Заявка №552

Заявка одобрена

Статус присвоен: 10.10.2023

0
7

Приложение агрегатор секций, кружков… «Навыки плюс»

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2023
Номинация:
Наука и инновации
Количество просмотров:
138
Собрано виртуального капитала
100 000 ₽
Собрано
999 529 ₽
Необходимо собрать
Основная информация Календарный план Бюджет 42 Проголосовали виртуальным капиталом
Краткая текстовая презентация проекта

“Навыки плюс” - онлайн ресурс, в котором можно получить содержательную и собранную информацию по получению новых навыков, будь это спортивные навыки, образовательные или просто хобби. 

Так как цель проекта заключается в активном вовлечении молодежи к получению новых навыков и активном участии в жизнедеятельности региона, в первую очередь такая вовлеченность сформирует у молодежи востребованность к себе, даст им возможность получить различные навыки, которые в дальнейшем помогут региону, в том числе и развиваться внутри, не покидая его, что особенно влияет на его будущее. Инструментом для молодых людей или родителей в данном направлении выступит агрегатор навыков, выполненный в виде веб-приложения и мобильного приложения. Агрегатор “Навыки плюс” имеет потенциал в наполненности всеми видами активностей, таких как: спорт, обучение, хобби и кружки, мероприятия и развлечения. Объединяя все это в единый ресурс, агрегатор поможет не только увидеть возможности, которые предлагает пользователю его место проживания, но и сделать взвешенный и уверенный выбор, а это чаще всего не так и просто сделать.

 “Навыки плюс” - агрегатор, который не только объединяет в себе поставщиков услуг и развлечения, но и делает предложение по анализу интересов пользователя этого ресурса, основываясь на истории его “жизненного цикла”. Он готов показать новые предложения, отобразить события по календарю, а самое главное, имеет возможность оценивать поставщика услуг и оставлять отзыв. Так же возможность написать на прямую поставщику услуг или запросить дополнительную информацию помогает самим поставщикам услуг более подробно “заявить” о себе.

Данный проект имеет двойное значение, он как привлекает целевую аудиторию своей содержательностью, так и показывает на сколько активно развивается регион. В то время, когда все оцифровывается, повсюду внедряются информационные технологии, регион показывает, что и в нем может существовать цифровое направление и оно развивается с очень быстрыми темпами.

Ссылка на видео-презентацию проекта

https://youtu.be/Q82sIppE7s4?si=AbTe4NvCpa_LL1Lk

Файл с презентацией проекта
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 933 369 руб.
Размер гранта
999 529 руб.
Cофинансирование
933 840 руб.

География проекта

Проект рассчитан по большей мере на Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск и Когалым, но имеет возможность масштабироваться

Целевые аудитории

Молодёжь в возрасте от 14 - 25 лет (которые ищут досуг для себя, как в сфере спорта, так и в сфере обучения, и другие) Молодые родители от 25 - 35 лет (которые только планируют отдать куда-то своих детей на обучение или в ту или иную спортивную секцию).

Описание проекта

Реализация данного проекта предполагает создание агрегатора секций, кружков, школ развития навыков и других видов активностей для молодёжи, детей (и их родителей). Данный проект объединит все виды активностей доступных для молодёжи и сформирует их в агрегатор, где можно выбрать себе увлечение исходя из желаний и возможностей, а также позволит получить доступ в портале для общения представителей услуг и их получателей.

Обоснование социальной значимости

    Основной проблеме при поиске и выборе досуга является то, что вся информация разрозненна и расположена в разных источниках. Нет единой базы, которой можно воспользоваться для поиска подходящего вида досуга, как для молодёжи, для детей и их родителей. Многие люди сомневаются в выборе того или иного вида досуга, в виду отсутствия каких-либо отзывов и рекомендация. Не везде можно найти информацию о тренерах, руководителях кружков и других лицах, которые будут обучать новым навыкам и делиться опытом. 

