Нефтеюганский интеллектуальный клуб

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

13.04.2025

Сроки реализации 01.03.2024 - 30.04.2024
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
350 000 руб.
Размер гранта
350 000 руб.

География проекта

Нефтеюганский интеллектуальный клуб проводит муниципальные этапы Чемпионата по игре "Что? Где? Когда?" на базе Нефтеюганской библиотеки. Финальный школьный Чемпионат ХМАО-Югры проходит в городах Ханты-Мансийске или Сургуте. Также в пандемийный период, в 2021 году игры походили в он-лайн формате с участием команд Ханты-Мансийского автономного округа.

Целевые аудитории

Учащиеся среднего и старшего школьного возраста

Описание проекта

Грант направлен на создание функционального дополнительного пространства для обслуживания пользователей в атриуме – самом большом по площади месте Городской библиотеки под куполом, объединяющим центральное открытое пространство 2 и 3 этажа, и обеспечивающим одномоментный максимальный охват пользователей во время проведения культурно-просветительских событий, муниципальных конкурсов, тематических проектов, фестивалей, концертов, форумов с участием детей, молодежных объединений.  Также, в целях популяризации и продвижения интеллектуального и культурного досуга среди молодёжи, представительства сильнейших ученических команд на финальном Школьном чемпионате ХМАО-Югры, на базе МБУК «Городская библиотека» реализуется межведомственный социально-значимый проект «Нефтеюганский интеллектуальный клуб» по проведению муниципальных Чемпионатов по игре «Что? Где? Когда?» по вопросам Всероссийских синхронных интеллектуальных турниров. В играх принимают участие от 18 до 20 команд общеобразовательных учреждений города Нефтеюганска, общим количеством более 120 человек. По итогам 6 игр, сильнейшие команды получат право участвовать в финальном этапе Чемпионата ХМАО-Югры согласно квотам для города Нефтеюганска. Для организации мест и размещения команд необходимо мобильное оборудование – складные стулья. В настоящее время пространство организуется из сборной мебели, размещенной в местах предоставления услуг и обслуживания пользователей, что создает неудобства для других читателей. Проект реализуется в соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, в рамках соглашения между Комитетом культуры и туризма администрации города Нефтеюганска и Департаментом образования администрации города Нефтеюганска.

Обоснование социальной значимости

Социальная значимость проекта для города Нефтеюганска заключается в объединении усилий библиотек и школ в рамках малого города по предоставлению образовательных, просветительских доступных услуг для интеллектуального развития молодежи, привлечения потенциальных пользователей в библиотеку, вовлечения в постоянный процесс обучения, обеспечения полезной занятости и воспитания учащихся в духе единства целей, направленных на развитие России. В атриуме возможно организовать универсальное пространство под максимальное количество посетителей, имеющее способность к быстрой трансформации и высокой вариативности, что позволит увеличить полезные площади библиотеки и создать максимум удобств для пользователей. Командные игры являются видом развивающей, социальной деятельности. Метод мозгового штурма, в т.ч. используемый в игре “Что? Где? Когда?” способствует развитию качеств, способностей и умений, которые могут быть успешно использованы в интересах развития экономики и социального управления.

Цели

Гуманитарное культурно-просветительское влияние библиотек на массового пользователя, вовлечение молодежи в движение игр, расширение кругозора, способствование интеллектуальному развитию и формированию кадрового потенциала региона.

Задачи

Основные задачи: 

-взаимодействие с образовательными учреждениями города по согласованию вопросов графика проведения игр; 

-информационное сопровождение мероприятий в массмедиа; 

-организация пространства, мест для размещения команд – от 18 до 20 комплектов мебели (стол и 6 стульев), звукового оборудования для сопровождения игр; 

-непосредственное проведение игр, подготовка ведущего, команды статистов из числа работников библиотеки, ведение турнирных таблиц с ответами;

-анализ, подготовка отчетности и отправка ответственному лицу за ведение окружного сводного рейтинга команд; 

-разработка и вручение Дипломов победителям и участникам по итогам каждой игры.

Команда


Похожие проекты

Я - патриот своей страны

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Молодежная политика
Югорск, Советский район
999 694 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
ТОС СНЕГИРИ
Наталья П.

Школа КВН "Северный вариант" г. Когалым

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Молодежная политика
Когалым
1 510 754 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
АНО ДА.БРО

Профориентация в креативных индустриях

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Молодежная политика
Советский район, ХМАО-Югра
495 802 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
Логотип
АНО КПЦ БЛИКИ
Всего сотрудников 1
Наталья К.
Анна Ч.
Светлана Ч.
+10

Форум-экспедиция для креативных индустрий "Елки зеленые"

Проект не получил поддержку
0.3

Оценка обновлена:

13.04.2025

Молодежная политика
ХМАО-Югра
2 606 019 руб.
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
АНО ЦЕНТР СБП СОДЕЙСТВИЕ
Всего сотрудников 1
Татьяна Б.
Нина Т.
Евгений Т.
`