Грация спорта
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.03.2022 - 25.11.2022
Источник финансирования
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2021)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 894 280 руб.
Размер гранта
1 894 280 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- дети и подростки в возрасте от 3 до 18 лет
Описание проекта
Художественная гимнастика относится к сложно координационному виду спорта и по праву считается одним из самых женственных и красивых видов. В связи демографическим подъемом возникла необходимость новых секций для девочек дошкольного и раннего школьного возраста. Занимаясь данным видом спорта, девочки приобретают широких круг двигательных умений и навыков, вырабатывают дисциплину, формируются гармоническое физическое развитие. Особенности художественной гимнастики как вида спорта заключается в
Обилии и специфике средств, обуславливающих методические особенности художественной гимнастики, среди которых наиболее характерными являются следующие:
Во-первых, свободное перемещение гимнастки по площадке, включающее в себя элементы танца, балета, мимики, пластики, элементы без предмета и с предметами, а также некоторые элементы упрощенной, стабилизованной акробатики.
Во-вторых, художественная гимнастика связана с искусством владения своим телом в естественных условиях.
В-третьих, особенностью художественной гимнастики является музыкальное сопровождение. Благодаря слиянию динамики движений с характером музыкального сопровождения, движения получают различную эмоциональную окраску и приобретают танцевальность. Эта связь осуществляется не только в согласовании движения с размерами и темпом музыкального сопровождения, но и в воспитании у занимающихся умения правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствии с ее содержанием и формой. Музыка создает более яркое представление о характере движения.
В-четвертых, особенность заключается в возможности эффективно влиять на эстетическое воспитание
В-пятых, особенность связана с двигательной памятью и вниманием.
Для выполнения сложных комбинаций, оригинальных упражнений гимнастке необходимо иметь хорошую память и внимание. Сложность структур двигательных действий гимнасток обуславливает необходимость запоминания большого объема относительно независимых между собой движений. Это предъявляет требования к двигательной памяти гимнасток, а также к таким качествам, как исполнительность, ясность и точность воспроизведения движения.
Обилии и специфике средств, обуславливающих методические особенности художественной гимнастики, среди которых наиболее характерными являются следующие:
Во-первых, свободное перемещение гимнастки по площадке, включающее в себя элементы танца, балета, мимики, пластики, элементы без предмета и с предметами, а также некоторые элементы упрощенной, стабилизованной акробатики.
Во-вторых, художественная гимнастика связана с искусством владения своим телом в естественных условиях.
В-третьих, особенностью художественной гимнастики является музыкальное сопровождение. Благодаря слиянию динамики движений с характером музыкального сопровождения, движения получают различную эмоциональную окраску и приобретают танцевальность. Эта связь осуществляется не только в согласовании движения с размерами и темпом музыкального сопровождения, но и в воспитании у занимающихся умения правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствии с ее содержанием и формой. Музыка создает более яркое представление о характере движения.
В-четвертых, особенность заключается в возможности эффективно влиять на эстетическое воспитание
В-пятых, особенность связана с двигательной памятью и вниманием.
Для выполнения сложных комбинаций, оригинальных упражнений гимнастке необходимо иметь хорошую память и внимание. Сложность структур двигательных действий гимнасток обуславливает необходимость запоминания большого объема относительно независимых между собой движений. Это предъявляет требования к двигательной памяти гимнасток, а также к таким качествам, как исполнительность, ясность и точность воспроизведения движения.
Обоснование социальной значимости
Особенности художественной гимнастики как вида спорта заключается в
Обилии и специфике средств, обуславливающих методические особенности художественной гимнастики, среди которых наиболее характерными являются следующие:
Во-первых, свободное перемещение гимнастки по площадке, включающее в себя элементы танца, балета, мимики, пластики, элементы без предмета и с предметами, а также некоторые элементы упрощенной, стабилизованной акробатики.
Во-вторых, художественная гимнастика связана с искусством владения своим телом в естественных условиях.
