектов и сцен, что позволяет участникам проекта взаимодействовать с ними и создавать цифровые приложения и среды. 5. Коммуникация и совместная работа: Мощные ноутбуки могут использоваться для коммуникации и совместной работы в рамках проекта. Они обеспечивают быстрый доступ к сети, позволяя участникам обмениваться информацией, совместно работать над проектами и проводить онлайн-конференции или встречи. Мощные ноутбуки предоставляют гибкость и мобильность, что делает их удобным инструментом для работы в рамках проекта "Мастерская цифровых продуктов". Они позволяют участникам проекта эффективно работать над своими проектами и развивать свои навыки в цифровой сфере. Ссылка: https://www.dns-shop.ru/product/ad7ba52dd9c4ed20/156-noutbuk-asus-tuf-gaming-f15-fx506hc-hn004-cernyj/ |
Набор для создания продуктов виртуальной и дополненной реальности (шлем, краги) | 57 900 | 1 | 57 900 | 0 | 57 900 | В проекте "Мастерская цифровых продуктов" оборудование для виртуальной и дополненной реальности, такое как шлемы и краги, будет использоваться в рамках мероприятий для участников: 1. Демонстрационные мероприятия: Участники смогут ознакомиться с возможностями виртуальной и дополненной реальности через демонстрационные сеансы, где они смогут примерить шлемы и краги. Это поможет им понять и почувствовать на практике потенциал этих технологий. 2. Обучающие программы: В рамках "Мастерской цифровых продуктов" будут проводиться обучающие программы, включая мастер-классы и практические занятия. Оборудование для виртуальной и дополненной реальности будет использоваться для создания интерактивных уроков и тренировок, где участники смогут попрактиковаться в создании и взаимодействии с цифровыми объектами. 3. Проектные работы: Участники проекта смогут использовать оборудование для виртуальной и дополненной реальности при создании собственных цифровых продуктов и инженерно-технических проектов. Они смогут разрабатывать виртуальные среды, взаимодействовать с виртуальными объектами и создавать цифровые приложения с использованием этих технологий. Использование оборудования для виртуальной и дополненной реальности в проекте позволит участникам погрузиться в мир цифровых разработок и получить практические навыки в работе с этими технологиями. Оно также поможет вдохновить их на создание инновационных и креативных проектов. Выбран популярный комплект оборудования, который обладает характеристиками автономности и стабильной технической поддержкой. Цена актуальна на 02.10.2023 https://yandex.ru/products/offer/B1Uo4GM499SWRiF1qFbNSA?retpath=%2Fsearch%3Frs%3DeJx9kj2TmlAUhm3SOKlS7KTcMg0z9_teSkAgIrCKEJHGQVEU_AgLgvJz80siMZvRJnPa93nOmTkv-vXJQv2XrRQm6qky4YovUscNr06ci_RLH3KBBeNApugzBFAwQSEmAHVMUkjgqsRoKGzCsYglWEXvzf8Zs3FjLYRbpxwnNoze4sHUlicdwwGWAQbwziCIIeMEW6_9F-xr-IcTqmRdM8-ml_32KO0nX3uvvW89tddZ242eBwFC1RGO3xYgCJVMcTqrfBssCCCdFd2UFCPGWGeVrFpZVKXvVxd3Zabw4Oi7pfLPekvMkyQpC9PyCqTXQpmINGG0eUyYyGFBWLc4abNJ7hlmYNM8fUyoMDgR0yGyPJ15OwMWxtKdPm0JRgNzcDb5ecz3WqY3---Xhjw5jKzUnCjIpjNZjdaj4VxydvbTHYexG-e6v4lbG3itddGwMtSeEmsJ-0fK5-nInjlurr9ff7bF5DGxUnwr2lRHlHl0MGbegtVi8OQ4sdKtEyM7bHfT49Qd1md0CtLHP4Sr9npumw2KhhrJre2qHnjmn0YwgbnMILt_F0KZCIxBxzB1X1MX1MuDuB6KdcVKI0T3RjCKGP1oEZEpBJzQjkE7f35U1DHfURWYURauiRr_ZQjCWCYfDKGCU_gbLT-3OQ%252C%252C%26text%3Doculus%2520quest%25202%2520%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C&lr=11190 |