    Например, приведен примерный список запросов в поисковой системе и вывода информации на первых страница запроса: https://docs.google.com/document/d/1P-WXvZXJ7ccoJXhhioiE__O0rJjJy6NWkLUBHCc5NCU/edit?usp=sharing 

*И это только те запросы, которые дали наиболее качественную и в наибольшем объеме информацию. 

    Что примечательно, что ответ от поисковых страниц содержит еще и сайты других регионов и городов, на которых так или иначе отображается информация о некотором количестве мест активности для молодежи и детей, что говорит о том, что информации от самого города либо не хватает, либо она не полная. В противном случае каждая выше страница по большей части описывает либо одно направление занятости, либо имеет рекламный характер, что не позволяет сделать оценку предоставляемой услуги. Хорошим примером агрегатора мероприятий может быть «Афиша», но также она, по большей части, показывает нам только развлекательные мероприятия и только мероприятия. 

    В Москве имеется подобная платформа https://vivalo.ru/ . Данная платформа самая структурированная и наполненная среди тех, что можно было бы найти, но даже она при учете масштабов города и тем более области не обладает полным представлением всех поставщиков услуг, не говоря о том, что данная платформа берет комиссию с поставщика услуг от каждой записи соискателя и соответственно является коммерческой. Это явно ставит вопрос перед поставщиком услуги о необходимости пользоваться данным ресурсом, особенно если данная услуга предоставляется при поддержки администрации или от нового поставщика, который пока не может себе позволить размещать коммерческую рекламу. 

    Если рассмотреть вопрос, о том: «имеется ли необходимость в том, чтобы получать информацию по видам активности и досуга молодежи оперативно, в расширенном объеме?», то он имеет место быть чуть ли не на первых рядах с основными. Основываясь на ежегодное обращение губернатора Югры Натальи Владимировны Комаровой 2022 года, то она ставит одну из задач: сформировать программу, которая поможет «удерживать молодежь» в регионе. Проблема с оттоком молодежи из региона имеется и можно сослаться на обсуждение этой проблемы на информационный портал Сиапресс, где по данному вопросу дал комментарии Тарас Самборский (издатель газеты «Новый Город») https://www.siapress.ru/_opinions/118328-kak-ostanovit-ottok-molodegi-iz- yugri 

    В содержании данной статьи включено обсуждение того, что: цитата обозревателя портала « - Наталья Комарова указала на отъезд молодежи, на то, что молодежь нужно удерживать.». В обсуждении поднимается тема на счет того, каким образом это можно и нужно сделать. 

    Тарас Самборский – «Губернатор ставит задачу по тому же Сургуту, еще это было во времена мэрства Дмитрия Попова, и ничего не произошло. Это то, что более половины муниципальных бюджетов тратиться на образование. По многим муниципалитетам. И гигантские средства Югры направляются именно на систему образования. При этом школы, при том, что они переполнены, они не являются полноценными центрами досуговыми привлечения школьников, жителей соседних городов, как это было, кстати говоря, в советскую эпоху. Я застал это, я помню, что наша 8-я школа сургутская не прекращала свою жизнь с уходом последних учеников.» «И хотя там было и две и три смены, и тоже в то время, это было время бэйби-бума, спортзалы работали до последнего, до 10-ти, до 11-ти часов вечера, какие-то кружки там велись, кто-то постоянно там находился, тир у нас там был, где НВП проводили пресловутое в подвале. Ну, в общем, на территории школы были корты, были спортивные площадки. Все это работало. Это было больше чем школа. Просто больше.» (текст взят с источника: https://www.siapress.ru/_opinions/118328-kak-ostanovit-ottok-molodegi-iz- yugri). 

