Заявка №263

Заявка одобрена

Статус присвоен: 09.10.2023

0
25

Мастерская по созданию цифровых продуктов в пространстве для молодежи "Фабрика изобретений"

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2023
Номинация:
Креативная деятельность, содействие самозанятости граждан
Количество просмотров:
304
Собрано виртуального капитала
201 400 ₽
Собрано
714 174 ₽
Необходимо собрать
Основная информация Календарный план Бюджет 90 Проголосовали виртуальным капиталом
Краткая текстовая презентация проекта

Мы, команда креативного молодежного пространства "Фабрика изобретений" разработали проект  "Мастерская цифровых продуктов". Этот проект разработан с учетом потребностей, запросов и предпочтений нашей целевой аудитории - молодых людей, увлеченных новыми технологиями, креативными индустриями и дизайном.

"Мастерская цифровых продуктов" - это уникальная возможность для студентов колледжей, старших школьников и работающих молодых людей научиться создавать свои собственные цифровые продукты. Мы предлагаем обучение в формате лекций, мастер-классов и участие в “Форуме разработчиков цифровых продуктов”. В рамках разработанной программы мы будем изучать передовые технологии дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также UI/UX дизайн. Мы поможем нашим участникам разработать концепцию продукта, который будет приносить реальную пользу жителям города и сформируем из числа участников проекта команду разработчиков этого цифрового продукта. 

Наша команда обладает большим опытом в развитии технологий и креативных индустрий. Мы уже создали креативное пространство для молодежи, где каждый может бесплатно пользоваться 3D принтером и ЧПУ станком, получить обучение работе с нейросетями и 3D оборудованием. Мы также помогаем создавать цифровые продукты и приложения с использованием AR и VR.

Наша миссия - не только обучить молодых людей, обучение - это инструмент, который поможет им применить полученные знания на практике. Мы поддерживаем создание собственных проектов, продуктов и изобретений, а также помогаем найти необходимые ресурсы. Одним из таких ресурсов, который востребован у молодых людей, является оборудование в свободном доступе. Ноутбуки, ПК, шлем и круги для создания проектов с дополненной и виртуальной реальностью. 

Программа "Мастерская цифровых продуктов" открывает перед участниками множество возможностей для реализации их творческого потенциала. Участники смогут принимать участие в мероприятиях, мастер-классах, а также стать резидентами "Фабрики изобретений".

Уверены, что наш проект имеет важное социальное значение. Это подтверждается исследованиями и опросами. Кроме того, от молодых людей города Югорска, состоящих в молодежных объединениях поступил запрос на повышение их компетенций для создания цифровых продуктов, которые будут полезны для всех жителей города, облегчать работу органов власти, смогут популяризировать и продвигать местные таланты. 

Запрос на расширение комплектов оборудования мы получили от молодежи города, увлекающейся программированием, AR/VR технологиями и не имеющих возможности использовать высокотехнологичное оборудование на базе колледжа, школы или Кванториума в свободном доступе. 

Школы, Кванториум и колледж - это образовательные учреждения и , одновременно, режимные объекты, правила и нормативно-правовые акты, по которым они работают, не позволяют всем желающим молодым людям проходить в здания учреждений и использовать любое нужное оборудование. 

Команда проекта сформировала Программу "Мастерская цифровых продуктов" и обеспечит общедоступность пространства с оборудованием для инженерно-технического и цифрового творчества, где участники могут безвозмездно и любое свободное время осваивать навыки работы с различным оборудованием и программным обеспечением. 

У молодых югорчан есть потребность разнообразить имеющееся в их доступе оборудование, которое можно использовать для создания цифровых продуктов. Основная идея проекта заключается в том, чтобы предоставить молодежи свободный доступ к высокотехнологичному оборудованию и ресурсам для цифрового, креативного, инженерного творчества и исследований в области дополненной и виртуальной реальности, обеспечить регулярное проведение проведение программы обучающих, просветительских, командообразующих мероприятий, включая Форум разработчиков цифровых продуктов. 

Ссылка на видео-презентацию проекта

https://vk.com/video-694554_456248337

Файл с презентацией проекта
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 268 033 руб.
Размер гранта
714 174 руб.
Cофинансирование
553 859 руб.