ПК в сборке | 132 491 | 1 | 132 491 | 0 | 132 491 | Мощный ПК в сборке для комплекта виртуальной и дополненной реальности играет важную роль в обеспечении плавной, качественной и реалистичной работы с виртуальными и дополненными объектами. 1. Обработка и рендеринг графики: Мощный ПК обеспечивает достаточную вычислительную мощность для обработки и рендеринга сложной графики в режиме реального времени. Он может обрабатывать большое количество полигонов, текстур и эффектов, что позволяет создавать виртуальные миры с высоким уровнем детализации и реализма. 2. Загрузка и хранение данных: Виртуальная и дополненная реальность требуют значительного объема данных для создания и отображения виртуальных объектов и сцен. Мощный ПК обладает достаточным объемом оперативной памяти и хранилища, что позволяет быстро загружать и хранить большие объемы данных, необходимых для плавной работы с виртуальными средами. 3. Обработка ввода и отслеживание движений: Виртуальная и дополненная реальность требуют точного отслеживания движений пользователя и обработки его ввода в режиме реального времени. Мощный ПК может обрабатывать данные от датчиков и контроллеров, обеспечивая точное и мгновенное отображение действий пользователя в виртуальной среде. 4. Мультиплеер и сетевой доступ: Виртуальная и дополненная реальность могут поддерживать мультиплеерные режимы и сетевые проекты. Мощный ПК позволяет подключаться к сети, взаимодействовать с другими игроками и обеспечивать стабильное соединение. Сборка по ссылке: https://www.dns-shop.ru/custompc/user-pc/configuration/140b629292cf54c2/ |
Монитор широкоформатный | 1 | 30 990 | 30 990 | 0 | 30 990 | 1. Визуализация проектов: Широкоформатный монитор позволяет участникам проекта визуализировать и отображать свои цифровые продукты с более высоким качеством и детализацией. Это может быть полезно при разработке графических дизайнов, веб-сайтов, приложений, а также в процессе создания анимаций или видеоматериалов. 2. Работа с мультимедийным контентом: Широкий экран монитора позволяет более эффективно работать с мультимедийным контентом, таким как видео, изображения и звук. Участники могут редактировать и создавать видеоролики, фотографии, аудиозаписи и другие мультимедийные материалы с помощью специализированного программного обеспечения. 3. Совместная работа: Широкоформатный монитор может использоваться для организации командной работы и презентаций. На таком мониторе можно отображать различные элементы проекта, делиться информацией и обмениваться идеями с коллегами или командой. Это способствует более эффективному сотрудничеству и коммуникации. 4. Обучение и демонстрации: Монитор может быть использован для проведения обучающих сессий и демонстраций. Участники проекта смогут просматривать обучающие материалы, презентации и визуализации на большом экране, что поможет им лучше понять и усвоить информацию. Монитор широкоформатный для ПК обеспечит разработчикам цифровых продуктов удобство, а широкая диагональ 34'' позволит разрабатывать приложения без использования второго экрана. Цена актуальна на 02. 10. 2023 https://www.dns-shop.ru/product/2e8be1ed8fb7ed20/34-monitor-xiaomi-mi-curved-gaming-monitor-34-cernyj/ |
Оборудование и мебель для проведения мероприятий | 420 000 | 1 | 420 000 | 420 000 | 0 | Оборудование и мебель для проведения и организации мероприятий проекта предоставлены АНО"Фабрика изобретений" - стулья, столы, 3d принтер, лазерный станок, 2 ноутбука и др. (см. письмо поддержки) |
Итого | 1 041 331 | 420 000 | 621 331 |
Арендная плата
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Аренда помещения | 128 359 | 1 | 128 359 | 128 359 | 0 | предоставление помещение для организации и проведения мероприятий проекта (договор аренды на имя Товт Ивана Ивановича)- на весь период реализации проекта, 12 месяцев - не менее чем на 5 часов в рабочие дни из рассчета 36- часовой рабочей недели = 248 дней - итого 248*5*73,77)н а сумму 128359,8 рублей, |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Электронная цифровая подпись | 2 000 | 1 | 2 000 | 2 000 | 0 | |
Комиссия банка | 3 500 | 1 | 3 500 | 3 500 | 0 | |
Итого | 5 500 | 5 500 | 0 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Подоходный налог | 92 843 | 1 | 92 843 | 0 | 92 843 | Подоходный налог для физических лиц 13% |