Креативная Лаборатория "Аймедиа"
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.06.2022 - 01.10.2023
Источник финансирования
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
4 625 093 руб.
Размер гранта
2 604 179 руб.
Cофинансирование
2 020 914 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Школьники 10-18 лет
- Студенты 14-25 лет
- Люди (дети, подростки, взрослые) с ОВЗ
- Жители Ханты-Мансийского Автономного округа Югры от 14 лет
Описание проекта
Креативная лаборатория "Аймедиа"- это «рупор молодежи» и центр компетенции для медиа- проектов.
Необходимость создания подобной площадки и запуск обучающих курсов был выявлен после очного общения с аудиторией возрастом 10-40 лет. Медиа-профессии набирают всё большую популярность. В ХМАО-Югре есть опытные специалисты в данной сфере готовые делиться опытом.
В рамках проекта будет создана площадка (КЛ "Аймедиа") для реализации творческого, креативного потенциала молодежи, для генерации, записи, продвижения медиаконтента, а также создания имиджа, позитивного позиционирования и повышение узнаваемости медиа-пространства региона в информационном поле РФ и стран ближнего зарубежья. Для реализации проекта необходима площадь от 90 кв. м зонированная на 3 части. Зона 1 - Контент-Хаб, 40 кв.м. Зона 2 - Медиа-студия 30 кв.м. Зона 3 - офисное пространство, от 20 кв.м.
- Для участников медиасферБудет создан "Контент-Хаб" формат коворкинг зоны со всем необходимым оборудованием для блогеров/тиктокеров из ХМАО-Югры. Данный формат обрел популярность в среде контент мейкеров т.к. позволяет создавать контент в коллаборация друг с другом и активнее его продвигать. Также площадка станет местом для обмена опытом начинающих и успешных представителей медиа-сферы.
- Для школьников г. Сургута и ХМАО-Югры будет записан и проведен в онлайне курс по медиа-профессиям от зарекомендовавших себя специалистов в данной сфере. На котором дети и подростки и заинтересованные узнают о профессиях SMM специалиста, таргетолога, дизайнера, копирайтера, продакт-менеджера. Также будут прочтены лекции от действующих блогеров и контент мейкеров о механике создания контента.
- Для людей с ОВЗ пройдет обучающий курс, включающий в себя лекции по SMM, создание и продюсирование контента, выбор формата, мобильная съемка и монтаж. Проведенные лекции позволят им социализироваться и приобрести источник дохода т.к. в рамках этих лекций они получат необходимые навыки по созданию и продвижению медиа-контента. Партнеры проекта РБФ "Благо Дарю" и АНДОО "Счастье" будут информировать своих подопечных детей и подростков с ОВЗ о возможности пройти курс.
- В рамках проекта для жителей ХМАО-Югры будет прочтен цикл лекций о коронавирусной инфекции и вакцинации, целью которого является побуждение граждан к прохождению вакцинации. Что как следствие влияет на формирование коллективного иммунитета и приближение конца пандемии. Лекторами станут ученые, специалисты регионального деп.здрава.
Команда проекта КЛ "Аймедиа" нацелена на создание максимально комфортных условий для обучения блогеров и специалистов креативных индустрий социальному проектированию, навыкам мобильного монтажа, SMM и таргетированию, с применением полученных навыков на практике в личных проектах, или собственных проектах МЕДИА- ЛАБ. Создание и проведение курса лекций о современных медиа-профессиях для учащихся школ г. Сургута.
Для реализации проекта и ведения деятельности в данной сфере, командой проекта было зарегистрировано ИП в конце 2021 гоа
Необходимость создания подобной площадки и запуск обучающих курсов был выявлен после очного общения с аудиторией возрастом 10-40 лет. Медиа-профессии набирают всё большую популярность. В ХМАО-Югре есть опытные специалисты в данной сфере готовые делиться опытом.
В рамках проекта будет создана площадка (КЛ "Аймедиа") для реализации творческого, креативного потенциала молодежи, для генерации, записи, продвижения медиаконтента, а также создания имиджа, позитивного позиционирования и повышение узнаваемости медиа-пространства региона в информационном поле РФ и стран ближнего зарубежья. Для реализации проекта необходима площадь от 90 кв. м зонированная на 3 части. Зона 1 - Контент-Хаб, 40 кв.м. Зона 2 - Медиа-студия 30 кв.м. Зона 3 - офисное пространство, от 20 кв.м.
- Для участников медиасферБудет создан "Контент-Хаб" формат коворкинг зоны со всем необходимым оборудованием для блогеров/тиктокеров из ХМАО-Югры. Данный формат обрел популярность в среде контент мейкеров т.к. позволяет создавать контент в коллаборация друг с другом и активнее его продвигать. Также площадка станет местом для обмена опытом начинающих и успешных представителей медиа-сферы.