    Если взять во внимание, что ссылки, которые приводились в начале и статью, на которую я ссылаюсь сейчас, то можно увидеть немного расхожий результат. В действительности, поставщика услуг для активности молодежи можно найти в достаточном количестве, так и есть из чего выбирать, но с другой стороны, по посылу статьи Сиапресс, для вовлеченности молодежи остаться, создавать новые проекты или участвовать в этих проектах, не хватает и более широкого выбора активности для формирования нового мышления, для интересной жизни в регионе. Из этого можно сделать вывод: «Либо, молодежь или их родители не получают достаточно информации для выбора активности, либо есть сложность в выборе из-за недостаточной репутации поставщика услуги, так как тяжело получить рекомендацию. В Сургуте все еще один из видов принятия решения в данном направлении остается рекомендация.» 

КОНСТАТАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ 

Отсутствие единого портала для поиска и выбора необходимой секции, кружка, а также оперативных способов связи с предоставителями данных услуг.

Цели

Упростить получение спортивных, секционных, образовательных и других видов активностей для молодёжи, что приведёт к росту вовлечённости и занятости молодых людей полезными видами досуга и активностями. При помощи активной вовлеченности молодежи уменьшить ее отток из региона, создав им понимания своей значимости и, создавая им платформу для дальнейшего развития, повысить спрос востребованность в регионе. Агрегирование всех возможных видов досуга, активности и образования для молодёжи позволит сформировать информационно- ознакомительный портал и способ связи между представителем услуги и её получателем с самостоятельной системой фильтров по интересам и видам активности, которая упростить поиск и подбор секций, кружков и других видов активностей для молодёжи. Агрегатор осуществит возможность независимой оценки услуг на сервисе, и возможностью оставлять отзывы, которые смогут помочь сделать правильный выбор.

Задачи

  1. -Создание веб-приложения агрегатора получения навыков "Навыки Плюс"
  2. -Создание мобильного приложения агрегатора получения навыков "Навыки Плюс"
  3. -Наполнение агрегатора поставщиками услуг
  4. -Участие в офлайн мероприятиях и выставках для информирования о наличии агрегатора
  5. -Запуск рекламной кампании на площадке VK.COM для точечного информирования по четко выделенной ЦА
  6. -Привлечь волонтеров для наполнения агрегатора и поведения инструктажа по его работе
  7. -Привлечь волонтеров для помощи в разработке приложений, чтобы они могли получить опыт в реальном проекте и повысить свои навыки

Команда

Ожидаемые количественные результаты проекта

Охватить в информационное поле от 14 до 35 лет включительно с численностью от 200 тыс. человек за 3 года.

Масштабировать проект как минимум на 4 крупных города: Сургут, Ханты-Мансийск, Когалым, Нижневартовск.

Вовлечь минимум 20 волонтеров (программистов и дизайнеров) в разработку программного обеспечения самого проекта, чтобы получить опыт реального крупного проекта на территории региона.

Вовлечь в деятельность около 50 волонтеров (начинающих или потенциальных специалистов по связи с общественностью) для продвижения, информирования и инструктажа пользователей.

Собрать в агрегаторе более 1000 предложений.

Обеспечить "жизнеспособность"(актуальность) проекта на протяжении от 10 до 15 лет.

За 5 лет сделать одним из первых информационных ресурсов региона.

 

Ожидаемые качественные результаты проекта

Получение и предоставление наиболее качественных услуг по разным направлениям активности молодежи и детей.

Показать улучшенное качество жизни региона.

Сделать низким порог сложности выбора навыков для получателя услуги.

Сделать равными условия поиска потенциальных клиентов для малого бизнеса в сфере образовательной и тренерской деятельности.

Снижение оттока молодежи из активно развивающегося региона

Календарный план

01.03.2024 - 10.03.2024
1 этап
Разработка дизайна

- Разработка схемы работы программы - Построение схемы работы логических взаимодействий модулей программы - Прорисовка единого стиля программы браузерного и мобильного вида - Разработка ярлыков, кнопок, иконок, логотипов, окон, выбор фирменного шрифта - Сборка макетов программы включая адаптивную верстку Количество уникальных участников: 6 Количество повторяющихся участников: 2 Количество публикаций: 2 Количество просмотров: 1000 Данная процедура поспособствует распределению обязанностей между командами разработчиков и тестировщиков.