География проекта

город Югорск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Целевые аудитории

Молодежь города Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в возрасте от 14 до 35 лет, которая интересуется или увлекается техническим и цифровым творчеством, планирует обучаться или обучается на инженерно - технических специальностях, задумывается об организации бизнеса в области инженерно-технологических и цифровых решений, в том числе: - участники городских молодежных объединений и движений ("Молодежь Югорска", Российского движения детей и молодежи "Движение Первых") проявившие интерес к проекту (51 человек) в возрасте от 14 до 35 лет, увлекающиеся дизайном, программированием, искусственным интеллектом, AR/VR технологиями, созданием компьютерных игр и цифровых сервисов, инженерно-техническим творчеством. - работающая молодежь - молодые специалисты, увлеченные техническим и цифровым творчеством (Общество «Газпром Трансгаз Югорск», педагоги дополнительного образования детского технопарка «Кванториум», МБОУ «Лицея им. Г.Ф. Атякшева», МБОУ «Гимназия», МБОУ СОШ №№ 2, 5, 6, «Югорский политехнический колледж», МАУ «Гелиос» и другие предприятия; - студенты «Югорского политехнического колледжа», Кафедры «Энергетика», обучающиеся по техническим специальностям; - обучающиеся 8-11 классов школ города, планирующие поступать на инженерно-технические специальности или увлекающиеся инженерно-техническим творчеством; - молодые предприниматели, в том числе технологические, а так же молодые люди, которые задумываются об организации бизнеса в области инженерно-технологических и цифровых решений; - другие жители города и близлежащих населенных пунктов (город Советский и Советский район) увлеченные инженерно-техническим и цифровым творчеством.

Описание проекта

В 2022 году мы - молодая многодетная семья инженеров из г. Югорска - предложили на конкурс идей "Лига будущего" от ФАДМ "Росмолодежь" создавать в малых городах общедоступные молодежные пространства, обеспеченные высокотехнологичным оборудованием для создания инженерно-технических и креативных проектов. Идея попала в топ - 100 по России и получила высокую поддержку на уровне Министерства цифрового развития, Губернатора Югры и Главы города Югорска. 

На Форуме уральской молодежи "УТРО" в этом же году проект был поддержан грантом Губернатора Югры для молодежи в размере 289 т.р. и закуплено стартовое оборудование - ноутбук и 3D принтер. 

В апреле 2023 года мы зарегистрировали автономную некоммерческую организацию Центр развития технологий и креативных индустрий "Фабрика изобретений", провели более 15 мероприятий для более чем 100 инициативных жителей Югорска, силами команды проекта и заинтересованных граждан арендовали и отремонтировали помещение, изготовили мебель, закупили оборудование и 24 сентября 2023 года Центр открылся. 

"Фабрика изобретений" - это креативное инженерно-техническое пространство для самореализации молодежи в городе Югорск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На базе этого бесплатного общедоступного пространства собираются молодые люди с идеями и интересом к цифровому, техническому, креативному творчеству, команда проекта проводит для них мастер-классы, лекции на имеющемся оборудовании (2 ноутбука, телевизор, 3D - принтер, лазерный ЧПУ станок, но для удержания молодых людей в сообществе важно постоянно увеличивать предоставляемые возможности. Проведено более 20 мероприятий для более чем 350 человек по проектированию, изучению нейтронных сетей, развитию мягких навыков с декабря 2022 года. Кроме этого реализованы совместно с молодежью города и партнерами два проекта: “НейроСобытия Югорска”, где молодые люди создавали цифровые картины местных праздников (Вороний день, Яблочный Спас, День города), картины изготовили на холстах и создали выставку. Выставка цифровых картин размещена в обновленной экспозиции Музея истории и этнографии Югорска. Второй проект связан с технологиями дополненной реальности. Была проведена запись стихов и прозы местных авторов на видео, создано приложение и теперь с творчеством авторов Югорска можно ознакомиться по размещенным в общественных местах QR-кодам. 

 У молодых югорчан есть потребность разнообразить имеющееся оборудование, которое можно использовать для создания цифровых, инженерно-технических и креативных продуктов. 

Основная идея проекта заключается в том, чтобы предоставить молодежи свободный доступ к высокотехнологичному оборудованию и ресурсам для цифрового, креативного, инженерного творчества и исследований в области дополненной и виртуальной реальности. От молодых людей города Югорска, состоящих в молодежных объединениях поступил запрос на повышение их компетенций для создания цифровых продуктов, которые будут полезны для всех жителей города, облегчать работу органов власти, смогут популяризировать и продвигать местные таланты. 

