Приложение агрегатор секций, кружков… «Навыки плюс»
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Реализация данного проекта предполагает создание агрегатора секций, кружков, школ развития навыков и других видов активностей для молодёжи, детей (и их родителей). Данный проект объединит все виды активностей доступных для молодёжи и сформирует их в агрегатор, где можно выбрать себе увлечение исходя из желаний и возможностей, а также позволит получить доступ в портале для общения представителей услуг и их получателей.
Обоснование социальной значимости
Основной проблеме при поиске и выборе досуга является то, что вся информация разрозненна и расположена в разных источниках. Нет единой базы, которой можно воспользоваться для поиска подходящего вида досуга, как для молодёжи, для детей и их родителей. Многие люди сомневаются в выборе того или иного вида досуга, в виду отсутствия каких-либо отзывов и рекомендация. Не везде можно найти информацию о тренерах, руководителях кружков и других лицах, которые будут обучать новым навыкам и делиться опытом.
Например, приведен примерный список запросов в поисковой системе и вывода информации на первых страница запроса: https://docs.google.com/document/d/1P-WXvZXJ7ccoJXhhioiE__O0rJjJy6NWkLUBHCc5NCU/edit?usp=sharing
*И это только те запросы, которые дали наиболее качественную и в наибольшем объеме информацию.
Что примечательно, что ответ от поисковых страниц содержит еще и сайты других регионов и городов, на которых так или иначе отображается информация о некотором количестве мест активности для молодежи и детей, что говорит о том, что информации от самого города либо не хватает, либо она не полная. В противном случае каждая выше страница по большей части описывает либо одно направление занятости, либо имеет рекламный характер, что не позволяет сделать оценку предоставляемой услуги. Хорошим примером агрегатора мероприятий может быть «Афиша», но также она, по большей части, показывает нам только развлекательные мероприятия и только мероприятия.
В Москве имеется подобная платформа https://vivalo.ru/ . Данная платформа самая структурированная и наполненная среди тех, что можно было бы найти, но даже она при учете масштабов города и тем более области не обладает полным представлением всех поставщиков услуг, не говоря о том, что данная платформа берет комиссию с поставщика услуг от каждой записи соискателя и соответственно является коммерческой. Это явно ставит вопрос перед поставщиком услуги о необходимости пользоваться данным ресурсом, особенно если данная услуга предоставляется при поддержки администрации или от нового поставщика, который пока не может себе позволить размещать коммерческую рекламу.
Если рассмотреть вопрос, о том: «имеется ли необходимость в том, чтобы получать информацию по видам активности и досуга молодежи оперативно, в расширенном объеме?», то он имеет место быть чуть ли не на первых рядах с основными. Основываясь на ежегодное обращение губернатора Югры Натальи Владимировны Комаровой 2022 года, то она ставит одну из задач: сформировать программу, которая поможет «удерживать молодежь» в регионе. Проблема с оттоком молодежи из региона имеется и можно сослаться на обсуждение этой проблемы на информационный портал Сиапресс, где по данному вопросу дал комментарии Тарас Самборский (издатель газеты «Новый Город») https://www.siapress.ru/_opinions/118328-kak-ostanovit-ottok-molodegi-iz- yugri
В содержании данной статьи включено обсуждение того, что: цитата обозревателя портала « - Наталья Комарова указала на отъезд молодежи, на то, что молодежь нужно удерживать.». В обсуждении поднимается тема на счет того, каким образом это можно и нужно сделать.
Тарас Самборский – «Губернатор ставит задачу по тому же Сургуту, еще это было во времена мэрства Дмитрия Попова, и ничего не произошло. Это то, что более половины муниципальных бюджетов тратиться на образование. По многим муниципалитетам. И гигантские средства Югры направляются именно на систему образования. При этом школы, при том, что они переполнены, они не являются полноценными центрами досуговыми привлечения школьников, жителей соседних городов, как это было, кстати говоря, в советскую эпоху. Я застал это, я помню, что наша 8-я школа сургутская не прекращала свою жизнь с уходом последних учеников.» «И хотя там было и две и три смены, и тоже в то время, это было время бэйби-бума, спортзалы работали до последнего, до 10-ти, до 11-ти часов вечера, какие-то кружки там велись, кто-то постоянно там находился, тир у нас там был, где НВП проводили пресловутое в подвале. Ну, в общем, на территории школы были корты, были спортивные площадки. Все это работало. Это было больше чем школа. Просто больше.» (текст взят с источника: https://www.siapress.ru/_opinions/118328-kak-ostanovit-ottok-molodegi-iz- yugri).
Если взять во внимание, что ссылки, которые приводились в начале и статью, на которую я ссылаюсь сейчас, то можно увидеть немного расхожий результат. В действительности, поставщика услуг для активности молодежи можно найти в достаточном количестве, так и есть из чего выбирать, но с другой стороны, по посылу статьи Сиапресс, для вовлеченности молодежи остаться, создавать новые проекты или участвовать в этих проектах, не хватает и более широкого выбора активности для формирования нового мышления, для интересной жизни в регионе. Из этого можно сделать вывод: «Либо, молодежь или их родители не получают достаточно информации для выбора активности, либо есть сложность в выборе из-за недостаточной репутации поставщика услуги, так как тяжело получить рекомендацию. В Сургуте все еще один из видов принятия решения в данном направлении остается рекомендация.»
КОНСТАТАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Отсутствие единого портала для поиска и выбора необходимой секции, кружка, а также оперативных способов связи с предоставителями данных услуг.