11.03.2024 - 20.03.2024
2 этап
Создать обложку-страницу временного ограничения для адреса где будет находиться сайт с возможностью предварительно оставить заявку на размещение в агрегаторе.

- Разработка дизайна страницы-обложки как «заглушку» занятого домена с возможностью сбора заявок на размещение. - Разработка страницы-обложки с возможностью администрирования и сбора заявок (пользователь-администратор) Количество уникальных участников: 2 Количество повторяющихся участников: 0 Количество публикаций: 1 Количество просмотров: 1000 Дополнительная информация: Информация о создании агрегата будет распространяться различными источниками еще до начала его работы, поэтому необходимо будет собрать информацию для размещения самых первых представителей и дать им возможность заявиться без вопросов о том как им это сделать.

21.03.2024 - 10.04.2024
3 этап
Создать и закрепить план мероприятий по циклу разработки ПО. Закрепить договорными отношениями с привлеченными разработчиками и дизайнерами

- Создать план этапов разработки - Сформировать дополнительную команду из привлеченных разработчиков для работы по алгоритмам подбора предложений и системе навигации агрегатора - Заключить индивидуальные договоры с разработчиками (по плановым работам предварительно рассчитано, что двоим разработчикам и одному тестировщику понадобится около 170 часов в течении двух месяцев) Количество уникальных участников: 3 Количество повторяющихся участников: 0 Количество публикаций: 1 Количество просмотров: 1000 Дополнительная информация: При данной процедуре, будет уже окончательно решено какое кол-во часов будет необходимо для разработки ПО. При таких параметрах можно будет определить какие виды работ можно будет передать под реализацию сторонним разработчикам, по предварительному расчету дополнительным разработчикам можно будет передать полностью работу по написанию алгоритму подбора персональных предложений и системы фильтрации.

11.04.2024 - 15.04.2024
4 этап
Четко прописать и составить задания для привлеченных разработчиков и дизайнеров. Создать календарь взаимодействия и выполнения поставленных задач всех принимающих участие разработчиков.

- Согласовать c командами схему разработки ПО - Распределить обязанности разработчиков - Определить графики передачи выполненных заданий для тестирования Количество уникальных участников: 12 Количество повторяющихся участников: 4 Количество публикаций: 2 Количество просмотров: 1500 Дополнительная информация: На, данном этапе каждый задействованный участник знает где он должен будет приступить к работе и в каком объеме. Станет понятно каким образом разработчики будут взаимодействовать друг с другом в процессе.

15.04.2024 - 01.11.2024
5 этап
Разработка агрегатора для браузера

Разработка сайта агрегатора Полный вывод в эксплуатацию

16.04.2024 - 25.04.2024
6 этап
Распланировать мероприятия, связанные со сторонними информационными источниками и взаимодействием с ними

- Создадим список всех информационных источников находящиеся в регионе. - Разработаем стратегию по созданию интереса и спроса к платформе - Работа над созданием интереса к будущей работе платформы Количество уникальных участников: 5 Количество повторяющихся участников: 0 Количество публикаций: 10 Количество просмотров: 2000 Дополнительная информация: На данном этапе проработаем возможность «подогрева» аудитории (первый контакт).