В-третьих, особенностью художественной гимнастики является музыкальное сопровождение. Благодаря слиянию динамики движений с характером музыкального сопровождения, движения получают различную эмоциональную окраску и приобретают танцевальность. Эта связь осуществляется не только в согласовании движения с размерами и темпом музыкального сопровождения, но и в воспитании у занимающихся умения правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствии с ее содержанием и формой. Музыка создает более яркое представление о характере движения.
В-четвертых, особенность заключается в возможности эффективно влиять на эстетическое воспитание
В-пятых, особенность связана с двигательной памятью и вниманием.
Для выполнения сложных комбинаций, оригинальных упражнений гимнастке необходимо иметь хорошую память и внимание. Сложность структур двигательных действий гимнасток обуславливает необходимость запоминания большого объема относительно независимых между собой движений. Это предъявляет требования к двигательной памяти гимнасток, а также к таким качествам, как исполнительность, ясность и точность воспроизведения движения.
Обилии и специфике средств, обуславливающих методические особенности художественной гимнастики, среди которых наиболее характерными являются следующие:
Во-первых, свободное перемещение гимнастки по площадке, включающее в себя элементы танца, балета, мимики, пластики, элементы без предмета и с предметами, а также некоторые элементы упрощенной, стабилизованной акробатики.
Во-вторых, художественная гимнастика связана с искусством владения своим телом в естественных условиях.
В-третьих, особенностью художественной гимнастики является музыкальное сопровождение. Благодаря слиянию динамики движений с характером музыкального сопровождения, движения получают различную эмоциональную окраску и приобретают танцевальность. Эта связь осуществляется не только в согласовании движения с размерами и темпом музыкального сопровождения, но и в воспитании у занимающихся умения правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствии с ее содержанием и формой. Музыка создает более яркое представление о характере движения.
В-четвертых, особенность заключается в возможности эффективно влиять на эстетическое воспитание
В-пятых, особенность связана с двигательной памятью и вниманием.
Для выполнения сложных комбинаций, оригинальных упражнений гимнастке необходимо иметь хорошую память и внимание. Сложность структур двигательных действий гимнасток обуславливает необходимость запоминания большого объема относительно независимых между собой движений. Это предъявляет требования к двигательной памяти гимнасток, а также к таким качествам, как исполнительность, ясность и точность воспроизведения движения.
Цели
- основной целью является создание условий, обеспечивающих физическое, патриотическое, морально-нравственное и духовное развитие юных спортсменок . систематическое занятие спортом и физической культурой благотворно влияет на гармоничное развитие детей и подростков. Проект направлен на реализацию социально-значимого направления, определённого национальным и региональным проектом «Спорт-норма жизни», а именно «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом». Одним из показателей проекта будет участие в доведении показателя регионального проекта «Спорт-норма жизни» к 2024 году «Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Сургутского района к 2024 году до 60%».
Задачи
- 1. Укрепление здоровья и гармоническое развитие всех органов и систем организм занимающихся.
- 2. Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений.
- 3. Разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие двигательных качеств, имеющих важное значение в художественной гимнастике (ловкости, гибкости, силы, быстроты, прыгучести и равновесия)
- 4. обучения основам техники упражнений без предмета и с предметами.
- 5. Развитие специфических качеств: пластичности, ритмичности, музыкальности, выразительности и творческой активности.
- 6. Привитие интереса к занятиям художественной гимнастикой, воспитание дисциплинированности, аккуратности, старательности и самостоятельности
Похожие проекты
Проект по наставничеству в сфере адаптивного спорта "Медиаштанга"
Наука, образование и просвещение
ХМАО-Югра
БУ ДО СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА ЮГРЫ
«Городская Спартакиада по адаптивной физической культуре среди обучающихся учреждений профессионального и высшего образования»
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Сургут
Бросок хоккеиста с ОВЗ к ментальному и физическому здоровью
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Нефтеюганск
888 508 руб.
РСОО ХМАО-ЮГРЫ ФЕДЕРАЦИЯ ХОККЕЯ
+4
"Здоровый ребёнок"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Нягань
487 080 руб.
АЦФР ОЛИМП
Всего сотрудников
1