Запрос на расширение комплектов оборудования мы получили от молодежи города, увлекающейся программированием, AR/VR технологиями и не имеющих возможности использовать высокотехнологичное оборудование на базе колледжа, школы или Кванториума в свободном доступе. Школы, Кванториум и колледж - это образовательные учреждения и , одновременно, режимные объекты, правила и нормативно-правовые акты, по которым они работают, не позволяют всем желающим молодым людям проходить в здания учреждений и использовать любое нужное оборудование. Команда проекта сформировала Программу "Мастерская цифровых продуктов" и обеспечит общедоступность пространства с оборудованием для инженерно-технического и цифрового творчества, включая мастерские, где участники могут безвозмездно и любое свободное время осваивать навыки работы с различным оборудованием и программным обеспечением, создавать 3D-модели, паять, работать с лазерным ЧПУ станком. Кроме того, команда проекта обеспечит событийную, консультационную и обучающую поддержку для популяризации цифрового творчества. Разработаны следующие мероприятия для работы с молодыми людьми в рамках проекта: - Форум разработчиков цифровых продуктов (https://disk.yandex.ru/i/TpQnWthfetQAhA), - Обучающие программы по дополненной и виртуальной реальности(https://disk.yandex.ru/d/HglFFPEugfFREQ), графическому дизайну, аддитивным технологиям. Разработан календарный план мероприятий (https://disk.yandex.ru/i/Rs6VyFkW4e6LaQ) - мастер-классов, лекций и бизнес-завтраков с предпринимателями. В рамках настоящего проекта планируется оснастить 6 общедоступных мест, предназначенных для создания цифровых и программных продуктов, в том числе 1 - с использованием средств дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). Дополнительные документы по проекту: https://disk.yandex.ru/d/HglFFPEugfFREQ

Обоснование социальной значимости

Проект решает несколько острых проблем: 

1. Отсутствие доступа к высокотехнологичному оборудованию: Молодежь города Югорска, увлеченная цифровым и креативным творчеством, не имеет возможности использовать необходимое оборудование в школах, колледжах или Кванториуме в свободном доступе. "Фабрика изобретений" предоставляет молодежи свободный доступ к высокотехнологичному оборудованию, такому как 3D-принтеры, лазерные ЧПУ станки, но необходимы и другие ресурсы, необходимые для создания цифровых продуктов: ноутбуки, компьютеры, оборудование для создания проектов дополненной и виртуальной реальности. 

 2. Недостаток общедоступного оборудования: В малых городах часто отсутствуют места, где молодежь может воплощать свои идеи и развивать свои навыки. Мы создали общедоступное пространство, где молодые люди могут собираться, обмениваться опытом, учиться новым технологиям и развивать свой потенциал, важно наполнять пространство оборудованием в достаточном количестве, чтобы удерживать интерес и мотивацию молодых людей к созданию цифровых и креативных продуктов на благо родного города. На сегодняшний день посещаемость и вместимость пространства - в день до 20 человек, мы можем предоставляем в пользование 3 ноутбука, планшет со стилусом, 3D принтер, лазерный станок с числовым программным управлением, но для обеспечения потребностей и запросов молодых людей важно увеличить количество ноутбуков и установить мощный персональный компьютер с оборудованием для создания цифровых продуктов с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности. 

3. Недостаток обучающих программ и мероприятий, направленных на развитие инженерно-технического и цифрового творчества среди молодежи от 14 до 35 лет. Проект предлагает регулярное проведение мероприятий, позволяющих молодым людям развивать свои навыки и компетенции в инженерно-технической сфере.: 

Проект предлагает комплексную программу, состоящую из лекций и бизнес-завтраков с предпринимателями, чтобы молодежь могла получить полезные знания и практический опыт в цифровой сфере, мастер-классов по работе с оборудованием, программному обеспечению по дополненной и виртуальной реальности, графическому дизайну и аддитивным технологиям. Кроме того, планируется проведение форума разработчиков цифровых продуктов, на котором будет создана концепция цифрового продукта для города Югорска и набрана команда разработчиков,  Проект предлагает регулярное проведение мероприятий, позволяющих молодым людям развивать свои навыки и компетенции в цифровой, креативной и инженерно-технической сфере.

