Интерактивный Волонтер
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Наш проект носит название «Интерактивный Волонтер,потому что в настоящий момент каждый член нашей команды является учителем-волонтером Региональной Общественной Организации «Учитель-Волонте» и стремится быть интерактивным, а значит поддерживающим взаимосвязь и высокую активность между учителями-волонтерами и нашими подопечными(детьми,испытывающими трудности в освоении образовательной программы).Сама я являюсь учителем начальных классов,логопедом и дефектологом.На данный момент работаю логопедом в группе,воспитанники которой имеют тяжелые нарушения речи в МБДОУ «Детский сад 10 «Снежинка» города Урай, а также являюсь учителем-волонтеросв Региональной Общественной Организации «Учитель -Волонтер».Свою волонтерскую деятельность я осуществляю по профилю логопедия и так как часть занятий нужно было вести дистанционно,то столкнулась с проблемой что мне как учителю не хватает ресурсов,чтобы удержать внимание ребёнка и добиться с ним поставленных целей в обучении.Поэтому мне пришла идея приобрести для работы учителей-волонтеров интерактивное зеркало, которое обладает специально разработанной программой и помогает в коррекции нарушений письменной и устной речи. В волонтерской деятельности зеркало можно применять как в очном,так и в дистанционном формате,так как в него уже встроен компьютер и по средствам специальных программ можно вести занятия в том числе дистанционно используя программное обеспечение данного оборудования-умного зеркала.В собранной мной команде не только логопеды,а также дефектолог, учитель начальных классов и даже учитель русского языка, который после презентации счёл возможным использовать его с учениками 5-класса для освоения звуко-буквенного анализа.
Обоснование социальной значимости
Данное оборудование позволяет решать логопедические и дефектологические задачи для помощи детям с речевыми нарушениями, с проблемами артикуляции, задержкой развития речи и другими речевыми особенностями.Решение данных проблем является социально значимым направлением,так как способствует развитию детей и повышению их уровня жизни. Геймификация и обратная связь на логопедических занятиях позволяет превратить рутинные занятия в увлекательную игру. Конструктор даёт возможность создавать игры и целые занятия как по темам, так и создавать блоки занятий для конкретных детей или для групп. Такое упрощение методической подготовки позволяет логопедам и другим специалистам работать эффективнее и результативнее, что облегчает и в то же время обогащает работу учителей-волонтеров.И что немаловажно снижает материальную нагрузку на семьи с детьми, а также на семьи ,воспитывающих детей с ОВЗ.
Цели
Повысить уровень освоения образовательной программы,а также качество речи у детей, получающих помощь от учителей-волонтеров.
Задачи
-Подготовка к реализации проекта -Проведение курса развивающих и обучающих занятий при помощи умного интерактивного зеркала. -Подведение итогов проекты "Интерактивный Волонтер"