Креативный хаб "Медиа-лаб"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.07.2021 - 30.11.2022
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2021)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
5 942 202 руб.
Размер гранта
2 228 627 руб.
Cофинансирование
3 713 575 руб.

Целевые аудитории

  1. Жители ХМАО от 18 лет - Пользователи ВКонтакте - 839850 аккаунтов.
  2. Жители ХМАО от 18 лет - Пользователи Instagram - 740659 аккаунтов.
  3. Студенты факультетов журналистики в ХМАО - 200 человек
  4. Создатели медиа-контента - 30 человек

Описание проекта

Реализация проекта позволит сформировать сообщество и среду для развития блого-сферы региона. Следующим шагом после создания площадки и формирования сообщества, станет его обучение. При личном общении лидеры общественного мнения подтвердили необходимость обучения с региональными и федеральными экспертами. Высказали потребность в создании "Медиа-Хаба".
Все это позволит блогерам и специалистам медиа-секторы более эффективно доносить информацию, охватывать большую аудиторию. Выводить свои проекты на грантовые конкурсы регионального и всероссийского масштаба.
Нахождение в одной локации специалистов и блогеров - позволит создавать коллаборации и новые инфо-продукты, что положительно скажется на социальном климате.

Обоснование социальной значимости

• Анализ общественных социальных сетей, пабликов посвященных сбору, отражению общественного мнения показал, что горожане ежегодно поднимают одни вопросы (60%), однако нет единого информационного ресурса для работы с данными обращениями, вопросами, это оказывает негативное воздействие на отношении людей к власти и сложившейся ситуации. Формирование медиа ресурса, в рамках данного проекта, предназначено для работы с общественным мнением.
• Был проведен анализ подаваемых молодежных проектов на грант для физических лиц (Грант Губернатора, Россмолодеж) за 2019-2020 год, большая часть инициатив (не менее 40%) направлена на приобретение оборудования, аренду помещения и организации семинаров и тренингов, направленных на повышения качества изготовления контента. Работа членов нашей команды в 2020 году со студентами университетов г. Сургута так же это подтвердила.
Решением данной проблемы станет создание Медиа-Лаб.
• Резиденты медиа-лаб пройдут курс подготовки и помогут жителям ХМАО сформировать ответы на вопросы. А после, транслировать эту информацию в широком информационном поле. Что косвенно повлечет за собой развитие гражданского общества, пространств в городе, через любовь к собственному округу.
• Будет создано пространство для вовлечения творческих, креативных молодых людей. Которые способны сформировать ответы на вопросы – Что такое Югра? И донести эту информацию до широких масс.

Цели

  1. Создание Медиа площадки для реализации творческого и креативного потенциала молодежных представителей блогосферы, создание медиа контента направленного на развитие гражданского общества и позиционирование региона.

Задачи

  1. Сформировать материальную базу Медиа-Лаб
  2. Сформировать образовательный блок Медиа-Лаб, провести его не менее 40 раз.
  3. Создать 5 медиа продуктов

`