16.04.2024 - 30.04.2024
7 этап
Обозначить свое «присутствие» на всех популярных социальных площадках, разработка плана публикаций SMM специалиста

Активное распространение информации о работе платформы для конечных потребителей платформы (молодёжи, родителях и т.д.) через средства СМИ и сеть Интернет. - Создаем публичные сообщества во всех популярных социальных сетях. - Создаем медиаплан. - Занимаемся наполнением контента из расчета (3 публикаций в 5 дней). - Максимально проработаем с муниципальными учебными заведениями об информировании родителей и учащихся о новой возможности получать информацию из агрегатора. - Объявляем о создании всем городским информационным источникам информации о себе, так как это может быть для некоторых источников «инфоповодом» для оглашения. Количество уникальных участников: 10 Количество повторяющихся участников: 10 Количество публикаций: 1 Количество просмотров: 7500 Дополнительная информация: Работа SMM-специалиста. Публикации о работе платформы. Формирование имиджа платформы и её распространение среди получателей услуг платформы (молодёжи, родителях и т.д.). В целях узнаваемости агрегатора, найдем пару публичных мероприятий, с которыми можно договориться в рамках партнерства заявить о себе, предложив быть одними из первых, опубликованных на нашей платформе. Для поиска задействуем волонтеров. Обзвоним все имеющиеся информационные источники в городе Сургуте, для объявления о себе.

16.04.2024 - 30.04.2024
8 этап
Создать технические задания наёмным дизайнерам для создания digital-макетам, инфографики, и рекламных постов для социальных сетей и для бумажной информации.

Определяем по медиаплану темы публикаций. По темам создаем тз для передачи его на фриланс (изготовление макетов изображений для постов и таргетированной рекламы) Создаем тз для графики, используемой в агрегаторе Создаем тз для создания "персонажа" или объекта, который будет ассоциироваться с агрегатором Количество уникальных участников: 2 Количество повторяющихся участников: 2 Количество публикаций: 0 Количество просмотров: 0 Дополнительная информация: Важная часть для проработки дальнейшей рекламной кампании

01.05.2024 - 07.05.2024
9 этап
Подобрать волонтеров, которые занимаются изучением разработки ПО, дизайна и средств связи с общественностью, для того, чтобы они могли повысить свои навыки на самых простых и реализуемых задачах.

Собираем список учебных заведений с факультетами и направлениями разработки ПО и дизайна, и связи с общественностью или SMM. Подготавливаем им задачи по их направлению в зависимости от их навыков. Каждый из них сможет принять участие в разработке агрегатора и в выводе его в работу, а так же отточить свои навыки и получить опыт разработки ПО и продвижения. Количество уникальных участников: 24 Количество повторяющихся участников: 4 Количество публикаций: 10 Количество просмотров: 1500 Дополнительная информация: В нашем регионе не так легко получить реальную практику в сфере разработки ПО. Эта проблема, которая коснулась конкретно нашей команды. Каждый из нашей команды, по началу выбранного направления, работал над множеством проектов, которые так и не были выведены в рабочий режим, но все равно нарабатывали опыт, без подсказок, помощи или не имея верного направления. У нас есть желание, чтобы молодежь, которая решила связать свой путь с IT, могла не только закрепить навыки, но и иметь в своем портфолио реально работающий и масштабный проект, где они смогут сказать: "А вот это, я сделал!"

01.05.2024 - 15.09.2024
10 этап
Разработка мобильного приложения

1. Создать графику и иллюстрации для мобильного приложения (48 чел/час) 2. Собрать макет в первичную адаптивную верстку (64 чел/час) 3. Подготовить рабочую среду и объединить с дополнительными технологиями (16 чел/час) 4. Разбить и прописать все компоненты программы (160 чел/час) 5. Сделать систему регистрации, аутентификации, прописать рабочую страницу личного кабинета, прописать чат-поддержку с администратором. (80 чел/час) 6. Подключить приложение к серверу, прописать проверку подключения устройства к сети интернет (32 чел/час) 7. Подключить к мобильному приложению синхронизацию с базами данных сервера (64 чел/час) 8. Прописать отображения карточек предоставляемых услуг, стилизовать их, добавить работу сервиса брони/записи (56 чел/час) 9. Прописать алгоритмы подборов предложений (112 чел/час) 10. Настроить фильтрацию услуг (56 чел/час) 11. Прочие доработки (56 чел/час) 12. Проверка, тесты, отладка (88 чел/час) Количество уникальных участников: 6 Количество повторяющихся участников: 3 Количество публикаций: 2 Количество просмотров: 1500 Дополнительная информация: Планируется что с 6 – 11 пункты будут выполняться привлеченными разработчиками. 1й пункт будет частично выполняться привлеченным к работе дизайнером и что-то постараемся передать волонтерам.

