Открытый чемпионат по подледному лову

Реализуется
Сроки реализации 01.12.2021 - 25.03.2022
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2021 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
217 000 руб.
Размер гранта
217 000 руб.

Целевые аудитории

  • Все жители

Описание проекта

 Проект Открытый Чемпионат  по подледному лову является уникальным не только  для жителей  гп.Талинка Октябрьского района, но и для  жителей Октябрьского района и ХМАО-Югры. 

Чемпионат проводится в марте , место проведения – озеро Лебяжье. К участию в соревнованиях допускаются все желающие. Кроме соревнований по подледному лову, на мероприятии будут проводиться национальные игры,  конкурсы и состязания. 

Целью программы Чемпионата является популяризация зимнего подледного лова рыбы, как оздоровительного вида активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни, бережного отношения к природе, обучение населения, в первую очередь молодёжи, современным способам ловли, создание дружественного взаимопонимания среди участников,  национальное самосознание и соблюдению чистоты на местах отдыха. Участие в чемпионате будет способствовать сплочению семей при проведении досуга на  открытом воздухе.

На первый план здесь выходят не состязание и воля к победе, а дружеское общение, взаимопомощь, преодоление самых разных форм социальной депривации. Чемпионат способен сближать и объединять людей, несмотря на их различия, прекрасно работает в целях укрепления толерантности и добрососедских отношений. Пропагандируются современные методы любительского рыболовства. 

При ежегодном проведении данного мероприятия, оно войдет в традиции семей и не только.

Цели

  • Популяризация зимнего подледного лова рыбы, как оздоровительного вида активного отдыха.
  • Создание дружественного взаимопонимания среди участников, обмена опытом между ними и формирование любительских состязаний, как традицию

Задачи

  • Создание условий для организации и проведения мероприятия
  • Информирование жителей ХМАО-Югра о проведении мероприятия
  • Реализация мероприятия

`