4. Поддержка молодежных инициатив: 

Проект поддерживает инициативы молодежи, направленные на создание цифровых продуктов, которые будут полезны для всех жителей города. Он также популяризирует и продвигает местные таланты и облегчает работу органов власти. Общедоступное молодежное пространство, обеспеченное необходимым  оборудованием, может расширить возможности для самореализации молодежи, развития инноваций и привлечения внимания к цифровому творчеству в городе Югорске. 

5. Отсутствие точек соприкосновения и обмена опытом между различными группами молодежи, связанными с цифровым, креативным и инженерно-техническим направлениями. Проект создает условия для взаимодействия и общения между школьниками, студентами, предпринимателями и представителями муниципальной властей. 

6. Утечка талантливой молодежи в другие города и регионы из-за отсутствия возможностей для самореализации в цифровой, креативной и инженерно-технической сфере. Проект создаст условия, способствующие самореализации и сопричастности к жизни Югорска молодых специалистов, развитию инженерного сообщества. 

По итогам исследований Фонда Тимченко (Индекс детского благополучия https://cwb-index.timchenkofoundation.org/khmao-yugra/municipalities/?domain=1&year=2022),  проведения опроса (https://disk.yandex.ru/i/vfICYCTXqx0dqw,https://disk.yandex.ru/i/Hxi7bJhwkoJdfQ) и инициативного запроса от молодежного объединения "Молодежь Югорска" (https://disk.yandex.ru/i/umtO25fj3QpPvg), под которым подписался 51 молодой человек, была сформулирована проблема: «Отсутствие возможности для молодежи получить в пользование высокотехнологичное оборудование для реализации своих цифровых, инженерно-технических и креативных проектов и для совместных мероприятий научно-технической и креативной направленности для молодежи в возрасте от 14 до 35 лет в городе Югорске, способствующих формированию сообщества.» 

Решение: программа регулярных обучающих и просветительских мероприятий и событий для целевой аудитории, позволяющих обучиться и создать цифровые, креативные и инженерно-технические проекты, в том числе с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности и предоставление в свободном доступе оборудования для создания цифровых продуктов и проектов молодежи города. 

Программа “Мастерская цифровых продуктов” наполнена яркими событиями, лекциями и мастер-классами( https://disk.yandex.ru/i/umtO25fj3QpPvg) объединит школьников, студентов, предпринимателей, предприятия и муниципальные власти для решения общих городских проблем и направит инженерно-технический потенциал молодежи на благо родного города. 

Цели

Привлечение талантливой молодежи в сферу креативных цифровых разработок для города Югорска и формирование креативного сообщества созидателей через проведения комплекса мероприятий "Мастерская цифровых продуктов" инженерно-технической и креативной направленности, включая “Форум разработчиков цифровых продуктов”, оснащение оборудованием 6 общедоступных мест для создания цифровых продуктов и инженерно-технических проектов, включая оборудование для дополненной и виртуальной реальности, а также  для 350 молодых югорчан в возрасте от 14 до 35 лет до ноября 2024 года.

Задачи

1. Оснащение общедоступных мест и подготовка пространства. Провести закупку необходимого оборудования для 6 общедоступных мест, включая оборудование для дополненной и виртуальной реальности. Установить и настроить оборудование, чтобы оно было готово к использованию. Обеспечить необходимые условия для работы с оборудованием. 

2. Корректировка программы: Скорректировать и дополнить программы, мастер-классы и лекции по инженерно-техническому и креативному творчеству, а также по дополненной и виртуальной реальности с учетом особенностей приобретенного оборудования. 

3. Привлечение молодежи: Активно привлекать молодых людей из города Югорска в программу и мероприятия "Мастерской цифровых продуктов". Провести информационную кампанию, использовать социальные сети, школьные и студенческие объединения, а также взаимодействовать с местными органами власти и образовательными учреждениями для привлечения внимания и информационной поддержки проекта. 

4. Организация мероприятий для 350 молодых людей из города Югорска: Проведение мероприятий в рамках программы "Мастерская цифровых продуктов", таких как "Форум разработчиков цифровых продуктов", мастер-классы, лекции, бизнес-завтраки и другие форматы, которые способствуют обмену опытом, обучению и созданию сильного креативного сообщества.

