Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.11.2023
Капсула "Дух огня"
Мы гордимся югорским брендом “Дух огня” и готовы принимать участие в продвижении югорских культурных традиций и ценностей на территории России и за рубежом, самым доступным способом - языком моды. Мы запускаем капсулу «Дух огня», где успешно сочетаются дизайн, мода и кино.
https://disk.yandex.ru/i/NaJ0qXePyieetA https://disk.yandex.ru/i/tHt8Qlm99KkV4g - ссылки на аналогичные проекты дизайнера Елены Скакун
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Ежегодный международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня» проходит в Ханты-Мансийском автономном округе с 2003 года. Проект направлен на поиск и поддержку молодых талантливых кинематографистов, повышение роли российского киноискусства в развитии международных культурных связей автономного округа. Фестиваль трансформируется, обретает новых партнеров и формы, активно вовлекая в свою орбиту креативные индустрии Югры. Мы планируем создание дизайнерской коллекции одежды капсула «Дух огня». В основе коллекции - вехи развития кинофестиваля и тенденции будущего, отражённые в современной линейке одежды. Разработка и изготовление корпоративной формы одежды «Дух огня» для представления делегаций на всероссийском и международном уровне состоит из 3 капсул:
1. Деловая капсула: жакет+юбка – 3 комплекта женских; жакет+брюки – 3 комплекта мужских;
2. Casual капсула: свитшот+жилет+брюки+головной убор (стеганные) – 3 комплекта; футболки тематические – 25 шт.;
3. Капсула сувениров для гостей и участников кинофестиваля: чехол для планшета-10 шт., чехол для ноутбука-10 шт., сумка-шоппер- 10 шт., сумка-портфель- 10 шт., сумка-органайзер-10 шт., сувенирные варежки-50 пар.
Изделия всех трех капсул будут переданы автономному учреждению Ханты-Мансийского-автономного округа - Югры “Концертно-театральный центр ”Югра-Классик", где традиционно проходят все мероприятия кинофестиваля “Дух огня”.
Презентация аналогичного реализованного проекта прилагается (загруженный ПДФ файл в разделе" Файл с презентацией проекта").
На финальном этапе проекта планируется создание и презентация видеоконтента «Запуск капсулы «Дух огня» с участием студийцев и педагогов Школы креативных индустрий Окружного Дома народного творчества, отображающего этапы работы над проектом.
Обоснование социальной значимости
Популяризация кинофестиваля на территории округа и за его пределами. Позиционирование и широкая узнаваемость успешного бренда международного кинофестиваля кинематографических дебютов «Дух огня». Содействие укреплению национальной культурной идентичности и развитию событийного туризма в округе. Вовлечение детей и подростков в творческий процесс создания капсулы «Дух огня». Эта будет первая в своем роде презентация капсулы «Дух огня», где успешно сочетаются дизайн, мода и кино.
Цели
Создание фирменного стиля одежды кинофестиваля «Дух огня».
Задачи
1. разработка концепции 3х капсул (изготовление эскизов коллекции; изготовление макетов принтов; нанесение тематической печати на текстиль; изготовление опытных образцов -разработка лекал, макетов, конструирование, раскрой, пошив, ВТО)
2.презентация 3х капсул «Дух огня» в рамках всероссийских, международных культурных программ и мероприятий в течении 2024 года на территории округа и России
3. презентация коллекции одежды совместно с презентацией видеоконтента «Запуск капсулы «Дух огня», в рамках церемонии открытия кинофестиваля «Дух огня» 2025
Команда
В результате появится фирменный стиль международного фестиваля «Дух огня» в форме пилотной коллекции одежды и аксессуаров «Дух огня» (49 изделий одежды, 100 изделий сувенирной продукции), готовых к тиражированию. Все изделия коллекции будут переданы автономному учреждению Ханты-Мансийского-автономного округа - Югры “Концертно-театральный центр ”Югра-Классик", для использования в мероприятиях кинофестиваля “Дух огня” и для презентаций за пределами округа.
