ALXABRAND - полюби север по новому
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект "ALXABRAND" - это одежда по-настоящему с северным характером. Вещи где представлены фразы, которые поймет истинный житель нашего города, округа. Особенность проекта –это представление округа в тех фразах, которые знакомы жителям нашего региона. Откуда мы взяли эти фразы? Это наша молодежь! Нами проводились социальные опросы, чтобы выявить актуальные фразы для создания принтов, а также дизайна в целом. Согласно показателям федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране составляет 39% . Мы можем сделать вывод, что данная возрастная аудитория принимает участие во многих конкурсах и фестивалях, мероприятиях за пределами ХМАО-Югры на Окружных, Всероссийских, Международных мероприятиях. и представление нашего округа в одежде "ALXABRAND" повысит узнаваемость региона и бренда. Мы прислушиваемся к молодежи, их ассоциациям и мнению, интересам и актуальности. Две первые коллекции "ДЕТИ СЕВЕРА" успешно стартовали на территории города Сургут и уже является партнером на городских площадках – студенческая весна Сургутского государственного педагогического университета, городская студенческая весна город Сургут (2022-2023), программа по развитию молодёжного предпринимательства «Я в деле», «Хитовые танцы» город Сургут (2022-2023), "Первовидение" в Сургутском государственном педагогическом университете (2022-2023), Hope on air, форум «М.И.Р молодых» Нефтеюганский район. В декабре 2022 года бренд выпустил коллекцию толстовок под названием "VUXAR", что в переводе с хантейского языка означает "лис". Бурый лис является символом города Сургут, а надписи на ней такие как "Мороз", "Вьюгра", "Дубак", "Тайга", говорит о территориальной принадлежности бренда. После выхода коллекций одежды мы получили большой отклик у молодежи нашего города и округа, что говорит об актуальности и заинтересованности населения к бренду.
Обоснование социальной значимости
Социальные проблемы, которые решает проект: - неосведомленность жителей России о этнокультурной принадлежности округа; - импортозамещение - переход от масс-маркета к локальным брендам; - малый интерес молодежи к этнокультурному наследию округа. Численность населения ХМАО - Югры составляет 1 674 676 (100%), из них численность молодежи составляет 575 345 (35%), что говорит о том, что проект имеет большой охват. Согласно показателям федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране составляет 39% . Мы можем сделать вывод, что данная возрастная аудитория принимает участие во многих конкурсах и фестивалях, мероприятиях за пределами ХМАО-Югры и представление нашего округа в одежде "ALXABRAND" повысит узнаваемость региона и бренда.
Цели
Создание условий для развития интереса к этнокультурному образу у молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, посредством формирования уникального бренда.
Задачи
- Развитие этнокультурного образа у молодежи округа. - Создание условий для самовыражения молодежи. - Популяризация интереса населения к округу. - Возможность самореализации молодежного потенциала посредством создания уникального бренда. - Продвижение этнокультурного образа округа через молодежь.