КиберкоманДА

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

30.11.2025

Сроки реализации 12.05.2025 - 30.09.2025
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2025 года)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
232 642 руб.
Размер гранта
169 989 руб.
Cофинансирование
62 653 руб.

Описание проекта

Киберспорт является социальным лифтом для молодых лидеров, которые могут заявить о себе, открывает новые возможности для детей, подростков и молодёжи. Соревнования по киберспорту "КиберкоманДА!" - это современный проект, который является популярным среди молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, проживающих на территории Нефтеюганского района. Объединяет любителей и профессионалов такой спортивной индустрии, как компьютерный спорт. Концепция данного проекта включает в себя спортивную и образовательную траектории профессионального становления подростков и молодежи: он направлен на развитие и популяризацию киберспорта, как отдельного вида спорта, официально признанного Министерством спорта РФ, а также на повышение интереса и мотивацию подростков и молодёжи к профессиональной ориентации и самоопределению. Проект "Соревнования по киберспорту "КиберкоманДА!" состоит из трёх модулей: образовательный, тренировочный и спортивный. Образовательный модуль включает в себя проведение комплекса образовательных вебинаров, тематических мастер-классов от специалистов в области кибериндустрии с целью создания необходимых условий для обеспечения эффективности деятельности киберспортсмена. Образовательный модуль направлен на знакомство молодых людей - потенциальных благополучателей проекта - с успешными практиками, секретами успеха в этом виде спорта, воспитание культуры работы в киберпространстве. В рамках тренировочного модуля предусмотрено: 1) проведение тренировочных занятий по общей и специальной физической подготовке, что позволит участникам проекта поддерживать уровень двигательной активности; 2) организация и проведение тренировочных занятий в компьютерном зале (индивидуальных, групповых и смешанных), а также самостоятельная подготовка участников проекта с использованием дистанционных технологий. Спортивный блок включает в себя проведение соревнований по киберспорту. В концепции соревнований будет использована игра cs:go 2.0. В результате будет выбрана одна команда, которая будет представлять Нефтеюганский район на турнирах регионального и всероссийского уровня. В ходе реализации проекта, а также по результатам проведенных мероприятий будут размещены тематические публикации в социальных сетях и госпабликах (на официальных страницах государственных учреждений), будет проведено интервьюирование с организаторами и участниками проекта с целью оценки эффективности и востребованности проекта на территории Нефтеюганского района. По итогам реализации проекта будет увеличено количество молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, вовлеченных в занятия киберспортом. Во время проведения соревнований будет осуществляться онлайн-трансляции в социальной сети ВКонтакте, а также будут публиковаться стримы с целью популяризации мероприятий в рамках проекта и масштабирования практики. В настоящее время киберспорт является важной частью культурного досуга и будущего молодежи. Навыки и качества киберспортсмена смогут пригодиться молодым людям в дальнейшей жизни.

Обоснование социальной значимости

Авторами проекта в результате проведенной аналитической работы выявлены следующие проблемы: - необходимость в проведении образовательных площадок, связанных с IT-технологиями, на территории Нефтеюганского района; - необходимость в проведении профориентационной работы, связанной с IT- технологиями; - необходимость в вовлечении молодёжи в возрасте от 14 до 25 лет в кибериндустрию; - необходимость в организации тренировочных занятий, связанных с инженерным направлением, для детей и молодё жи городского поселения для достижения высоких результатов в киберспортивных соревнованиях. https://forms. yandex.ru/u/63e499c473cee7249445eaa3/. Инновационность проекта заключается в том, что данное направление спорта пользуется популярностью среди подрастающего и молодого поколений. Формат «кибериндустрии» получил положительный отклик от молодёжи, проживающей на территории Нефтеюганского района, поскольку позволяет раскрыть умственные и физические способности, реализовать потенциал.

Цели

• Реализация интеллектуального потенциала, повышение интереса к компьютерному спорту, формирование IT- компетенций в области киберспорта у 20 молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, а также развитие IT-спорта на территории Нефтеюганского района посредством проведения киберспортивных соревнований в гп. Пойковском в сентябре 2025 года.

Задачи

• Подготовить организационную, методическую и информационную базу по реализации мероприятий в рамках проекта

• Создать условия по приобретению теоретических и практических навыков по направлению "кибер-спорт"

• Организовать и провести комплекс обучающих занятий по приобретению и закреплению навыков в сфере кибер- спорта;

• Провести соревнования по киберспорту

• Подвести итоги востребованности проекта на территории Нефтеюганского района

Команда

Обратная связь проекта: 0


Войдите, чтобы оставить комментарий


Похожие проекты

`