5. Оценка и анализ результатов. Провести оценку эффективности программы и мероприятий, а также изучение обратной связи от участников. Анализировать результаты и вносить необходимые корректировки для улучшения работы, масштабирования проекта и достижения поставленной цели.

Результат реализации проекта

В результате участия в проекте не менее 350 молодых людей освоят навыки работы с оборудованием дополненной и виртуальной реальности и научаться создавать цифровые и креативные продукты, а также усилят свои личные качества, необходимые проектным лидерам и их командам. Не менее 30 участников проекта примут участие в ключевом мероприятии - Форуме разработчиков, где создадут концепцию цифрового продукта, решающего социальные проблемы югорчан и реализуют проектные инициативы, направленные на содействие решению социальных проблем в городе.

Команда

Ожидаемые количественные результаты проекта

 Закуплено и установлено оборудование для Мастерской цифровых продуктов согласно смете: 

- Оборудовано 6 рабочих общедоступных мест оборудованием для создания цифровых продуктов, включая 1 место оборудованием дополненной и виртуальной реальности - 5 ноутбуков, 1 персональный компьютер в сборке, комплект дополненной виртуальной реальности. 

- Заключено 5 договоров с партнерами и поставщиками оборудования. 

- Разработана и согласована 1 программа "Мастерская цифровых продуктов" и график проведения мероприятий с партнерами проекта. 

- Подготовлено не менее 10 видов аудиовизуальных информационных материалов в брендбуке мероприятия (разрабатывается самостоятельно, с использованием компетенций команды). 

- разработан и согласован с партнерами 1 медиа-план для привлечения участников в проект.

  •  
  • 2. Проведена информационная кампания о проекте и мероприятиях "Мастерская цифровых продуктов": 
  •  
  • - Распространена информация через социальные сети личные и партнеров (см. письма поддержки) - не менее 40 публикаций.
  •  
  • - Организованы презентации и информационные встречи для заинтересованной молодежи - не менее 5 встреч.
  •  
  • - Зарегистрированы участники мероприятий и собраны заявки на участие - зарегистрировано не менее 350 человек на все мероприятия проекта с нарастающим итогом.

3. ,Проведено не менее 40 мероприятий "Мастерская цифровых продуктов" с участием 350 молодых югорчан 

  • - Организованы и проведены лекции, мастер-классы, практические занятия, воркшопы по цифровым разработкам и инженерно-техническим проекта).
  • - всего организовано не менее 40 мероприятий.в том числе "Форум разработчиков цифровых продуктов" с участием не менее 30 человек из числа целевой аудитории.
  • В результате проведения Форума сформировано не менее 1 концепта цифрового продукта для решения социально-значимых проблем жителей города Югорска, сформирована команда из не менее чем 10 разработчиков для реализации проекта цифрового продукта.
  • - Поддержка и консультации участников в процессе работы над проектами - проведено не менее 10 консультаций.

4. Проведен анализ результатов мероприятий, оценка эффективности проекта, и рекомендации для дальнейшего развития: 

- сформирован 1 аналитический отчет. 

- Собрана обратная связь от участников и оценка их удовлетворенности результатами - сформирована Яндекс-форма для сбора обратной связи, собрано не менее 350 отзывов, все отзывы скомпонованы в таблицу и проанализированы.

 - Подготовлен 1 финансовый отчет о проекте, включающий описание достигнутых результатов.

Ожидаемые качественные результаты проекта

1. Развитие навыков и компетенций: Проект предлагает образовательные программы, мастер-классы и тренинги, которые помогут молодежи развить навыки и компетенции в области инженерии и цифровых технологий. Это позволит им приобрести практические навыки, которые могут быть применены в реальной жизни и будущей карьере.

2. Стимулирование творчества и инноваций: Проект "Фабрика изобретений" создает среду, которая способствует развитию творческого мышления и инноваций у молодежи. Участники проекта будут мотивированы и вдохновлены предлагать новые идеи, создавать инновационные проекты и решать сложные задачи. Это может привести к появлению новых продуктов, услуг и технологий, которые будут иметь практическую значимость для общества.

3. Развитие предпринимательского духа: Проект "Фабрика изобретений" также направлен на развитие предпринимательских навыков и менталитета у молодежи. Участники проекта будут иметь возможность познакомиться с основами предпринимательства, создания стартапов и коммерциализации своих идей. Это может помочь им в будущем создать собственные успешные бизнесы и способствовать экономическому развитию региона.

