Киберпространство без границ. Создание команд и проведение турниров по киберспорту среди детей c ОВЗ 7-13 лет, в том числе детей-инвалидов

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

11.05.2025

Сроки реализации 01.03.2024 - 31.01.2025
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 470 800 руб.
Размер гранта
1 000 000 руб.
Cофинансирование
470 800 руб.

География проекта

Проект будет реализован в г. Урай

Целевые аудитории

Дети с ограниченными возможностями здоровья от 7 до 13 лет, в том числе дети-инвалиды

Описание проекта

Основная целевая группа проекта: школьники от 7 до 13 лет, в том числе дети-инвалиды. 30 детей, в том числе дети-инвалиды, станут участниками проекта. У детей произойдет улучшение коммуникативных качеств и психо-эмоционального состояния, дети научатся работе в команде, взаимопомощи, общению; с помощью киберспорта дети "прокачают" логику, мышление, скорость реакции и ловкость. Для киберспорта от детей требуется знание игровых карт, соответственно, у ребят развивается память. И самое главное, от занятий они получают положительные эмоции, новый опыт командной работы и взаимодействия со сверстниками. Тем самым повысится уровень качества жизни детей. Не менее 60 человек (30 детей + 30 родителя) станут благополучателями проекта. В начале проекта будут сформированы команды по 5-6 детей (в зависимости от условий игры). Продолжительность тренировок в рамках проекта для каждой команды - 8 месяцев (апрель-май 2024, август-январь 2025г.) по 12 занятий в месяц (3 занятия неделю для 30 детей). Продолжительность одного занятия составляет 60 минут. Во время реализации проекта будет проведено 3 турнира среди 6 команд детей ( Кубок ПОБЕДЫ в мае 2024 года, Осенний кубок в сентябре 2024г., Новогодний турнир на призы Деда Мороза в декабре 2024 года.

Обоснование социальной значимости

город Урай находится в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Население- 39000 человек. До ближайшего города- г. Советский- 200 км. Западной Сибири- население. В городе Урай нет такого места, куда дети с ограниченными возможностями здоровья 7-13 лет, в том числе и дети-инвалиды, могли бы прийти, объединиться в команды и поиграть в компьютерные игры. Создание киберклуба поможет решить эту проблему. Вопреки расхожему мнению о бесполезности компьютерных игр - киберспорт развивает много полезных навыков: скорость реакции и мышления, логику, стратегическое и тактическое мышление, аналитические навыки, умение быстро принимать решения, умение договариваться, разрешать конфликты. Киберспорт - это еще и окно в мир для детей с инвалидностью. Киберспортсмены с инвалидностью испытывают те же самые эмоции, что и любой другой человек: радость побед, горечь поражений, прилив адреналина. В этом один из самых больших плюсов киберспорта: он стирает границы между людьми. А ещё киберспорт — это моральная поддержка. Игроки с инвалидностью общаются с соперниками на равных. Занятия по компьютерному спорту помогут детям, в том числе и детям-инвалидам, развить такие качеств как, сосредоточенность, настойчивость, спортивный дух, наглядно-образное мышление, развитие памяти, сравнение обстоятельств, обобщение, предвидение результатов своей деятельности (игры), что способствует повышению уровня интеллектуального развития, воспитывают усидчивость и внимательность, самостоятельность, силу воли, терпеливость, изобретательность, умение быстро и правильно принимать решение в быстро меняющейся обстановке. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволит детям преодолеть замкнутость, чувствовать себя полноценными членами общества.

Цели

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, города Урай через проведение занятий по киберспорту

Задачи

Создание материально-технической базы для проведения занятий по киберспорту 30 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам

Провести занятия по киберспорту 30 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам

Провести 3 турнира по киберспорту 30 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам

Команда

`