Центр безопасного вождения "Авто Сила"
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
13.04.2022 - 16.03.2023
Источник финансирования
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2021)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 131 919 руб.
Размер гранта
1 277 493 руб.
Cофинансирование
1 854 426 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Водители , чей стаж меньше 3 лет и водители старше 60 лет
Описание проекта
Мы все участники дорожного движения. Кто-то в качестве водителей, кто-то в качестве пешеходов, а кто-то просто пассажир. Нас всех объединяет одно – мы хотим избежать аварий, остаться живыми и здоровыми. Тема, которая уже набила оскомину, к сожалению, не перестаёт быть актуальной, ведь с каждым годом количество дорожных транспортных происшествий растет. Участниками ДТП наряду с неопытными водителями становятся и те, чей стаж на дорогах исчисляется несколькими десятилетиями. К большому сожалению, в авариях погибает много детей. В проекте «Центр безопасного вождения АВТОсила» мы поможем повысить уровень водительского мастерства, овладеть навыками оказания первой медицинской помощи, раскроем тему защитного вождения, сформируем профессиональные привычки. В своем подходе мы применим оригинальные решения и способы донесения информации. Разберём дорожно-транспортные происшествия, моделируя их на авто-моделном треке, что повысит интерес к занятиям. С помощью занятий на современных авто-тренажерах с установленным программным обеспечением, используемым для подготовки профессиональных пилотов авто-спортивных дисциплин и тренировок на ледовой спортивной трассе, на собственных автомобилях, поможем обрести уверенность за рулем, слаженную координацию действий, а также способность анализировать дорожную ситуацию для раннего выявления потенциальной опасности и ее предупреждения. В группы желающих повысить водительское мастерство войдут те граждане, чей водительский стаж не более 3-х лет и те, кто уже достиг возраста 60+. Всего планируется привлечь к проекту 40 человек (4 группы по 10 человек). Проект продлится 12 месяцев, с апреля по март 2023 года. Для обучения и повышения навыков водительского мастерства, особенно навыкам скоростного маневрирования «Центру безопасного вождения АвтоСила» необходимы авто-тренажеры. Данные тренажеры давно зарекомендовали себя, как эффективные образовательные инструменты для изучения безопасных методов вождению всеми водителями. Они используются для снижения эксплуатационных расходов, достижения меньшего стресса во время занятий для водителей и инструкторов, а также более короткого времени обучения. Авто-тренажеры помогают отточить координацию и слаженность действий при возникновении критической ситуации. Более того, на тренажерах смогут заниматься дети, подростки и те, кто только собирается получить права, а значит, все они получат высококвалифицированную помощь на ранней стадии формирования личности водителя и участника дорожного движения. В обществе существует такое утверждение - "Если человек хорошо водит автомобиль в авто-симуляторе, то и в реальных условиях хорошо управляет автомобилем." Завершить проект мы планируем торжественным вручением сертификатов о прохождении "Курса повышения водительского мастерства", коллективным фото и совместным чаепитием в дружественной обстановке. Мы уверены, у проекта «Центр безопасного вождения Авто Сила» длинная и счастливая жизнь.
Обоснование социальной значимости
По данным сайта мвд.рф - Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В.Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны. Задачи по обеспечению безопасности дорожного движения также решаются в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы".
По данным статистики за 2019 год в ХМАО-Югре на 100 тыс. автомобилей произошло 213 ДТП, а количество пьяных дорожных происшествий в 2020 году в Югре выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. По данным всемирной организации здравоохранения в мире в ДТП ежедневно погибают более 3 тыс.человек, 25% от этого числа составляет молодежь от 18-24 лет. Взаимосвязь между возрастом и аварийностью видна невооруженным взглядом. Она возрастает у водителей моложе 25 лет и у водителей старше 60. Отдельная тема проекта – оказание помощи при ДТП. «Золотой час»: если в течение первого часа раненому оказать полноценную помощь, то выживает 90%. Если помощь оказывается через два часа, выживет 10%. По проведенному опросу, (в группе ВК ,на улицах города), 246 водителей всех возрастных категорий. Согласились периодически проходить курсы по вождению 72% опрошенных. Практически все (85 %) уверены, что применение на практике дополнительных инновационных методов обучения поможет качеству полученных знаний. 97% за проведение мастер-классов по безопасному вождению.
