hmGO - муниципальный конкурс среди активных детей и подростков
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.02.2022 - 31.07.2022
Источник финансирования
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
984 547 руб.
Размер гранта
494 547 руб.
Cофинансирование
490 000 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Дети и подростки от 8 до 16 лет
- Семьи
- Многодетные семьи
Описание проекта
Реализация проекта направлена на популяризацию живого общения и совместного досуга между сверстниками в возрасте от 8 до 16 лет через игровые процессы во дворах по месту проживания. Одной из общепризнанных проблем в воспитании подрастающего поколения является то, что современные подростки не знают как занять свой досуг кроме как похода в торговый центр или просмотра TikTokа и прочих социальных сетей.
В рамках реализации проекта будут внедрены процессы, повышающие заинтересованность в живом общении и обеспечивающие проведение активного досуга среди молодежи на свежем воздухе, путем адаптации классических дворовых игр под современные реалии с использованием информационных технологий, гаджетов и смартфонов в качестве помощников в игровых процессах.
С выбранной целевой аудиторией запланировано проведение массовых мероприятий и муниципального конкурса на базе дворах площадок города Ханты-Мансийска. Основной задачей мероприятий является знакомство молодежи с играми нашего детства. Для этого мы разработали и запустили тестовое мобильное приложение hmGO, которое помогает в организации детского досуга в реальном мире.
За основу будут взяты адаптированные под современные реалии классические дворовые игры: казаки разбойники, квадрат, прятки, классики и другие. Согласно концепции, инициаторами собственного досуга являются сами дети: в приложении любой ребенок может создать активность в виде игры в любом дворе и пригласить как своих друзей, так и всех детей кто проживает по соседству. Для мотивации участия детей в игровых процессах помимо возможности создания игр и приглашения участников в мобильном приложении будет реализована рейтинговая система участников.
В проекте мы выбрали 4 дворовые площадки города Ханты-Мансийска, на базе которых в течение года молодежь будет знакомиться с играми нашего детства, используя современные технологии. И, как результат, самые активные участники будут награждены подарками и призами. Всего будет определено 10 победителей за весь период и 40 победителей непосредственно на самих мероприятиях.
В рамках реализации проекта будут внедрены процессы, повышающие заинтересованность в живом общении и обеспечивающие проведение активного досуга среди молодежи на свежем воздухе, путем адаптации классических дворовых игр под современные реалии с использованием информационных технологий, гаджетов и смартфонов в качестве помощников в игровых процессах.
С выбранной целевой аудиторией запланировано проведение массовых мероприятий и муниципального конкурса на базе дворах площадок города Ханты-Мансийска. Основной задачей мероприятий является знакомство молодежи с играми нашего детства. Для этого мы разработали и запустили тестовое мобильное приложение hmGO, которое помогает в организации детского досуга в реальном мире.
За основу будут взяты адаптированные под современные реалии классические дворовые игры: казаки разбойники, квадрат, прятки, классики и другие. Согласно концепции, инициаторами собственного досуга являются сами дети: в приложении любой ребенок может создать активность в виде игры в любом дворе и пригласить как своих друзей, так и всех детей кто проживает по соседству. Для мотивации участия детей в игровых процессах помимо возможности создания игр и приглашения участников в мобильном приложении будет реализована рейтинговая система участников.
В проекте мы выбрали 4 дворовые площадки города Ханты-Мансийска, на базе которых в течение года молодежь будет знакомиться с играми нашего детства, используя современные технологии. И, как результат, самые активные участники будут награждены подарками и призами. Всего будет определено 10 победителей за весь период и 40 победителей непосредственно на самих мероприятиях.
Обоснование социальной значимости
1. Зависимость от социальных сетей и гаджетов.
По результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), подавляющее большинство подростков (98%) пользуются интернетом ежедневно, 89% из них заходят в социальные сети практически каждый день.
Статья "ЦИФРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У ПОДРОСТКОВ: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ" https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/tsifrovaya-zavisimost-pochemu-podrostki-v-zone-riska-/.
2. Виртуальный мир комфортнее реального, страх живого общения.
Виртуальный мир настолько сильно захватывает человека, что он уже не хочет общаться с близкими и друзьями, боится вербального общения, ему гораздо легче это делать на расстоянии. Компьютерные игры сильно воздействуют на психику человека.
Статья "Подросток и виртуальный мир" http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/62/2148.
3. Отсутствие инструментов самоорганизации досуга в рамках одного двора/школы.
Одной из общепризнанных проблем в воспитании подрастающего поколения является то, что современные подростки не знают как занять свой досуг кроме как похода в торговый центр или просмотра TikTokа и прочих социальных сетей.
4. Нет общих целей, которые могли бы объединить сверстников, как пример играя в игры на гаджетах, всегда существует приз или достижение за которое подростки тратят свое время, тем самым замыкаясь в экран смартфона.
5. Отсутствие передачи положительного опыта взросления на дворовых играх между поколениями.
По результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), подавляющее большинство подростков (98%) пользуются интернетом ежедневно, 89% из них заходят в социальные сети практически каждый день.
Статья "ЦИФРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У ПОДРОСТКОВ: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ" https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/tsifrovaya-zavisimost-pochemu-podrostki-v-zone-riska-/.
2. Виртуальный мир комфортнее реального, страх живого общения.
Виртуальный мир настолько сильно захватывает человека, что он уже не хочет общаться с близкими и друзьями, боится вербального общения, ему гораздо легче это делать на расстоянии. Компьютерные игры сильно воздействуют на психику человека.
Статья "Подросток и виртуальный мир" http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/62/2148.
3. Отсутствие инструментов самоорганизации досуга в рамках одного двора/школы.
Одной из общепризнанных проблем в воспитании подрастающего поколения является то, что современные подростки не знают как занять свой досуг кроме как похода в торговый центр или просмотра TikTokа и прочих социальных сетей.
4. Нет общих целей, которые могли бы объединить сверстников, как пример играя в игры на гаджетах, всегда существует приз или достижение за которое подростки тратят свое время, тем самым замыкаясь в экран смартфона.
5. Отсутствие передачи положительного опыта взросления на дворовых играх между поколениями.
Цели
- Популяризировать досуг во дворах, стимулируя живое общение среди детей и организуя досуг через игровые процессы с использованием современные технологии и гаджетов в качестве помощников.
Задачи
- Сформировать у детей понимание, что живое общение лучше виртуального
- Обучить детей проводить досуг совместно с друзьями во дворах через игровые процессы
- Адаптировать классические дворовые игры под современные реалии с использованием современных технологий
- Провести муниципальный конкурс и наградить самых активных организаторов дворовых игр
- Распространить положительный опыт среди жителей города Ханты-Мансийска
Похожие проекты
Проект по наставничеству в сфере адаптивного спорта "Медиаштанга"
Наука, образование и просвещение
ХМАО-Югра
БУ ДО СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ЦЕНТР АДАПТИВНОГО СПОРТА ЮГРЫ
«Городская Спартакиада по адаптивной физической культуре среди обучающихся учреждений профессионального и высшего образования»
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Сургут
Бросок хоккеиста с ОВЗ к ментальному и физическому здоровью
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Нефтеюганск
888 508 руб.
РСОО ХМАО-ЮГРЫ ФЕДЕРАЦИЯ ХОККЕЯ
+4
"Здоровый ребёнок"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Нягань
487 080 руб.
АЦФР ОЛИМП
Всего сотрудников
1