4. Просвещение в области креативных индустрий и цифровых продуктов: Проект "Фабрика изобретений" предлагает  программы и мероприятия, которые дополняют и обогащают формальное образование молодежи. Участники проекта будут иметь возможность получить новые знания и опыт, расширить свои горизонты и развиться как личности. Это может повысить образовательный уровень молодежи и их конкурентоспособность на рынке труда.

Календарный план

01.03.2024 - 01.05.2024
1 этап
Подготовительный этап

- Закуплено и установлено оборудование для Мастерской цифровых продуктов согласно смете. Оборудовано 6 рабочих общедоступных мест оборудованием для создания цифровых продуктов, включая 1 место оборудованием дополненной и виртуальной реальности - 5 ноутбуков, 1 персональный компьютер в сборке, комплект дополненной виртуальной реальности. - Заключено 5 договоров с партнерами и поставщиками оборудования. - Разработана и согласована программа "Мастерская цифровых продуктов" и график проведения мероприятий с партнерами проекта. - Подготовлено не менее 10 видов аудиовизуальных информационных материалов в брендбуке мероприятия (разрабатывается самостоятельно, с использованием компетенций команды). - разработан и согласован с партнерами медиа-план для привлечения участников в проект.

01.05.2024 - 28.02.2025
2 этап
Информационный этап

Проведена информационная кампания о проекте и мероприятиях "Мастерская цифровых продуктов": - Распространена информация через социальные сети личные и партнеров (см. письма поддержки) - не менее 40 публикаций. - Организованы презентации и информационные встречи для заинтересованной молодежи - не менее 5 встреч. - Зарегистрированы участники мероприятий и собраны заявки на участие - зарегистрировано не менее 350 человек на все мероприятия проекта с нарастающим итогом.

01.05.2024 - 01.01.2025
3 этап
Основной этап

- Проведено не менее 40 мероприятий "Мастерская цифровых продуктов" с участием 350 молодых югорчан, (Организованы и проведены лекции, мастер-классы, практические занятия, воркшопы по цифровым разработкам и инженерно-техническим проекта).- всего организовано не менее 40 мероприятий.в том числе "Форум разработчиков цифровых продуктов" с участием не менее 30 человек из числа целевой аудитории. В результате проведения Форума сформировано не менее 1 концепта цифрового продукта для решения социально-значимых проблем жителей города Югорска, сформирована команда из не менее чем 10 разработчиков для реализации проекта цифрового продукта. - Поддержка и консультации участников в процессе работы над проектами - проведено не менее 10 консультаций.

01.01.2025 - 28.02.2025
4 этап
Аналитический этап

- Проведен анализ результатов мероприятий, оценка эффективности проекта, и рекомендации для дальнейшего развития: - сформирован 1 аналитический отчет. - Собрана обратная связь от участников и оценка их удовлетворенности результатами - сформирована Яндекс-форма для сбора обратной связи, собрано не менее 350 отзывов, все отзывы скомпонованы в таблицу и проанализированы. - Подготовлен 1 финансовый отчет о проекте, включающий описание достигнутых результатов.

