Настольная социально-экономическая игра для подростков "Большие перемены в стране возможностей"
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект представляет собой следующие шаги и этапы:
- Игра разработана.
- Дизайн игры разработан.
- Пробные экземпляры напечатаны.
- В течении двух лет механика игры опробована на многих игровых площадках Югры.
- Далее - печать игры с использование типографий Югры, тем самым поддерживаем типографский бизнес Югры.
- Далее - передаем игры в образовательные и досуговые учреждения и организации для подростков и молодежи комплекты игры бесплатно (в рамках средств выделенных в виде гранта).
- Определяемся с досуговыми и образовательными учреждениями и организациями об обучении их персонала проведению игры (процесс не сложный, достаточно будущим ведущим один раз сыграть в игру).
- Определяемся с досуговыми и образовательными учреждениями и организациями о графиках проведения внутри них игр с молодежью и подростками.
- Проводятся игры внутри учреждений и организаций. Определяются победители и собираются предложения о графиках и возможностях проведения межучережденческих игр и межгородских.
- Проводятся межучрежденческие и межгородские игры.
- Определемся о графике финальной игры и определении финального победителя среди полуфиналистов региона.
- Финальная игра.
- Привлечение спонсоров и грантовых средств для распространения игры далее среди досуговых и образовательных учреждений и организациями автономного округа
- Выход с предложение лучшей практики на уровень Российской федерации и организации игры межрегиональном масштабе.
Обоснование социальной значимости
Социальная значимость проекта основана на следующих целях механики игры и игрового процесса:
Цели механики игры.
Экономическое направление:
- повышение финансовой грамотности;
- введение для подростка понятия «Деньги» и «Операции российскими денежными знаками»;
- рассмотрение способов зарабатывания денег посредством реализации себя в творческих и креативных направлениях, таких как фотография, видеомонтаж, графика, писательство и так далее.
- введение для подростка понятия «Самозанятость»;
- объяснение в игровой форме, что именно эта форма предпринимательства доступна для жителей РФ с 14 лет;
- рассмотрение в игре видов деятельности в формате «Самозанятости», так как не все предпринимательские виды деятельности подходят под эту форму.
- тренировка навыков управления деньгами, чтобы избегать финансовых проблем, а именно таких навыков, как экономия, планирование, анализ принимаемых решений умение составлять бюджет;
Социальное направление:
- развитие самостоятельности в принимаемых решениях;
- развития навыков управления имеющимися ресурсами и планированием в достижении поставленных целей;
- закрепление понимания, что «деньги» не есть цель жизни, что «деньги» не являются самоцелью и не всегда приводят к счастью. Важно также ценить другие аспекты жизни, такие как здоровье, семья и дружба, радость от деятельности, которую ты ведешь в этой жизни, радость от взаимоотношения с окружающими людьми, уважение других и уважение себя за нравственные поступки.
- развитие положительного отношения к национальным Российским символам и ценностям: к сказочным героям, к культуре, к русскому слову и живописи;
- развитие творческого начала и креативного мышления.
Цели
Цель игрового процесса:
Показать возможности раскрытия человеческого капитала, а именно творческого начала, креативного мышления, предпринимательского потенциала, системности в принимаемых решениях.
Цель повторяющейся механики игрового процесса:
Выработки предпринимательских навыков, закрепление полученной информации о системе «самозанятости», подкрепление правильности принимаемых решений при выборе безвозмездного труда на благо общества.
Цели использования мотивационных инструментов:
Деньги – это особая, универсальная, форма обмена, которая позволяет людям покупать товары и услуги или обмениваться ими, но деньги не являются самоцелью и не всегда приносят радость.
Цель использования подтекстов и примеров:
Выработки навыков ценить важные аспекты жизни, такие как здоровье, семья и дружба, нравственность, честность, доброта, взаимопомощь, радость от деятельности, которую ты ведешь в этой жизни, радость от взаимоотношения с окружающими людьми, уважение других и уважение себя за свои нравственные поступки!
Итог:
Выявлять, развивать, раскрывать, направлять и наращивать человеческий капитал в каждом конкретном представителе молодежи нашей страны.
Настольная социально-экономическая игра для развития смекалки, предпринимательских инициатив у подростков, молодежи и не только!!!
Задачи
Привлечение наибольшего количества подростков и молодежи в предпринимательство, путем донесения им через игровой процесс информации о самозанятости и возможностей реализации себя в рамках самозантости, а значит основная задача - открытия ими самозанятости в креативных индустриях.
Команда
Календарный план
Бюджет
999 885 ₽
Бюджет проекта «Настольная социально-экономическая игра для подростков "Большие перемены в стране возможностей"»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Производство комплектов игр | 16 998 | 50 | 849 900 | 180 000 | 669 900 | Игра разработана. Механика опробирована. Дизайн игры и прототипы на производстве опробованы. Производственный процесс налажен. Необходимо игру напечатать и передать пользователям. |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Патентование названий, образов, логотипов и так далее. | 40 000 | 6 | 240 000 | 40 000 | 200 000 | Чтобы игру можно было бы выпустить на рынок федеральный, стоит закрепить образы и названия за разработчиком игры. Поэтому этот процесс также хотелось бы начать параллельно с распространением игры внутри региона на грантовые средства. |
ЭЦП | 4 200 | 1 | 4 200 | 4 200 | 0 | |
Итого | 244 200 | 44 200 | 200 000 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 129 985 | 1 | 129 985 | 0 | 129 985 |