08.05.2024 - 15.05.2024
11 этап
Обработать план проходящих офлайн-мероприятий в городе и проработать вопрос по информированию муниципальных образовательных организаций для составления собственного плана по презентации агрегатора.

- Собрать информацию о всех предстоящих мероприятиях и выставках в Сургуте на схожую тематику, включая выставки и дни открытых дверей в колледжах и высших учебных заведениях. - Сформировать календарь данных мероприятий - Договориться о возможности представить свой проект на их площадке - Договориться с муниципальными образовательными учреждениями о проведении презентации на их территории (в случае, когда презентацию провести не предоставляется возможным, то договариваемся о размещении рекламной печатной информации. - Привлекаем 5 волонтеров для распространения печатной рекламы в организациях с которыми есть договоренность на размещение. Количество уникальных участников: 7 Количество повторяющихся участников: 2 Количество публикаций: 30 Количество просмотров: 800 Дополнительная информация: Информация на буклетах, раскладках и флайерах будет проходить дополнительную редакцию, созданную на этапе разработки макетов.

08.05.2024 - 15.05.2024
12 этап
Формирование фокус-группы из числа возможных пользователей, которые не связаны с разработкой.

- Завершение основной работы по сайту где будет размещен агрегатор - На данном этапе планируется, что у нас будет около 20ти поставщиков услуг, которые будут заинтересованы в размещении своего предложения, им мы предложим зарегистрироваться в агрегаторе, как представителей услуг, и опробовать на себе работу сервиса. - Формируем фокус-группу из числа случайных людей для того, чтобы опробовать работу сайта со стороны пользователя-клиента (группу набираем при помощи ресурсов, которые сформировали ранее, путем размещения публикации о данном мероприятии) Количество уникальных участников: 4 Количество повторяющихся участников: 4 Количество публикаций: 8 Количество просмотров: 3000 Дополнительная информация: Нам необходимо убедить фокус-группу произвести определенные действия без нашей помощи, после чего обработать их отзывы, для того чтобы выявить явные проблемы.

01.06.2024 - 15.06.2024
13 этап
При предварительном запуске сайта с ПО агрегатора, провести окончательное QA тестирование, передав далее на проверку фокус-группы.

- Проводим окончательное тестирование - Устраняем выявившиеся баги (ошибки работы программы) - Собираем информацию от данной группы по качеству, легкости к пониманию и управлению сервиса. - Собираем отзывы по работе агрегатора со стороны пользователь-клиент - Обрабатываем обратную связь от фокус-группы Количество уникальных участников: 56 Количество повторяющихся участников: 4 Количество публикаций: 0 Количество просмотров: 0 Дополнительная информация: Данная процедура, как правило показывает непонятные для пользователя места. Отзывы не решают технические проблемы, такая работа выполняется в процессе разработке тестировщиками. По итогам отзывов, можно понять где необходимо частично изменить оболочку программы или минимально логику работы программы для упрощения взаимодействия пользователя. Конечную отладку программы осуществляем только собственными силами.

15.06.2024 - 30.06.2024
14 этап
Привлечь специализированных разработчиков, которые будут заниматься написанием логики для мобильного устройства, адаптацией под разные модели мобильных устройств и синхронизацией с удаленным сервером (обеспечит моментальное обновление содержания).

