Марафон интеллектуальных мероприятий "Игры разума"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.08.2019 - 01.08.2020
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2019)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 157 340 руб.
Размер гранта
498 060 руб.
Cофинансирование
659 280 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты

Описание проекта

Игры разума – уникальный проект для города Урай совмещающий в себе образовательную функцию посредством проведения интеллектуально-развлекательных игр и квестов для молодежи от 14 до 30 лет. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата) в городе Урай в 2018 году проживает 7006 молодых людей, из них 52% лица от 14 до 22 лет являющиеся целевой аудиторией проекта. Согласно опросу целевой аудитории (300 человек) большинство молодых людей испытывают желание в реализации интеллектуального потенциала (82%), из них 75% изъявляет желание принять участие в интеллектуальных играх и квестах. На территории города Урай проводятся коммерческие квазиинтеллектуальные мероприятия (Мозгобойня и Битва умов) направленные, с их слов, на смекалку и сообразительность, данные мероприятия проходят в вечернее время, в точках общественного питания и имеют обязательный вступительный взнос, что не позволяет принять участие всем представителям целевой аудитории проекта. Основным отличием проекта от имеющихся аналогов является:
- концентрация на аудитории в возрасте от 14 до 22 лет. Коммерческие проекты работают с платежеспособным сегментом потребителей (работающей молодежью и людьми средних лет), соответственно сегмент молодежи в возрасте от 14 до 22 лет не имеет возможности реализовать свои интеллектуальные потребности;
- бесплатное проведение всех мероприятий. Данный аспект позволит привлечь аудиторию от 318 до 620 человек (около 9% от общего количества молодежи муниципального образования);
- расширение кругозора молодежи, стремление к познанию и формирование интересов в технических и гуманитарных дисциплинах.
- тематики игр и квестов посвящены России, истории, культуре, искусству, науке и многому другому.
По окончанию проекта тиражирование и распространение опыта проведения интеллектуальных мероприятий в образовательных учреждениях города.

Цели

  1. Через образовательно-развлекательные интеллектуальные мероприятия развить знания молодежи, привить потребность в самообразованиюовании.

Задачи

  1. Организация мероприятий
  2. Информационное сопровождение мероприятий
  3. Проведение мероприятий
  4. Тиражирование и распространение опыта проведения интеллектуальных мероприятий в образовательных учреждениях города.

`