Методология оценки

Фондом "Центр гражданских и социальных инициатив Югры" разработана методика оценка опыта организации, исходя из данных об её истории, информационной открытости, кадровом потенциале, материальной базе.
  • 0
    баллов

    В интернете отсутствует какая-либо информация о ДВО и его деятельности (интернет-сайт, страницы в социальных сетях, аккаунт на dobro.ru).

    1
    балл

    У организации есть сайт или официальная страница в социальных сетях, где размещена основная информация об организации: - Подробное описание деятельности ДВО; - Адрес местонахождения ДВО; - Действующие контакты.

    1.5
    балл

    В дополнение к официальному сайту или странице ДВО в соц. сетях, у ДВО есть аккаунт (страница) на портале dobro.ru.

    2
    балла

    На официальном сайте / странице в соц. сетях / портале dobro.ru регулярно (не реже двух раз в неделю) размещаются новости ДВО. Также в описании ДВО есть информация о том, как поучаствовать в активностях ДВО в роли волонтера.

    2.5
    балла

    В дополнение к общей информации о ДВО, в официальных источниках (сайт, соц. Сети или страница на dobro.ru) размещены документы о ДВО: положение о деятельности ДВО и/или программа развития ДВО.

    3
    балла

    При выполнении всех перечисленных выше требований дополнительно у ДВО на сайте размещен открытый счетчик посещаемости, который свидетельствует не менее, чем о 50 уникальных посетителях в сутки (600 в месяц) за последний месяц. Альтернативой или дополнением счетчика на сайте может служить количество подписчиков на официальной странице в соц. сетях, которое должно превышать 100 человек.

    Также для всех организаций выполняется требования: - Организация не осуществляет сборы на личные банковские карты и электронные кошельки физических лиц, в том числе на личные карты сотрудников в пользу организации. - Организация осуществляет сбор наличных средств в переносные благотворительные ящики только на организованных мероприятиях. - Организация не осуществляет сборы в транспортных средствах. - Организация, при осуществлении сборов в стационарные ящики для пожертвований, публикует адреса их установки на собственном сайте или в социальных сетях. В случае выявления фактов нарушения организацией, описанных выше требований, показатель по данному критерию обнуляется сроком на 1 год.

`