Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.11.2023
Игра для обучения проектированию "Фабрика Идей"
Хотели бы Вы ещё до реализации своего проекта, побывать на федеральном форуме, презентовать свою идею авторитетным экспертам, получить необходимые ресурсы за участие в активностях или даже потерять их после получения “Случайной карты”, а может вашей команде повезет и вы получите много “Карт помощи” и карт “Ресурс”?А вдруг ваши коллеги из другой команды заберут у вас драгоценный ресурс “Идеи”, или поделятся с вами своим ресурсом “Команда”! Эти и многие другие ситуации ждут вас в игре “Фабрика идей”. Которая не только позволит интересно провести время, но и научит работать с любыми идеями, преобразуя их в проект. По мере прохождения игры, участники будут преодолевать различные игровые ситуации и "случайные" игровые этапы (как положительные так и отрицательные), благодаря чему, к моменту завершения игры, участники получат готовый черновой вариант своей идеи в виде проекта.
"Фабрика идей" это легкий и понятный инструмент обучения основам проектирования, получения базовых знаний и навыков необходимых для разработки своих идей/изобретений/проектов, в игровой форме.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
В рамках проекта, планируется создание, апробация и издание ролевой/настольной игры для обучения азам проектирования, формированию идей и изобретений/инноваций. По мере прохождения игры, участникам будет необходимо проходить через определенные этапы (ситуации) на игровом поле. Чтобы их преодолеть, участники будут выполнять соответствующие задания и отвечать на вопросы, связанные с их проектом/идеей. Для победы в игре, участникам будет необходимо довести свою идею до финиша со всеми необходимыми, для её реализации, игровыми ресурсами.
Обоснование социальной значимости
Социальная значимость обусловлена потребностью в увеличении количества социально и "проектно" активных граждан. Игра “Фабрика Идей” позволит реализовать потребность в создании доступных и легких способов обучению навыкам, применяемых в проектировании (целеполагание, коммуникация, тайм-менеджмент, мотивация, управление командой, управление ресурсами и проектами и т.д.).
Цели
Цель проекта: Создать, апробировать, издать и внедрить обучающую настольную игру по социальному проектированию «Фабрика Идей» и разработать с её помощью не менее 10 проектов и идей среди 100 участников из 3 муниципалитетов автономного округа до октября 2024г.
Задачи
1.Разработать проект игры с детальным описанием игрового процесса.
1.2 Разработать предварительный дизайн-проект игры и всех составляющих игрового процесса.
2.Провести альфа-тестирование игры на не менее чем двух разных группах молодёжи.
3.Проводить доработку игры на всем протяжении её применения, в соответствии с обратной связью собираемой от участников и экспертов после каждой проведенной игры.
4.Провести бета тестирование игры на основании проведенных ранее тестов и с учётом внесенных изменений.
5. Провести разработку и адаптацию игры к её изданию в настольном формате.
6. Провести альфа и бета тестирование настольного формата игры.
7. Разработать итоговый дизайн-проект игры и всех составляющих игрового процесса.
8. Подготовить игру к изданию в настольном варианте.
9. Распространить игру на территории Югры, в муниципалитетах выбранных для первичного распространения настольных вариантов игры "Фабрика Идей".
Команда
Результаты проекта, которые можно измерить:
- Предполагаемое количество участников - не менее 100 человек.
- Создание и разработка проектов и идей благодаря участию в игре - не менее 10 проектов.
- Проведение игры в различных МО ЮГРЫ - не менее трех муниципальных образований.
- Издание игры в настольном (печатном) варианте - не менее 20 экземпляров.
Результаты проекта, которые нельзя измерить, но можно оценить:
- Не менее 100 жителей ЮГРЫ, получат новые знания и навыки необходимые для реализации своих идей и создания проектов.
- Активное гражданское общество пополнится новыми активистами, способными придумывать и создавать проекты на базовом уровне, что в свою очередь может привести к улучшению жизни различных категорий общества, через реализацию придуманных проектов.
- Появится дополнительный инструмент для вовлечения молодёжи в активную проектную деятельность.
- Появится новая настольная игра, в которую можно играть не только ради интереса, но и для смысла.