Городская служба выездной паллиативной помощи и профессионального сестринского ухода на дому

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.02.2021 - 31.10.2021
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2021)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
4 436 310 руб.
Размер гранта
2 839 310 руб.
Cофинансирование
1 597 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. тяжелобольные и инвалиды, нуждающиеся в постороннем уходе и паллиативной медицинской помощи

Описание проекта

Проект реализуется с целью обеспечить тяжелобольных и инвалидов лишенных способности к самообслуживанию в городе Нижневартовск квалифицированным уходом и паллиативной помощью на дому. Предусматривает организацию работы в городе Нижневартовске выездных бригад, состоящих из квалифицированных медицинских сестер и младших медицинских сестер по уходу, объединенных общей диспетчерской службой. В ходе реализации проекта будет обустроено помещение станции выездной паллиативной службы, состоящее из диспетчерской-приемной, склада расходных материалов и медикаментов, учебного класса. Задачей сотрудников службы должно стать не только непосредственно проведение мероприятий по уходу и паллиативной помощи на дому, но и обучение близких приемам и принципам ухода, питания и профилактики осложнений у тяжелобольных и инвалидов.

Цели

  1. Обеспечить тяжелобольных и лишенных способности к самообслуживанию жителей города паллиативной медицинской помощью и уходом на дому

Задачи

  1. Обустройство станции выездной паллиативно-уходовой службы
  2. Закупка необходимого оборудования, расходных материалов и средств по уходу
  3. Организация работы диспетчерской службы по приему вызовов и двух выездных сестринских бригад
  4. Обеспечение информирования населения города о работе выездной паллиативно-уходовой службы, оказываемых услугах
  5. Обслуживание не менее 6 вызовов в день не менее 6 дней в неделю
  6. Анализ количественных и качественных показателей текущего положения проблемы целевой группы и результативности работы по ходу реализации проекта

`