Команда
Раздел "Команда" необходим для администрирования участников вашей команды из числа пользователей системы, а именно:
- Добавить нового участника в команду через поиск;
- Исключитьучастника из команды;
- Принять или отклонитьзапросы от других пользователей на добавление к вашей организации;
- Управлять правамидоступа, например в случае если вы хотите передать право на редактирование информации другим участникам команды;
Как это сделать, вы можете посмотреть ниже
ВАЖНО! После изменения информации по всему разделу не забудьте нажать красную кнопку “Сохранить как черновик”, после этого данные сохранятся, но не будут отображаться на внешней части (персональной странице), так как сначала их нужно отправить на модерацию, для этого нужно нажать на кнопку "Отправить на модерацию", после этого как только модератор одобрит ваши изменения, они появятся на персональной странице.
Модерация данных необходима в основном для пересчета рейтинга у организации, так например, загрузив свой финансовый отчет, модератор должен увидеть это чтобы повысить бал для вашей организации.