Бюджет

714 174 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «Мастерская по созданию цифровых продуктов в пространстве для молодежи "Фабрика изобретений"»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Ноутбук 79 990 5 399 950 0 399 950 В проекте "Мастерская цифровых продуктов" мощные ноутбуки будут использованы в различных аспектах проектной деятельности. 1. Разработка и программирование: Мощные ноутбуки позволят участникам проекта разрабатывать и программировать цифровые продукты и приложения. Они обеспечивают достаточную вычислительную мощность и ресурсы для работы с различными инструментами и языками программирования. 2. Визуализация и моделирование: Мощные ноутбуки с мощными графическими картами и процессорами позволяют создавать и визуализировать сложные модели, анимации и графические объекты. Участники проекта могут использовать такие ноутбуки для создания визуальных эффектов, трехмерных моделей и виртуальных сцен. 3. Обработка и редактирование мультимедийного контента: Мощные ноутбуки позволяют обрабатывать и редактировать мультимедийный контент, такой как видео, звук и изображения. Участники проекта могут использовать их для создания и редактирования цифровых материалов, например, для создания видеороликов, аудиозаписей или графических дизайнов. 4. Работа с виртуальной и дополненной реальностью: Мощные ноутбуки могут использоваться для работы с виртуальной и дополненной реальностью. Они обеспечивают быструю обработку и отображение виртуальных объектов и сцен, что позволяет участникам проекта взаимодействовать с ними и создавать цифровые приложения и среды. 5. Коммуникация и совместная работа: Мощные ноутбуки могут использоваться для коммуникации и совместной работы в рамках проекта. Они обеспечивают быстрый доступ к сети, позволяя участникам обмениваться информацией, совместно работать над проектами и проводить онлайн-конференции или встречи. Мощные ноутбуки предоставляют гибкость и мобильность, что делает их удобным инструментом для работы в рамках проекта "Мастерская цифровых продуктов". Они позволяют участникам проекта эффективно работать над своими проектами и развивать свои навыки в цифровой сфере. Ссылка: https://www.dns-shop.ru/product/ad7ba52dd9c4ed20/156-noutbuk-asus-tuf-gaming-f15-fx506hc-hn004-cernyj/
Набор для создания продуктов виртуальной и дополненной реальности (шлем, краги) 57 900 1 57 900 0 57 900 В проекте "Мастерская цифровых продуктов" оборудование для виртуальной и дополненной реальности, такое как шлемы и краги, будет использоваться в рамках мероприятий для участников: 1. Демонстрационные мероприятия: Участники смогут ознакомиться с возможностями виртуальной и дополненной реальности через демонстрационные сеансы, где они смогут примерить шлемы и краги. Это поможет им понять и почувствовать на практике потенциал этих технологий. 2. Обучающие программы: В рамках "Мастерской цифровых продуктов" будут проводиться обучающие программы, включая мастер-классы и практические занятия. Оборудование для виртуальной и дополненной реальности будет использоваться для создания интерактивных уроков и тренировок, где участники смогут попрактиковаться в создании и взаимодействии с цифровыми объектами. 3. Проектные работы: Участники проекта смогут использовать оборудование для виртуальной и дополненной реальности при создании собственных цифровых продуктов и инженерно-технических проектов. Они смогут разрабатывать виртуальные среды, взаимодействовать с виртуальными объектами и создавать цифровые приложения с использованием этих технологий. Использование оборудования для виртуальной и дополненной реальности в проекте позволит участникам погрузиться в мир цифровых разработок и получить практические навыки в работе с этими технологиями. Оно также поможет вдохновить их на создание инновационных и креативных проектов. Выбран популярный комплект оборудования, который обладает характеристиками автономности и стабильной технической поддержкой. Цена актуальна на 02.10.2023 https://yandex.ru/products/offer/B1Uo4GM499SWRiF1qFbNSA?retpath=%2Fsearch%3Frs%3DeJx9kj2TmlAUhm3SOKlS7KTcMg0z9_teSkAgIrCKEJHGQVEU_AgLgvJz80siMZvRJnPa93nOmTkv-vXJQv2XrRQm6qky4YovUscNr06ci_RLH3KBBeNApugzBFAwQSEmAHVMUkjgqsRoKGzCsYglWEXvzf8Zs3FjLYRbpxwnNoze4sHUlicdwwGWAQbwziCIIeMEW6_9F-xr-IcTqmRdM8-ml_32KO0nX3uvvW89tddZ242eBwFC1RGO3xYgCJVMcTqrfBssCCCdFd2UFCPGWGeVrFpZVKXvVxd3Zabw4Oi7pfLPekvMkyQpC9PyCqTXQpmINGG0eUyYyGFBWLc4abNJ7hlmYNM8fUyoMDgR0yGyPJ15OwMWxtKdPm0JRgNzcDb5ecz3WqY3---Xhjw5jKzUnCjIpjNZjdaj4VxydvbTHYexG-e6v4lbG3itddGwMtSeEmsJ-0fK5-nInjlurr9ff7bF5DGxUnwr2lRHlHl0MGbegtVi8OQ4sdKtEyM7bHfT49Qd1md0CtLHP4Sr9npumw2KhhrJre2qHnjmn0YwgbnMILt_F0KZCIxBxzB1X1MX1MuDuB6KdcVKI0T3RjCKGP1oEZEpBJzQjkE7f35U1DHfURWYURauiRr_ZQjCWCYfDKGCU_gbLT-3OQ%252C%252C%26text%3Doculus%2520quest%25202%2520%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C&lr=11190
