Марафон интеллектуальных мероприятий "Игры разума"
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Молодежь и студенты
Описание проекта
Игры разума – уникальный проект для города Урай совмещающий в себе образовательную функцию посредством проведения интеллектуально-развлекательных игр и квестов для молодежи от 14 до 30 лет. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата) в городе Урай в 2018 году проживает 7006 молодых людей, из них 52% лица от 14 до 22 лет являющиеся целевой аудиторией проекта. Согласно опросу целевой аудитории (300 человек) большинство молодых людей испытывают желание в реализации интеллектуального потенциала (82%), из них 75% изъявляет желание принять участие в интеллектуальных играх и квестах. На территории города Урай проводятся коммерческие квазиинтеллектуальные мероприятия (Мозгобойня и Битва умов) направленные, с их слов, на смекалку и сообразительность, данные мероприятия проходят в вечернее время, в точках общественного питания и имеют обязательный вступительный взнос, что не позволяет принять участие всем представителям целевой аудитории проекта. Основным отличием проекта от имеющихся аналогов является:
- концентрация на аудитории в возрасте от 14 до 22 лет. Коммерческие проекты работают с платежеспособным сегментом потребителей (работающей молодежью и людьми средних лет), соответственно сегмент молодежи в возрасте от 14 до 22 лет не имеет возможности реализовать свои интеллектуальные потребности;
- бесплатное проведение всех мероприятий. Данный аспект позволит привлечь аудиторию от 318 до 620 человек (около 9% от общего количества молодежи муниципального образования);
- расширение кругозора молодежи, стремление к познанию и формирование интересов в технических и гуманитарных дисциплинах.
- тематики игр и квестов посвящены России, истории, культуре, искусству, науке и многому другому.
По окончанию проекта тиражирование и распространение опыта проведения интеллектуальных мероприятий в образовательных учреждениях города.
Цели
- Через образовательно-развлекательные интеллектуальные мероприятия развить знания молодежи, привить потребность в самообразованиюовании.
Задачи
- Организация мероприятий
- Информационное сопровождение мероприятий
- Проведение мероприятий
- Тиражирование и распространение опыта проведения интеллектуальных мероприятий в образовательных учреждениях города.