
Заявка одобрена
Статус присвоен: 16.11.2023
Онлайн-курс "Изучай Югру с нами! Join us and explore Yugra!"

Онлайн-курс "Изучай Югру с нами! Join us and explore Yugra!" будет реализован на английском, китайском, арабском языках. Курс познакомит студентов и школьников Страны Центрально-Азиатского региона, Китая, Индии, ОАЭ с регионом и будет способствовать продвижению бренда региона. Продвижение бренда ХМАО-Югры в секторе среднего, средне профессионального и высшего образования за рубежом повысит привлекательность региона и узнаваемость бренда ХМАО-Югры как туристического направления с уникальным культурным богатством, а также экономическим потенциалом.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Онлайн-курс "Изучай Югру с нами! Join us and explore Yugra!" будет реализован на английском, китайском, арабском языках. Курс познакомит студентов и школьников с регионом и будет способствовать продвижению бренда региона. В рамках курса целевые аудитории познакомятся с историей округа, культурой и искусством ханты-манси, экономическим потенциалом округа, образованием и студенчеством, природным богатством, а также начнут изучение русского языка.
Целевая аудитория проекта: 200 студентов вузов и ссузов, школьников из стран Центрально-Азиатского региона, Китая, Индии, ОАЭ.
Место съемок видов Югры: г. Нижневартовск, г. Сургут, г. Ханты-Мансийск.
Место съемок образовательного контента: ФГБОУ ВО “Нижневартовский государственный университет”, студия Jalinga/ Джалинга.
Онлайн-курс будет размещен на платформе Youtube, курс будет состоять из видео лекций и интерактивных заданий и викторин.
Разделы онлайн-курса:
-История округа
- - Культура и искусство (ханты манси)
- - Экономическая часть округа (компании, трудоустройство, стратегия 2030)
- - Образование и студенчество (5 вузов),
- - Изучение русского языка (разговорный язык)
- - Природа и богатство Югры
Съемка будет демонстрировать 4 времени года Югры (зима, весна, лето, осень).
Обоснование социальной значимости
Согласно стратегии социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года одним из приоритетных направлений являются позиционирование и продвижение региона для выхода на международные рынки. Позитивное представление бренда региона способствуют привлечению инвестиций, увеличению межрегиональных и международных коопераций и продвижению региональных продуктов и инициатив. Учебные заведения выступают главными драйверами развития региона и помогают привлечению высококвалифицированных кадров. Продвижение региона способствует повышению трудовой и образовательной миграции.
Цели
Предоставление возможности 200 студентам и школьникам из стран Центрально-Азиатского региона, Китая, Индии, ОАЭ изучения русского языка и культуры ХМАО-Югры
Задачи
1.Проведение мероприятий подготовительного этапа
(Подготовка сценарий, настройка необходимого оборудования, съемка и монтаж образовательного контента)
2. Проведение мероприятий по реализации проекта
(Размещение частей курса по очереди, мониторинг прохождения курса целевыми аудитории, обратная связь для участников)
3. Проведение мероприятий заключительного этапа.
(Опрос участников о прохождении курса, подготовка отчетной финансовой документации, обратная связь от задействованных преподавателей)
Команда
- - 200 иностранных участников
- - 8 стран-участниц
- - 6 тем онлайн-курса
- - Размещение видео разделов на платформе Youtube
Онлайн курс поможет:
- - узнать о истории, культуре, трудоустройстве, образовании, природном богатстве ХМАО-Югры
- - повысит интерес к изучению русского языка
- - узнать о культурном наследии России через ХМАО-Югру
- - укрепит международное молодежное сотрудничество между ХМАО-Югрой, Китаем, странами Ассоциации Юго-Восточной Азии и Центрально-Азиатского региона.
Перспектива развития проекта видится в расширении географии проекта и привлечению новых-стран участниц к участию в онлайн-проекте.
Проект станет шагом к консолидации и дальнейшему обмену практиками по вопросам продвижения бренда регионов России за рубежом.