В ходе работы над созданием коллекции будут привлечены к сотворчеству дети и подростки театра костюма АУ «КТЦ «Югра-Классик» (25 чел.), а так же студийцы школы креативных индустрий «Окружного дома народного творчества» для изготовления тематического контента «Запуск капсулы «Дух огня» (10 чел).
Проект капсула “Дух огня ” будет содействовать узнаваемости Югры и культурного бренда “Дух огня” не только на территории России, но и за ее пределами . Созданная коллекция одежды будет удачным примером сотрудничества культурного бренда Югры и креативной индустрии в области моды . Вовлечение детей и подростков в создание совместного творческого процесса будет содействовать развитию креативного мышления и приобщению к культурным ценностям и традициям кинофестиваля.
Календарный план
Бюджет
913 648 ₽
Бюджет проекта «Капсула "Дух огня"»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Изготовление дизайнерской коллекции одежды "Дух огня" | 4 026 | 149 | 599 874 | 0 | 599 874 | Изготовление трех капсульных коллекций в количестве 149 ед Стоимость единицы состоит из средних затрат на : создание лекал, макетирование, раскрой, пошив, нанесение печати на текстиль, ВТО |
Услуги дизайнера по костюмам | 9 000 | 30 | 270 000 | 220 000 | 50 000 | Разработка дизайна 6 эскизов сувенирной продукции*5000 = 30 000 р. разработка 24 эскизов дизайнерских костюмов * 10000 = 240 000р. |
Услуги SMM менеджера | 5 000 | 5 | 25 000 | 0 | 25 000 | Ведение аккаунта VK на протяжении 5 месяцев |
Услуги фотографа | 30 000 | 1 | 30 000 | 30 000 | 0 | Фото освещение в ходе проекта, итоговая фотосессия коллекции одежды |
Услуги по техническому и творческому контролю по изготовлению видео контента | 35 000 | 1 | 35 000 | 0 | 35 000 | Проведение занятий, с воспитанниками студии Школы креативных индустрий, контроль по созданию итогового видео контента |
Услуги куратора проекта | 5 000 | 10 | 50 000 | 50 000 | 0 | Куратор проекта осуществляет организацию и контроль сроков исполнения договоров и конечных результатов. Соблюдение плана и графика проекта. Контроль качества изготавливаемой продукции. |
транспортные расходы | 5 000 | 2 | 10 000 | 10 000 | 0 | расходы на транспорт связаны с доставкой ткани, расходных материалов, обеспечение примерок на выезде. доставка костюмов на мероприятия идр. |
Итого | 1 019 874 | 310 000 | 709 874 |
Арендная плата
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Аренда швейного оборудования | 20 000 | 4 | 80 000 | 80 000 | 0 | швейное оборудование необходимо для экспериментального периода и изготовления дизайнерской коллекции одежды |
Аренда помещения | 15 000 | 4 | 60 000 | 60 000 | 0 | для организации процесса разработки и изготовления коллекции костюмов и сувенирной продукции необходимо помещение для размещения швейного оборудования |
Итого | 140 000 | 140 000 | 0 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
услуги бухгалтера | 5 000 | 10 | 50 000 | 0 | 50 000 | ведение работы с банком, платежи по закупкам ткани и расходных материалов, договорам ГПХ, контроль исполнения договоров, отчетность |
ЭЦП | 2 000 | 1 | 2 000 | 0 | 2 000 | для осуществления текущей деятельности |
Итого | 52 000 | 0 | 52 000 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 7 500 | 1 | 7 500 | 0 | 7 500 | НДФЛ по договору ГПХ на услуги SMM менеджера |
НДФЛ | 10 500 | 1 | 10 500 | 0 | 10 500 | НДФЛ по договору ГПХ на услуги по техническому и творческому контролю по изготовлению видео контента |
НДФЛ | 15 000 | 1 | 15 000 | 0 | 15 000 | НДФЛ по договору ГПХ на услуги дизайнера по костюмам |
НДФЛ с суммы гранта | 118 774 | 1 | 118 774 | 0 | 118 774 | НДФЛ с запрашиваемой суммы гранта 794874*13%=118774 руб. |
Итого | 151 774 | 0 | 151 774 |