Заявка №137

Заявка одобрена

Статус присвоен: 27.09.2023

238

Интерактивный Волонтер

Конкурс:
Логотип
Конкурс социально значимых проектов и успешных гражданских практик «Премия «Признание»
Номинация:
«Организатор добрых дел»
Количество просмотров:
558
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
353 488 руб.
Размер гранта
353 488 руб.

География проекта

Часть занятий проводится очно в первом в Югре центре «Учитель-волонтер»,а часть дистанционного согласно запросам родителей по всей территории ХМАО.

Целевые аудитории

Целевой аудиторией проекта являются дети и подростки в возрасте от 4 до 12 лет, не менее половины из них имеют статус ОВЗ

Описание проекта

Наш проект носит название «Интерактивный Волонтер,потому что в настоящий момент каждый член нашей команды является учителем-волонтером Региональной Общественной Организации «Учитель-Волонте» и стремится быть интерактивным, а значит поддерживающим взаимосвязь и высокую активность между учителями-волонтерами и нашими подопечными(детьми,испытывающими трудности в освоении образовательной программы).Сама я являюсь учителем начальных классов,логопедом и дефектологом.На данный момент работаю логопедом в группе,воспитанники которой имеют тяжелые нарушения речи в МБДОУ «Детский сад 10 «Снежинка» города Урай, а также являюсь учителем-волонтеросв Региональной Общественной Организации «Учитель -Волонтер».Свою волонтерскую деятельность я осуществляю по профилю логопедия и так как часть занятий нужно было вести дистанционно,то столкнулась с проблемой что мне как учителю не хватает ресурсов,чтобы удержать внимание ребёнка и добиться с ним поставленных целей в обучении.Поэтому мне пришла идея приобрести для работы учителей-волонтеров интерактивное зеркало, которое обладает специально разработанной программой и помогает в коррекции нарушений письменной и устной речи. В волонтерской деятельности зеркало можно применять как в очном,так и в дистанционном формате,так как в него уже встроен компьютер и по средствам специальных программ можно вести занятия в том числе дистанционно используя программное обеспечение данного оборудования-умного зеркала.В собранной мной команде не только логопеды,а также дефектолог, учитель начальных классов и даже учитель русского языка, который после презентации счёл возможным использовать его с учениками 5-класса для освоения звуко-буквенного анализа.

Обоснование социальной значимости

Данное оборудование позволяет решать логопедические и дефектологические задачи для помощи детям с речевыми нарушениями, с проблемами артикуляции, задержкой развития речи и другими речевыми особенностями.Решение данных проблем является социально значимым направлением,так как способствует развитию детей и повышению их уровня жизни. Геймификация и обратная связь на логопедических занятиях позволяет превратить рутинные занятия в увлекательную игру. Конструктор даёт возможность создавать игры и целые занятия как по темам, так и создавать блоки занятий для конкретных детей или для групп. Такое упрощение методической подготовки позволяет логопедам и другим специалистам работать эффективнее и результативнее, что облегчает и в то же время обогащает работу учителей-волонтеров.И что немаловажно снижает материальную нагрузку на семьи с детьми, а также на семьи ,воспитывающих детей с ОВЗ.

Цели

Повысить уровень освоения образовательной программы,а также качество речи у детей, получающих помощь от учителей-волонтеров.

Задачи

-Подготовка к реализации проекта -Проведение курса развивающих и обучающих занятий при помощи умного интерактивного зеркала. -Подведение итогов проекты "Интерактивный Волонтер"

Команда

Партнеры проекта

Газета «Знамя» город Урай

РОО «Учитель-Волонтер»

ООО «СтендАпинновации»

Количественные и качественные результаты

Планируется,что в проекте примут участие не менее 20 детей и не менее 10 из них будут со статусом ОВЗ.Дети получат курс из не менее чем 10 занятий, таким образом будет проведено не менее чем 200 индивидуальных занятий длительностью по 20-30 минут.Предполагается,что каждый из детей повысит уровень освоения образовательной программы,либо отдельных компонентов устной или письменной речи в зависимости от запроса,с которым ребенок включается в проект(звукопроизношения,грамматика,лексика,фонематическое восприятие,речевое дыхание,освоение звуко-буквенного анализа).На данный момент курс прошли уже 12 детей,трое из которых имеют инвалидность, четверо статус ОВЗ.У детей закончивших курс имеется положительная динамика по заявленным показателям.

Ссылки на размещенную информацию о проекте (при наличии)

https://vk.com/wall241106239_1183

https://vk.com/wall241106239_1180

https://vk.com/wall241106239_1121

https://vk.com/wall241106239_1119

https://vk.com/wall241106239_1115

https://vk.com/wall241106239_1090

https://vk.com/wall241106239_1032

https://vk.com/wall-193992816_5457

https://vk.com/wall-193992816_5852

https://vk.com/wall567645617_3063

https://vk.com/wall-193992816_5884

Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы связанные с проектом при наличии (приложить)
Форма заявки для граждан <a href="https://rcnko.bitrix24.ru/~5jAUv"><b>Скачать форму</b></a>
`