- Договариваемся с двумя дополнительными разработчиками по разработке мобильного приложения по сопряжению сайта и подготовленного для этих действий компонентов мобильного приложения - Заключаем с разработчиками индивидуальные договоры на выполнения определённых видов работ (предварительно их работа составит около 200 часов в течении двух месяцев) - Составляем ТЗ на создание собственных иллюстраций, используемых далее в приложении Количество уникальных участников: 2 Количество повторяющихся участников: 2 Количество публикаций: 0 Количество просмотров: 0 Дополнительная информация: Дополнительными разработчикам будет поставлена задача полной синхронизации с сервером для вывода всей имеющейся информации на сервере, начиная с проверки подключения к интернету, так же стоит задача по автоматическому обновлению приложения для возможности работы с приложением офлайн.

16.09.2024 - 15.10.2024
15 этап
Составить список доступных для поиска поставщиков услуг и проработать с ними на предмет размещения их на сервисе агрегатора. Проведения инструктажа использования агрегатора для поставщиков (планируется привлечение волонтеров для данной деятельности).

-Создать полный список поставщиков услуг из тех кто уже успел подать заявку на размещение и совершенно новых найденных в интернете. - Проверить на актуальность данных новых поставщиков услуг - Разбить по группам, присвоить каждому поставщику «определения» и «маски» для системы подбора уникального предложения - Оцифровать все данные по поставщикам - Проработать со всеми поставщиками на предмет их размещения в агрегаторе. Предоставить им помощь в регистрации, внесению информации, при необходимости обработать иллюстрацию для размещения. - При наличии доступности локального местоположения поставщиков, при сомнении принятия решения с их стороны, договориться на встречу и рассказать более подробно про новую платформу для возможности заявить о себе. - Создать план инструктажа по работе с платформой и провести его в формате вебинара или стрима. - Сделать иллюстрированную и схематичную инструкцию по работе с платформой Количество уникальных участников: 20 Количество повторяющихся участников: 4 Количество публикаций: 10 Количество просмотров: 1000 Дополнительная информация: В данном направлении будут активно применяться волонтеры, которые смогут справиться со сбором информации и информировании поставщиков. Со стороны команды будет выполняться та же работа, которая будет дополнена физическим посещением поставщиков на предмет размещения их в агрегаторе. Иллюстрации для поставщиков будем готовить своими силами, исходя из их материла. При отсутствии материала для иллюстрации обложки и вложенных данных по поставщику, мы будем использовать заранее подготовленные дизайнером, еще в первых задачах, иллюстрации-заглушки, которые будем дополнять самостоятельно.

16.10.2024 - 15.12.2024
16 этап
Сбор информации по потенциальной аудитории социальных сетей, для запуска таргетированной рекламы. Разработка рекламной кампании. Настройка и запуск таргетированной рекламы по медиа-плану рекламной кампании.

- Специалист нашей команды по таргетированному продвижению, на специализированном программном обеспечении проанализирует потенциальную ключевую аудиторию, произведет захват этой аудитории и распределит ее на несколько групп, для разработки маркетингового предложения. - Составляем медиаплан - Прокручиваем рекламные посты в разных форматах в социальной сети vk.com согласно медиа-плану Количество уникальных участников: 2 Количество повторяющихся участников: 3 Количество публикаций: 12 Количество просмотров: 67500

01.11.2024 - 15.12.2024
17 этап
Тестирование мобильного приложения, включая техническую и фокус-группу

- Окончательные тесты перед загрузкой мобильного приложения на площадки для скачивания Количество уникальных участников: 40 Количество повторяющихся участников: 4

01.12.2024 - 28.12.2024
18 этап
Выбор площадок размещения для возможности скачать мобильное приложение. Размещение мобильного приложения на площадках.

