Заявка №556

Заявка одобрена

Статус присвоен: 06.10.2023

0
3

ALXABRAND - полюби север по новому

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2023
Номинация:
Креативная деятельность, содействие самозанятости граждан
Количество просмотров:
87
Собрано виртуального капитала
80 000 ₽
Собрано
622 193 ₽
Необходимо собрать
Основная информация Календарный план Бюджет 16 Проголосовали виртуальным капиталом
Краткая текстовая презентация проекта

Что такое A L X A B R A N D ? 

  • ОДЕЖДА С СЕВЕРНЫМ ХАРАКТЕРОМ
  • Стритвир из Сургута
  • Одежда, которая говорит о нашем городе, округе
  • То, что удобно и на каждый день
  • Стиль и минимализм

Бренд состоит из коллекций футболок и худи, где представлены фразы, которые характерны для нашего города или округа. Одежда, которая своим характером не похожа ни на один бренд.

Наши преимущества

  • КАЧЕСТВО
  • ПРИНТ - ВЫШИВКА
  • ОДЕЖДА ОВЕРСАЙЗ
  • ИДЕЯ КАЖДОЙ ФУТБОЛКИ/ХУДИ
  • УНИСЕКС - ПОДХОДИТ ЛЮБОЙ ЦА
  • ЛОКАЛЬНО
  • ДОСТУПНО
  • ОТШИВАЕТСЯ В ГОРОДЕ СУРГУТ

Успехи

  • 2 Коллекции футболок
  • 2 Коллекции худи
  • Более 800 подписчиков
  • Партнеры на мероприятиях города
  • Оптовые заказы
  • Заказы в другие города ХМАО

Уникальность 

  • Вся одежда отшивается в Сургуте.
  • Индивидуальный дизайн + высокое качество + вышивка - делают нашу одежду особенной и не похожей на другие.

ПОЛЮБИ СЕВЕР ПО-НОВОМУ!

Ссылка на видео-презентацию проекта

https://drive.google.com/file/d/1YTEdDmaCqnssT1635AK-wL73Pf8sZCYN/view?usp=sharing

Файл с презентацией проекта
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
688 193 руб.
Размер гранта
622 193 руб.
Cофинансирование
66 000 руб.

География проекта

Повышение узнаваемости региона в России, представление этнической составляющей нашего округа, любовь молодежи к территориальной принадлежности, создание актуальной одежды для молодого поколения, которая могла представлять наш округ на Окружных, Всероссийских, Международных мероприятиях.

Целевые аудитории

Целевая аудитория – это молодежь от 14 до 35 лет. Численность населения ХМАО - Югры составляет 1 674 676 (100%), из них численность молодежи составляет 575 345 (35%), что говорит о том, что проект имеет большой охват. Одежда состоит из плотного материала - футер, а принт на ней - вышивка, что в симбиозе создают уникальный продукт. Они подойдут как мужчинам, так и женщинам, размер оверсайз. Каждый дизайн является уникальным, коллекции не повторяются, что даёт лимитированность серий. Также, на каждой футболке представлен логотип бренда.

Описание проекта

Проект "ALXABRAND" - это одежда по-настоящему с северным характером. Вещи где представлены фразы, которые поймет истинный житель нашего города, округа. Особенность проекта –это представление округа в тех фразах, которые знакомы жителям нашего региона. Откуда мы взяли эти фразы? Это наша молодежь! Нами проводились социальные опросы, чтобы выявить актуальные фразы для создания принтов, а также дизайна в целом. Согласно показателям федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране составляет 39% . Мы можем сделать вывод, что данная возрастная аудитория принимает участие во многих конкурсах и фестивалях, мероприятиях за пределами ХМАО-Югры на Окружных, Всероссийских, Международных мероприятиях. и представление нашего округа в одежде "ALXABRAND" повысит узнаваемость региона и бренда. Мы прислушиваемся к молодежи, их ассоциациям и мнению, интересам и актуальности. Две первые коллекции "ДЕТИ СЕВЕРА" успешно стартовали на территории города Сургут и уже является партнером на городских площадках – студенческая весна Сургутского государственного педагогического университета, городская студенческая весна город Сургут (2022-2023), программа по развитию молодёжного предпринимательства «Я в деле», «Хитовые танцы» город Сургут (2022-2023), "Первовидение" в Сургутском государственном педагогическом университете (2022-2023), Hope on air, форум «М.И.Р молодых» Нефтеюганский район. В декабре 2022 года бренд выпустил коллекцию толстовок под названием "VUXAR", что в переводе с хантейского языка означает "лис". Бурый лис является символом города Сургут, а надписи на ней такие как "Мороз", "Вьюгра", "Дубак", "Тайга", говорит о территориальной принадлежности бренда. После выхода коллекций одежды мы получили большой отклик у молодежи нашего города и округа, что говорит об актуальности и заинтересованности населения к бренду.

Обоснование социальной значимости

Социальные проблемы, которые решает проект: - неосведомленность жителей России о этнокультурной принадлежности округа; - импортозамещение - переход от масс-маркета к локальным брендам; - малый интерес молодежи к этнокультурному наследию округа. Численность населения ХМАО - Югры составляет 1 674 676 (100%), из них численность молодежи составляет 575 345 (35%), что говорит о том, что проект имеет большой охват. Согласно показателям федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране составляет 39% . Мы можем сделать вывод, что данная возрастная аудитория принимает участие во многих конкурсах и фестивалях, мероприятиях за пределами ХМАО-Югры и представление нашего округа в одежде "ALXABRAND" повысит узнаваемость региона и бренда.