ПК в сборке 132 491 1 132 491 0 132 491 Мощный ПК в сборке для комплекта виртуальной и дополненной реальности играет важную роль в обеспечении плавной, качественной и реалистичной работы с виртуальными и дополненными объектами. 1. Обработка и рендеринг графики: Мощный ПК обеспечивает достаточную вычислительную мощность для обработки и рендеринга сложной графики в режиме реального времени. Он может обрабатывать большое количество полигонов, текстур и эффектов, что позволяет создавать виртуальные миры с высоким уровнем детализации и реализма. 2. Загрузка и хранение данных: Виртуальная и дополненная реальность требуют значительного объема данных для создания и отображения виртуальных объектов и сцен. Мощный ПК обладает достаточным объемом оперативной памяти и хранилища, что позволяет быстро загружать и хранить большие объемы данных, необходимых для плавной работы с виртуальными средами. 3. Обработка ввода и отслеживание движений: Виртуальная и дополненная реальность требуют точного отслеживания движений пользователя и обработки его ввода в режиме реального времени. Мощный ПК может обрабатывать данные от датчиков и контроллеров, обеспечивая точное и мгновенное отображение действий пользователя в виртуальной среде. 4. Мультиплеер и сетевой доступ: Виртуальная и дополненная реальность могут поддерживать мультиплеерные режимы и сетевые проекты. Мощный ПК позволяет подключаться к сети, взаимодействовать с другими игроками и обеспечивать стабильное соединение. Сборка по ссылке: https://www.dns-shop.ru/custompc/user-pc/configuration/140b629292cf54c2/
Монитор широкоформатный 1 30 990 30 990 0 30 990 1. Визуализация проектов: Широкоформатный монитор позволяет участникам проекта визуализировать и отображать свои цифровые продукты с более высоким качеством и детализацией. Это может быть полезно при разработке графических дизайнов, веб-сайтов, приложений, а также в процессе создания анимаций или видеоматериалов. 2. Работа с мультимедийным контентом: Широкий экран монитора позволяет более эффективно работать с мультимедийным контентом, таким как видео, изображения и звук. Участники могут редактировать и создавать видеоролики, фотографии, аудиозаписи и другие мультимедийные материалы с помощью специализированного программного обеспечения. 3. Совместная работа: Широкоформатный монитор может использоваться для организации командной работы и презентаций. На таком мониторе можно отображать различные элементы проекта, делиться информацией и обмениваться идеями с коллегами или командой. Это способствует более эффективному сотрудничеству и коммуникации. 4. Обучение и демонстрации: Монитор может быть использован для проведения обучающих сессий и демонстраций. Участники проекта смогут просматривать обучающие материалы, презентации и визуализации на большом экране, что поможет им лучше понять и усвоить информацию. Монитор широкоформатный для ПК обеспечит разработчикам цифровых продуктов удобство, а широкая диагональ 34'' позволит разрабатывать приложения без использования второго экрана. Цена актуальна на 02. 10. 2023 https://www.dns-shop.ru/product/2e8be1ed8fb7ed20/34-monitor-xiaomi-mi-curved-gaming-monitor-34-cernyj/
Оборудование и мебель для проведения мероприятий 420 000 1 420 000 420 000 0 Оборудование и мебель для проведения и организации мероприятий проекта предоставлены АНО"Фабрика изобретений" - стулья, столы, 3d принтер, лазерный станок, 2 ноутбука и др. (см. письмо поддержки)
Итого 1 041 331 420 000 621 331

Арендная плата

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Аренда помещения 128 359 1 128 359 128 359 0 предоставление помещение для организации и проведения мероприятий проекта (договор аренды на имя Товт Ивана Ивановича)- на весь период реализации проекта, 12 месяцев - не менее чем на 5 часов в рабочие дни из рассчета 36- часовой рабочей недели = 248 дней - итого 248*5*73,77)н а сумму 128359,8 рублей,

Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Электронная цифровая подпись 2 000 1 2 000 2 000 0
Комиссия банка 3 500 1 3 500 3 500 0
Итого 5 500 5 500 0

Налоги

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Подоходный налог 92 843 1 92 843 0 92 843 Подоходный налог для физических лиц 13%
`