Цели
Упростить получение спортивных, секционных, образовательных и других видов активностей для молодёжи, что приведёт к росту вовлечённости и занятости молодых людей полезными видами досуга и активностями. При помощи активной вовлеченности молодежи уменьшить ее отток из региона, создав им понимания своей значимости и, создавая им платформу для дальнейшего развития, повысить спрос востребованность в регионе. Агрегирование всех возможных видов досуга, активности и образования для молодёжи позволит сформировать информационно- ознакомительный портал и способ связи между представителем услуги и её получателем с самостоятельной системой фильтров по интересам и видам активности, которая упростить поиск и подбор секций, кружков и других видов активностей для молодёжи. Агрегатор осуществит возможность независимой оценки услуг на сервисе, и возможностью оставлять отзывы, которые смогут помочь сделать правильный выбор.
Задачи
- -Создание веб-приложения агрегатора получения навыков "Навыки Плюс"
- -Создание мобильного приложения агрегатора получения навыков "Навыки Плюс"
- -Наполнение агрегатора поставщиками услуг
- -Участие в офлайн мероприятиях и выставках для информирования о наличии агрегатора
- -Запуск рекламной кампании на площадке VK.COM для точечного информирования по четко выделенной ЦА
- -Привлечь волонтеров для наполнения агрегатора и поведения инструктажа по его работе
- -Привлечь волонтеров для помощи в разработке приложений, чтобы они могли получить опыт в реальном проекте и повысить свои навыки
Команда
Календарный план
Бюджет
999 529 ₽
Бюджет проекта «Приложение агрегатор секций, кружков… «Навыки плюс»»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Полиграфическая продукция | 60 000 | 1 | 60 000 | 0 | 60 000 | печать и распространение буклетов и информационных стендов, для распространения информации о приложении в образовательных учреждениях и местах досуга и на публичных мероприятиях. «Бумажная» реклама – это один из самых дорогих видов рекламы, но имеет большую ценность в закреплении рекламной кампании, так имеет как зрительный эффект, так и тактильный, где мало того, что человек может подержать и ознакомиться подробно с информацией, так и в этой информации может содержаться план действий для перехода на агрегатор (например: QR-code, адрес сайта, название и место размещения приложения) |
Покупка ноутбука | 69 990 | 1 | 69 990 | 0 | 69 990 | рабочее место для работы над проектом. Для работы над проектом имеются 4 собственных компьютера, но так же понадобится мобильное устройство для работы на нем как волонтеров, для проведения презентаций, так же необходим для работы с наполнением агрегатора удаленно на рабочем месте поставщика услуги получения навыков. Пример того что необходимо: https://www.dns-shop.ru/product/ec8ef6cbf906ed20/16-noutbuk-honor-magicbook-x-16-brn-f58-seryj/characteristics/ |
Разработка сайта агрегатора и мобильного приложения агрегатора | 1 200 | 1 223 | 1 467 600 | 868 000 | 599 600 | При работе двух действующих профессиональных разработчиков программного обеспечения и одного SMM-специалиста необходимо привлечь дополнительные человеческие ресурсы, требующие профессиональной квалификации и навыков, для того, чтобы качественно и в срок выполнить все необходимые работы по проекту. Разработка сайта для реализации проекта: Привлечение сторонних разработчиков для ускорения запуска сайта. Привлечение дизайнера. Для реализации проекта необходимо привлечь дополнительно двух разработчиков. Один Python-разработчик, второй JavaScript-разработчик. Разработка приложения и его сопровождение для реализации проекта: Для реализации и запуска мобильно приложения нашего агрегатора, необходимы разработчики, которые пропишут алгоритмы, связанные с подбором персонального предложения и синхронизируют приложение с сервером сайта, таким образом мобильное приложение будет своего рода «клоном» сайта, для мгновенного обновления (необходимая предусмотрительность, чтобы не повторить историю 2ГИС, где ранее обновление происходило раз в 3 месяца) Для реализации проекта необходимо привлечь дополнительно двух разработчиков. Один Python-разработчик, второй JavaScript-разработчик. Средняя стоимость одного часа разработчика 1200 рублей вне студии или вне организации. Для реализации программного обеспечения понадобится 1223 чел/часов |
VK реклама | 1 | 60 000 | 60 000 | 0 | 60 000 | Новая платформа VK Реклама для быстрого запуска и ведения в рекламном кабинете своей стратегии продвижения. Позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей, классифайдов, медиапроектов и рекламной сети, превращая их в ваших клиентов. Данная реклама необходима для продвижения проекта в социальной сети vk.com. |
ЭЦП Контур для физ.лиц | 5 000 | 1 | 5 000 | 0 | 5 000 | |
Итого | 1 662 590 | 868 000 | 794 590 |
Арендная плата
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Аренда облачного сервера | 5 070 | 12 | 60 840 | 60 840 | 0 | Базы данных наполнения агрегатора будут находиться на сервере, так же как и размещен сервер |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Создание фокус-группы. Предоставление услуг волонтёров. | 75 000 | 1 | 75 000 | 0 | 75 000 | Работа которую обеспечивает партнер проекта РОО "ФСХМАО-Югры" |
Банковское обслуживание | 500 | 10 | 5 000 | 5 000 | 0 | Комиссия банка для оплаты счета выставленного сторонними программистами за свои услуги |
Итого | 80 000 | 5 000 | 75 000 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 129 939 | 1 | 129 939 | 0 | 129 939 |