Цели

Создание условий для развития интереса к этнокультурному образу у молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, посредством формирования уникального бренда.

Задачи

- Развитие этнокультурного образа у молодежи округа. - Создание условий для самовыражения молодежи. - Популяризация интереса населения к округу. - Возможность самореализации молодежного потенциала посредством создания уникального бренда. - Продвижение этнокультурного образа округа через молодежь.

Команда

Ожидаемые количественные результаты проекта
  • - 10 мероприятий с общим охватом 800 человек.
  • - 2 коллекции.
  • - 350 единиц товара.
Ожидаемые качественные результаты проекта

- Развитие локального бренда на территории округа.
- Участие и заинтересованность молодежи к этнокультурному наследию округа.
- Популяризация интереса населения к округу.
- Самовыражение и развитие этнокультурного образа у молодежи.

Календарный план

01.03.2024 - 01.04.2024
1 этап
Развитие этнокультурного образа у молодежи округа.

Проведение социальных опросов среди молодежи на тему ассоциаций, связанные с нашим округом. Молодежи будут задаваться вопросы на тему: с каким животным ассоциируется ХМАО-Югра?; с каким цветом ассоциируется ХМАО-Югра?; какие значимые места есть в нашем округе?; что для тебя ХМАО-Югра? Место проведения: социальные сети.Понимание этнокультурного образа у молодежи округа. Выявления актуальных терминов и фраз, характерные для округа, в дальнейшем для проектирования дизайна одежды.

17.03.2024 - 30.04.2024
2 этап
Создание условий для самовыражения молодежи.

Проведение мастер-классов. Мероприятие направлено на генерирование идей по созданию креативных дизайнов одежды бренда, связанные с этнокультурной идентичностью города и округа для молодежи. Место проведения: социальные сети, Молодежный ресурсный центр г. Сургут. Генерирование идей по созданию новой одежды бренда.

01.04.2024 - 25.12.2024
3 этап
Возможность самореализации молодежного потенциала посредством создания уникального бренда.

Креативная сессия "Я так вижу". Моделирование макетов одежды, исходя из опросов и мастер-классов. После моделирования проведение социального опроса по выбору наиболее интересных и актуальных моделей одежды. Выбор ткани. Производство и пошив одежды, исходя из выбранных макетов. Создание новой коллекции бренда.

12.01.2025 - 28.02.2025
4 этап
Популяризация интереса населения к округу.

Показ коллекции "ALXABRAND". Представление коллекции на городских и окружных площадках. Городские и окружные молодежные площадки. Презентация новой коллекции бренда. Сотрудничество с организациями города и округа. Производство одежды для организаций города и округа.

12.01.2025 - 28.02.2025
5 этап
Продвижение этнокультурного образа округа через молодежь.

Показ на площадках города и округа Сургута. Участие молодежи в различных Окружных, Всероссийских, Международных мероприятиях с участием бренда.

Бюджет

622 193 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «ALXABRAND - полюби север по новому»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Конструктор-дизайнер 20 000 2 40 000 14 000 26 000 Разработка макетов дизайна одежды.
Ткань. Футер 3-х нитка. 18 688 6 112 128 0 112 128 Для пошива одной коллекции требуются материалы разного цвета. Товар приобретается в рулонах на сайте https://td-modex.ru/
Ткань. Футер 2-х нитка. 19 500 5 97 500 0 97 500 На пошив коллекции бренда требуются ткани разного цвета. Товар приобретается в рулонах на сайте https://td-modex.ru/
Кашкорсе 360 93 33 480 0 33 480 Ткань на пошив одежды бренда. Кашкорсе приобретается в метрах, так как используется малый метраж при пошиве изделия, разного цвета. Приобретается на сайте https://td-modex.ru/
Ткань. Кулирная гладь 29 700 5 148 500 0 148 500 Ткань приобретается на сайте: https://td-modex.ru/
Пошив изделий. Футболки 500 50 25 000 0 25 000
Отшив принта на футболках 350 50 17 500 0 17 500
Пошив изделий. Худи 800 30 24 000 0 24 000
Отшив принта на толстовках 400 30 12 000 0 12 000
Пошив изделий. Штаны 800 30 24 000 0 24 000
Итого 534 108 14 000 520 108

Арендная плата

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Аренда помещения для проведения креативных сессий и мастер-классов 2 000 12 24 000 24 000 0 Предоставления помещения в молодежном ресурсном центре г. Сургута
Аренда фотостудии 1 800 5 9 000 0 9 000 Аренда фотостудии для 1 коллекции бренда. Средняя цена по городу: https://drive.google.com/file/d/11yzMZ-Ys0uZnWemw79Txqod9hzkPEtBA/view?usp=sharing
Аренда фотостудии 1 800 5 9 000 0 9 000 Аренда фотостудии для 1 коллекции бренда. Средняя цена по городу: https://drive.google.com/file/d/11yzMZ-Ys0uZnWemw79Txqod9hzkPEtBA/view?usp=sharing
Итого 42 000 24 000 18 000

Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Материально техническая база мероприятия - проектор, канцелярия, компьютер 7 000 4 28 000 28 000 0 Предоставление материально-технического оборудования на базе проведения мероприятия.
ЭПЦ 3 200 1 3 200 0 3 200 Электронная подпись для физлиц
Итого 31 200 28 000 3 200

Налоги

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
НДФЛ 80 885 1 80 885 0 80 885
`