- Для школьников г. Сургута и ХМАО-Югры будет записан и проведен в онлайне курс по медиа-профессиям от зарекомендовавших себя специалистов в данной сфере. На котором дети и подростки и заинтересованные узнают о профессиях SMM специалиста, таргетолога, дизайнера, копирайтера, продакт-менеджера. Также будут прочтены лекции от действующих блогеров и контент мейкеров о механике создания контента.
- Для людей с ОВЗ пройдет обучающий курс, включающий в себя лекции по SMM, создание и продюсирование контента, выбор формата, мобильная съемка и монтаж. Проведенные лекции позволят им социализироваться и приобрести источник дохода т.к. в рамках этих лекций они получат необходимые навыки по созданию и продвижению медиа-контента. Партнеры проекта РБФ "Благо Дарю" и АНДОО "Счастье" будут информировать своих подопечных детей и подростков с ОВЗ о возможности пройти курс.
- В рамках проекта для жителей ХМАО-Югры будет прочтен цикл лекций о коронавирусной инфекции и вакцинации, целью которого является побуждение граждан к прохождению вакцинации. Что как следствие влияет на формирование коллективного иммунитета и приближение конца пандемии. Лекторами станут ученые, специалисты регионального деп.здрава.
Команда проекта КЛ "Аймедиа" нацелена на создание максимально комфортных условий для обучения блогеров и специалистов креативных индустрий социальному проектированию, навыкам мобильного монтажа, SMM и таргетированию, с применением полученных навыков на практике в личных проектах, или собственных проектах МЕДИА- ЛАБ. Создание и проведение курса лекций о современных медиа-профессиях для учащихся школ г. Сургута.
Для реализации проекта и ведения деятельности в данной сфере, командой проекта было зарегистрировано ИП в конце 2021 гоа
Обоснование социальной значимости
На основе многолетнего успешного опыта работы Кураторов проекта определены основные проблемы медиа-среды ХМАО-Югры. Самыми острыми являются:
1. Отсутствие площадки для работы с общественным мнением по средством выявления наиболее актуальных вопросов, касающихся благоустройства, социальной и экономической сферы, привлечения опытных экспертов для трансляции качественной обратной связи;
2. Отсутствие медиа площадки для реализации проектов, которые способны продвинуть ХМАО-Югру в меда-поле;
3. Потребность в формировании экосреды для реализации творческого, креативного потенциала молодежи и представителей креативных индустрий, так как в настоящий момент при высоком интересе, желании развиваться в медиа индустрии данное сообщество не имеет возможности – это площадка, оборудование, образовательные программы, наставники.
4. Низкий уровень информированности о способах и возможностях доносить информацию через создание медиа-контента.
5. Низкое качество выпускаемого контента из-за отсутствия подходящего оборудования и взаимодействия между представителями медиа-среды (журналисты, блогеры, операторы) и креативных индустрий (дизайнеры, продюсеры, контент мейкеры, музыканты).
6. Отсутствие опытных наставников рядом при первых шагах в медиа-профессиях.
Создание КЛ "Аймедиа" и прочтенный курс лекций в рамках проекта, позволит снизить влияние ряда факторов на медиа-среду ХМАО-Югры. Позволив молодежи создавать и продвигать свои продукты. Дав им в рамках проекта базовые навыки, возможность использовать оборудование для съемок и возможность на прямую общаться с экспертами данных областей.
Исследование проведенное Фондом Центра Гражданских и Социальных Инициатив ХМАО - Югры с включение в данный опрос ресурсных центров находящихся в муниципальных образованиях ХМАО-Югры (Приложение, http://surl.li/bimwc) показывают, что 45% из опрошенных не доверяют вакцинам от коронавирусной инфекции. Команда проекта считает, что причина в низкой информированности граждан и отсутствии полтики по работе с фейками вокруг коронавирусной инфекции и вакцинации в целом. И видит решением проведение эфиров со специалистами здравоохранения и учеными, которые ответят на вопросы граждан. Продвижение лекций в социальных сетях партнеров проекта, позволит обеспечить не менее 200 тысяч просмотров цикла лекций на различных платформах. И как следствие, побудить часть противников вакцинации к её прохождению. Что положительно скажется на формировании коллективного иммунитета.
1. Отсутствие площадки для работы с общественным мнением по средством выявления наиболее актуальных вопросов, касающихся благоустройства, социальной и экономической сферы, привлечения опытных экспертов для трансляции качественной обратной связи;
2. Отсутствие медиа площадки для реализации проектов, которые способны продвинуть ХМАО-Югру в меда-поле;
3. Потребность в формировании экосреды для реализации творческого, креативного потенциала молодежи и представителей креативных индустрий, так как в настоящий момент при высоком интересе, желании развиваться в медиа индустрии данное сообщество не имеет возможности – это площадка, оборудование, образовательные программы, наставники.
