Заявка №1147

Заявка одобрена

Статус присвоен: 17.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Креативная деятельность, содействие самозанятости граждан
Количество просмотров:
425
Собрано виртуального капитала
248 450 ₽
Собрано
248 450 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 79 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
338 450 руб.
Размер гранта
248 450 руб.
Cофинансирование
90 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Командная военно-тактическая игра "Виар: Командный Рубеж"

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

В городе Нягани действует на территории школы №14 добровольное российское детско-юношеское движение "ЮНАРМИЯ", деятельность которого направлена на патриотическое воспитание и подготовку молодёжи к службе в вооружённых силах РФ, систематическую и целенаправленную внешкольную воспитательную, спортивно – оздоровительную и трудовую работу.

Дети от 6 до 17 лет занимаются строевой, огневой, туристической подготовкой и знакомятся с основными навыками гражданской обороны. На сегодняшний день около 250 детей движения "ЮНАРМИЯ" заинтересованы в дополнительном креативном подходе, это почти 25 часов работы команд. Современные вооружённые силы сталкиваются с необходимостью постоянно совершенствовать методы подготовки. С ростом новых технологий применение виртуальных симуляций приобретает всё большую актуальность и значимость.

Проблема - недостаток военно-тактических игр в виртуальной реальности, которые предлагают глубокий командный опыт и высокий уровень интерактивности. Как предложение - "Виар: Командный Рубеж" не только решает проблему нехватки военно-тактических игр, но и вносит свежий взгляд на процесс подготовки молодёжи, обеспечивая реалистичный и интерактивный подход к обучению.

"Виар: Командный Рубеж" — это уникальное пространство для безопасного проведения занятий, обучения, тренировок, отработки навыков ведения боя, которые не всегда можно воссоздать в реальной жизни на тренировочных площадках.

Симуляции проходят в помещении на оборудованной площадке для трекинга, то есть, идёт постоянное определение позиции, ориентации и отслеживания реального объекта в виртуальной среде. В обе руки участника даются контроллеры для взаимодействия с предметами. На голову надевается шлем (автономное беспроводное оборудование), в котором через линзы участник видит проекцию 360 градусов. Свободное перемещение на площади 600 м2.

Отличительной особенностью от лазертага, пейнтбола и других тренировочных локаций является наличие виртуальных многоэтажных зданий, комнат и технических средств для перемещения между ними, таких как лифты, порталы (двери). В таких симуляциях присутствует стрельба из оружия: глок, пистолет-пулемёт, помповое ружьё, автомат Калашникова.

Уникальность проекта состоит в VR-симуляции, которая позволяет создавать реалистичные боевые сценарии, максимально приближённые к реальным условиям. Кадеты лагерей получат возможность обучаться и отрабатывать первичные боевые навыки; изучать на практике перемещения на поле боя; обучаться действиям в ситуациях, приближённых к реальным, без угрозы для жизни и здоровья; получать практический опыт в боевых действиях; тренировать действия в стрессовых ситуациях в условиях дефицита времени.

ФИО руководителя (автора) проекта

Стрекаловских Эдуард Викторович

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Нягань
Срок реализации проекта
10.06.2025 - 10.07.2025
Целевые группы проекта

Дети от 6 до 17 лет обучающиеся в Российском детско-юношеском движении "ЮНАРМИЯ" г. Нягань

Цель (цели) и задачи проекта

Цель - создание условий для проведения командно-тактической игры в формате виртуальной реальности (VR), которая способствует развитию командной работы, стратегического мышления и коммуникационных навыков среди участников.

Задачи-

1. Организация реализации проекта.

2. Проведение турниров и мероприятий

3. Подведение итогов проекта.

Ожидаемые количественные результаты проекта

1. Проведено 18 игровых сессий.

2.Примут участие 180 кадетов

Ожидаемые качественные результаты проекта

1. Улучшение командной работы. Участники научатся эффективно взаимодействовать друг с другом, развивая навыки коммуникации и сотрудничества.

2. Развитие стратегического мышления. Игроки будут вынуждены анализировать ситуацию, планировать свои действия и принимать решения в условиях неопределенности. Участники научатся учитывать различные факторы (например, ресурсы, время, действия противников) при разработке стратегии.

3. Повышение уровня физической активности. Игроки будут вовлечены в физические действия, что положительно скажется на их физическом состоянии и общей активности. Игра станет альтернативой традиционным видам спорта, привлекая людей, которые не занимаются физической активностью.

4. Социальная интеграция. Участники смогут расширить свой круг общения, познакомиться с новыми людьми и завести друзей.

5. Творческое развитие. Стимулирование инновационного мышления через необходимость находить нестандартные решения в динамичной игровой среде.

6. Положительный опыт использования технологий. Развитие навыков работы с VR-оборудованием и программным обеспечением.

7. Формирование положительного имиджа VR-технологий. Проект поможет продемонстрировать преимущества использования виртуальной реальности в различных сферах, включая образование и развлечения.

География проекта

Г. Нягань, ХМАО-Югра

Команда

`