Изучая проблему аварийности в г. Лангепасе, следует учесть тот факт, что жители очень часто перемещаются в соседние города за покупками в магазины, на работу, в окружные медицинские центры и другие учреждения (для нашего города это нормальная практика), а значит статистика по городу может не до конца раскрыть проблему для г.Лангепаса. Очень часто аварии происходят рядом на федеральных трассах. Так же, из-за большой загруженности технологическим транспортном, на дорогах местного значения очень часто происходят страшные ДТП. Еще, следует отметить сложные климатические условия нашего региона, следовательно и подготовка водителей должна быть соответствующей.
По данным статистики за 2019 год в ХМАО-Югре на 100 тыс. автомобилей произошло 213 ДТП, а количество пьяных дорожных происшествий в 2020 году в Югре выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. По данным всемирной организации здравоохранения в мире в ДТП ежедневно погибают более 3 тыс.человек, 25% от этого числа составляет молодежь от 18-24 лет. Взаимосвязь между возрастом и аварийностью видна невооруженным взглядом. Она возрастает у водителей моложе 25 лет и у водителей старше 60. Отдельная тема проекта – оказание помощи при ДТП. «Золотой час»: если в течение первого часа раненому оказать полноценную помощь, то выживает 90%. Если помощь оказывается через два часа, выживет 10%. По проведенному опросу, (в группе ВК ,на улицах города), 246 водителей всех возрастных категорий. Согласились периодически проходить курсы по вождению 72% опрошенных. Практически все (85 %) уверены, что применение на практике дополнительных инновационных методов обучения поможет качеству полученных знаний. 97% за проведение мастер-классов по безопасному вождению.
Изучая проблему аварийности в г. Лангепасе, следует учесть тот факт, что жители очень часто перемещаются в соседние города за покупками в магазины, на работу, в окружные медицинские центры и другие учреждения (для нашего города это нормальная практика), а значит статистика по городу может не до конца раскрыть проблему для г.Лангепаса. Очень часто аварии происходят рядом на федеральных трассах. Так же, из-за большой загруженности технологическим транспортном, на дорогах местного значения очень часто происходят страшные ДТП. Еще, следует отметить сложные климатические условия нашего региона, следовательно и подготовка водителей должна быть соответствующей.
Цели
- Формирование знаний и навыков безопасного вождения у водителей , чей стаж меньше 3 лет и водителей старше 60 лет с помощью теоретических и практических занятий по безопасному и защитному вождению.
Задачи
- Повышение уровня водительского мастерства за счет проведения теоретических занятий
- Повышение уровня водительского сознания за счет просмотра видео материалов с ДТП
- Повышение уровня водительского мастерства за счет проведения практических занятий на авто-тренажерах
- Получение навыков оказания первой помощи пострадавшим при ДТП
- Закрепление полученных теоретических знаний за счет проведения зачета
- Повышение уровня водительского мастерства за счет проведения практических занятий на ледовой трассе, на личных авто
- Повышение уровня водительского мастерства за счет проведения практических занятий на личных авто в городе
Похожие проекты
Проект по наставничеству в сфере адаптивного спорта "Медиаштанга"
Наука, образование и просвещение
ХМАО-Югра
БУ ДО СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА ЮГРЫ
«Городская Спартакиада по адаптивной физической культуре среди обучающихся учреждений профессионального и высшего образования»
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Сургут
Бросок хоккеиста с ОВЗ к ментальному и физическому здоровью
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Нефтеюганск
888 508 руб.
РСОО ХМАО-ЮГРЫ ФЕДЕРАЦИЯ ХОККЕЯ
+4
"Здоровый ребёнок"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Нягань
487 080 руб.
АЦФР ОЛИМП
Всего сотрудников
1