4. Низкий уровень информированности о способах и возможностях доносить информацию через создание медиа-контента.
5. Низкое качество выпускаемого контента из-за отсутствия подходящего оборудования и взаимодействия между представителями медиа-среды (журналисты, блогеры, операторы) и креативных индустрий (дизайнеры, продюсеры, контент мейкеры, музыканты).
6. Отсутствие опытных наставников рядом при первых шагах в медиа-профессиях.
Создание КЛ "Аймедиа" и прочтенный курс лекций в рамках проекта, позволит снизить влияние ряда факторов на медиа-среду ХМАО-Югры. Позволив молодежи создавать и продвигать свои продукты. Дав им в рамках проекта базовые навыки, возможность использовать оборудование для съемок и возможность на прямую общаться с экспертами данных областей.
Исследование проведенное Фондом Центра Гражданских и Социальных Инициатив ХМАО - Югры с включение в данный опрос ресурсных центров находящихся в муниципальных образованиях ХМАО-Югры (Приложение, http://surl.li/bimwc) показывают, что 45% из опрошенных не доверяют вакцинам от коронавирусной инфекции. Команда проекта считает, что причина в низкой информированности граждан и отсутствии полтики по работе с фейками вокруг коронавирусной инфекции и вакцинации в целом. И видит решением проведение эфиров со специалистами здравоохранения и учеными, которые ответят на вопросы граждан. Продвижение лекций в социальных сетях партнеров проекта, позволит обеспечить не менее 200 тысяч просмотров цикла лекций на различных платформах. И как следствие, побудить часть противников вакцинации к её прохождению. Что положительно скажется на формировании коллективного иммунитета.
Цели
- Создание Медиа площадки для представителей медиа-сферы Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры, способствующей реализации творческого и креативного потенциала молодежных представителей и создание медиа контента направленного на развитие здорового гражданского общества и позиционирование региона.
- Повышение информированности населения ХМАО-Югры о Коронавирусной инфекции Covid-19 и побуждение к участию в вакцинации населения и формированию коллективного иммунитета. Развенчание мифов вакцинации через научных подход и лекции. Формирование положительного образа вакцинации.
Задачи
- Формирование материальной базы КЛ "Аймедиа"
- Формирование образовательного блока КЛ "Аймедиа", Курс состоит из 5 блоков составляющих не менее 30 лекций. Лекции читают кураторы курса. Записи лекций размещаются в свободном доступе, а также предоставляются учебным заведениям.
- Выявление молодых специалистов Ханты-Мансийского Автономного округа Югры в возрасте от 14 лет и дальнейшая их поддержка кураторами проекта ведущая к созданию их собственных медиа-продуктов. А также информирование их о современных медиа-профессиях.
- Создание молодыми специалистами не менее 10 медиа продуктов
- Проведение образовательного блока для людей с ОВЗ и детей с ОВЗ подопечных Регионального благотворительного фонда "Благо Дарю" и АНДОО "Счастье". Являющихся партнерами проекта. Содействие созданию медиапродукта совместно с данной группой кураторов проекта.
- Продвижение медиа-продуктов созданных в рамках проекта.
- Подготовительный этап. Разработка плана лекций о Коронавирусной инфекции и Вакцинации. Подбор спикеров и заключение договоров. Разработка продвижения лекций для обеспечения охватов выраженных в просмотрах лекций в режиме онлайн и записи не менее 200 тысяч раз.
- Проведение лекций о Коронавирусной инфекции и Вакцинации.
- Проведения анкетирования жителей ХМАО-Югры просмотревших лекции в рамках проекта. Для выявления изменения общественного мнения о Коронавирусной инфекции и вакцинации.
Похожие проекты
Открытый региональный конкурс исследовательских проектов школьников "Югра. Экология. Таланты"
Молодежная политика
ХМАО-Югра, Другие регионы РФ
975 862 руб.
ФГБОУ ВО ЮГУ, ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЮГУ, ФГБ...
+24
Центр развития беспилотных технологий "Северная пчела".
Реализуется
Молодежная политика
1 490 887 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2024)
АНО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ
Всего сотрудников
2
+7
Цикл культурно-просветительских мероприятий "Хоровод круглый год - Емынг хатл тат мар"
Проект не получил поддержку
Молодежная политика
3 224 655 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2024)
АНО ЦРК КЛАДЕЗЬ
+1
"Печки-лавочки"
Проект не получил поддержку
Молодежная политика
563 240 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2024)
ЧУ МУЗЕЙ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ КУРОЧКА РЯБА