ГТО меняет имидж
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
В последнее время в России возникает социальный феномен, выражающийся в заинтересованности людей в сохранении и укреплении своего здоровья как основы активного долголетия, материального благополучия, успехов в профессиональной деятельности. Несмотря на то, что с каждым годом все больше людей посещают фитнес-клубы, бассейны и другие спортивные сооружения, регулярные занятия физической культурой и спортом среди различных категорий населения, к сожалению, еще не приобрели черты устойчивой и целостной системы поведения. В связи с тем, что в наше время, время электронных технологий, компьютеров и прочих гаджетов, физическая подготовка, да и состояние здоровья, снизились, по сравнению с прошлыми годами, в 2014 году началась активная пропаганда и возрождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Введены новые требования к уровню физической подготовленности, уровню знаний и умений в сфере физической культуры. На сегодняшний день комплекс ГТО видоизменен. В его перечень включена легкая атлетика, лыжные гонки, плавание, стрельба и туризм - они предоставляют участникам право выбрать пять испытаний для сдачи, а сами нормы, по сравнению с советским ГТО, несколько снижены. Основной целью возрождения ГТО является популяризация спорта и увеличение числа граждан, ведущих активный и здоровый образ жизни, повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечении преемственности в осуществлении физического воспитания населения. Систематические занятия по подготовке и сдаче норм комплекса ГТО позволяют постепенно приобщаться к физической культуре и спорту, подниматься по ступенькам спортивного мастерства. Для привлечения жителей города к сдаче видов испытаний комплекса ГТО необходимо прививать интерес к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. Также расширять спортивную инфраструктуру, совершенствовать проведение мероприятий, приобретать необходимое оборудование и использовать атрибутику, в соответствии с методическими рекомендациями. Все это, несомненно, приведет к увеличению числа участников движения ГТО и сформирует потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Именно поэтому возникла идея разработать и реализовать проект «ГТО меняет имидж». Мой проект направлен на привлечение жителей города к выполнению испытаний комплекса ГТО, а также повышению показателей нормативов испытаний среди различных возрастных групп населения, посредством пропаганды, организации соревнований и привлечения к тестирующим мероприятиям за счет оснащения оборудованием. Для популяризации комплекса ГТО на территории муниципального образования город Нефтеюганск среди различных категорий населения и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий необходимо приобретение мобильного оборудования для организации площадок на городских массовых мероприятиях, посвященных государственным и традиционным праздникам, проведения мастер-классов в рамках этих мероприятий, знакомства жителей с брендированным оборудованием комплекса ГТО.
Обоснование социальной значимости
Способствует достижению показателей характеризующие достижение национальных целей к 2030 году «Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 %», утвержденных Указом Президента от 21.07.2020 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», а также создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва «Спорт – норма жизни» входящего в портфель проектов «Демография».
Цели
Вовлечение в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории муниципального образования город Нефтеюгаснк.
Задачи
1.Разработка и утверждение проекта, распространение информации о проекте в социальных сетях.
2.Заключение договоров на поставку оборудования.
3.Проведение рекламной компании о приобретенном оборудовании.
4.Применение оборудования на мероприятиях и нормативно-тестирующих мероприятиях.
5.Реализовать мероприятия проекта.
Команда
Календарный план
Бюджет
1 000 000 ₽
Бюджет проекта «ГТО меняет имидж»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Мобильное оборудование (скамья для выполнения испытания "Поднимание туловища из положения лежа на спине") | 80 780 | 2 | 161 560 | 0 | 161 560 | |
Мобильное оборудование (скамья для выполнения испытания "Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье") | 87 105 | 2 | 174 210 | 0 | 174 210 | |
Мобильное оборудование (помост для выполнения испытания "Рывок гири") | 105 000 | 2 | 210 000 | 0 | 210 000 | |
Мобильное оборудование (спортивный комплекс с передвижным упором для выполнения испытания "Подтягивание из виса на низкой перекладине") | 90 900 | 2 | 181 800 | 0 | 181 800 | |
Мобильное оборудование (контактная платформа, устройство регистрации результата норматива сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу) | 59 000 | 2 | 118 000 | 0 | 118 000 | |
Итого | 845 570 | 0 | 845 570 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Комиссия банка | 8 700 | 1 | 8 700 | 0 | 8 700 | |
Единая цифровая печать | 2 000 | 1 | 2 000 | 0 | 2 000 | |
Продвижение проекта (афиши, банер, реклама) | 13 730 | 1 | 13 730 | 0 | 13 730 | |
Итого | 24 430 | 0 | 24 430 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 130 000 | 1 | 130 000 | 0 | 130 000 |