- Необходимо рассмотреть новые площадки для размещения созданные в России. Пройти проверки приложения на основных площадках размещения - Опубликовать мобильное приложение для возможности установки на устройства пользователей Количество уникальных участников: 2 Количество повторяющихся участников: 2 Количество публикаций: 2 Количество просмотров: 4000

01.02.2025 - 28.02.2025
19 этап
Размещение рекламы на площадке VK.COM

67500 повторных рекламных контактов (просмотров)

Бюджет

999 529 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «Приложение агрегатор секций, кружков… «Навыки плюс»»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Полиграфическая продукция 60 000 1 60 000 0 60 000 печать и распространение буклетов и информационных стендов, для распространения информации о приложении в образовательных учреждениях и местах досуга и на публичных мероприятиях. «Бумажная» реклама – это один из самых дорогих видов рекламы, но имеет большую ценность в закреплении рекламной кампании, так имеет как зрительный эффект, так и тактильный, где мало того, что человек может подержать и ознакомиться подробно с информацией, так и в этой информации может содержаться план действий для перехода на агрегатор (например: QR-code, адрес сайта, название и место размещения приложения)
Покупка ноутбука 69 990 1 69 990 0 69 990 рабочее место для работы над проектом. Для работы над проектом имеются 4 собственных компьютера, но так же понадобится мобильное устройство для работы на нем как волонтеров, для проведения презентаций, так же необходим для работы с наполнением агрегатора удаленно на рабочем месте поставщика услуги получения навыков. Пример того что необходимо: https://www.dns-shop.ru/product/ec8ef6cbf906ed20/16-noutbuk-honor-magicbook-x-16-brn-f58-seryj/characteristics/
Разработка сайта агрегатора и мобильного приложения агрегатора 1 200 1 223 1 467 600 868 000 599 600 При работе двух действующих профессиональных разработчиков программного обеспечения и одного SMM-специалиста необходимо привлечь дополнительные человеческие ресурсы, требующие профессиональной квалификации и навыков, для того, чтобы качественно и в срок выполнить все необходимые работы по проекту. Разработка сайта для реализации проекта: Привлечение сторонних разработчиков для ускорения запуска сайта. Привлечение дизайнера. Для реализации проекта необходимо привлечь дополнительно двух разработчиков. Один Python-разработчик, второй JavaScript-разработчик. Разработка приложения и его сопровождение для реализации проекта: Для реализации и запуска мобильно приложения нашего агрегатора, необходимы разработчики, которые пропишут алгоритмы, связанные с подбором персонального предложения и синхронизируют приложение с сервером сайта, таким образом мобильное приложение будет своего рода «клоном» сайта, для мгновенного обновления (необходимая предусмотрительность, чтобы не повторить историю 2ГИС, где ранее обновление происходило раз в 3 месяца) Для реализации проекта необходимо привлечь дополнительно двух разработчиков. Один Python-разработчик, второй JavaScript-разработчик. Средняя стоимость одного часа разработчика 1200 рублей вне студии или вне организации. Для реализации программного обеспечения понадобится 1223 чел/часов
VK реклама 1 60 000 60 000 0 60 000 Новая платформа VK Реклама для быстрого запуска и ведения в рекламном кабинете своей стратегии продвижения. Позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей, классифайдов, медиапроектов и рекламной сети, превращая их в ваших клиентов. Данная реклама необходима для продвижения проекта в социальной сети vk.com.
ЭЦП Контур для физ.лиц 5 000 1 5 000 0 5 000
Итого 1 662 590 868 000 794 590

Арендная плата

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Аренда облачного сервера 5 070 12 60 840 60 840 0 Базы данных наполнения агрегатора будут находиться на сервере, так же как и размещен сервер

Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Создание фокус-группы. Предоставление услуг волонтёров. 75 000 1 75 000 0 75 000 Работа которую обеспечивает партнер проекта РОО "ФСХМАО-Югры"
Банковское обслуживание 500 10 5 000 5 000 0 Комиссия банка для оплаты счета выставленного сторонними программистами за свои услуги
Итого 80 000 5 000 75 000

Налоги

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
НДФЛ 129 939 1 129 939 0 129 939
`