ПАПА ЛИС объяснит и покажет
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
05.02.2024 - 31.07.2024
Источник финансирования
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2024)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 105 820 руб.
Размер гранта
487 820 руб.
Cофинансирование
618 000 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Дети и подростки
- Многодетные семьи, Родители, Семьи
- Дети участников СВО
Описание проекта
Ремесленная мастерская "Папа ЛИС" представляет из себя организацию и проведение увлекательных творческих курсов для детей в возрасте от 7 до 15 лет, где ребёнок сможет научится основам работы с ручным и электроинструментом, освоит азы электричества, изучит технику безопасности при работе с инструментом и навыки бытовой безопасности, составление простейших схем электрической цепи, составление схемы изделия с размерами, базовый набор навыков по ремонту и установке необходимых в быту (повесить картину, отрегулировать дверцу, смазать петли и т. д.). Современный и переработанный вариант, отсутствующих школьных "трудов". Главное во всем процессе прохождение курса - это индивидуальный подход к каждому участнику, благодаря этому, увеличивается интерес и вовлечение в процесс обретения навыков. Основное направление нуждающиеся в поддержке:
Направление "Столярка" - занятия для детей от 7 до 15 лет. (основы безопасности и навыки работы с ручным и электроинструментом, древесиной, создание схемы будущего изделия, самостоятельное изготовление конечного изделия). Курсы будут проходить циклом по 2-3 занятиям в неделю.
Планируется разработка следующих направлений:
- "Электричество" - для детей 12-15 лет (безопасность при работе с электричеством, устройство домашней проводки, виды проводов, устройство, монтаж и демонтаж розетки и выключателя, простейшая электрическая цепь, принцип работы электроприборов, работа с паяльником).
- "Сантехник" - для детей от 7 до 15 лет (базовые навыки работы с сантехникой, виды соединений и герметизации, изучение простейшей схемы водоснабжения, ремонт и замена водопроводного крана, принцип работы канализационных отводов).
На базе мастерской будут проводится мастер-классы и тренинги прочих направлений для изучения базовых навыков как в бытовом так и в личностном плане, для детей от 7 до 15 лет, которые обучатся мастерству у профессионалов - в итоге все создадут конечный продукт.
Организация такой мастерской приведет к популяризации ручного труда, чего так часто не хватает в наше время, когда в школах вовсе отсутствуют настоящие уроки "Труда", с возможностью поработать руками. Позволит повысить уверенность в себе, расширение кругозора возможностей.
Направление "Столярка" - занятия для детей от 7 до 15 лет. (основы безопасности и навыки работы с ручным и электроинструментом, древесиной, создание схемы будущего изделия, самостоятельное изготовление конечного изделия). Курсы будут проходить циклом по 2-3 занятиям в неделю.
Планируется разработка следующих направлений:
- "Электричество" - для детей 12-15 лет (безопасность при работе с электричеством, устройство домашней проводки, виды проводов, устройство, монтаж и демонтаж розетки и выключателя, простейшая электрическая цепь, принцип работы электроприборов, работа с паяльником).
- "Сантехник" - для детей от 7 до 15 лет (базовые навыки работы с сантехникой, виды соединений и герметизации, изучение простейшей схемы водоснабжения, ремонт и замена водопроводного крана, принцип работы канализационных отводов).
На базе мастерской будут проводится мастер-классы и тренинги прочих направлений для изучения базовых навыков как в бытовом так и в личностном плане, для детей от 7 до 15 лет, которые обучатся мастерству у профессионалов - в итоге все создадут конечный продукт.
Организация такой мастерской приведет к популяризации ручного труда, чего так часто не хватает в наше время, когда в школах вовсе отсутствуют настоящие уроки "Труда", с возможностью поработать руками. Позволит повысить уверенность в себе, расширение кругозора возможностей.
Обоснование социальной значимости
Семья - самый первый и наиболее долго действующий фактор, формирующий личность ребенка.
К сожалению, как показывают исследования, у родителей отсутствует программа воспитания, в основном оно стихийно, их педагогические знания отрывочны, нет четких представлений о возрастных и психических особенностях и потребностях ребёнка. И как следствие – неправильное отношение родителей к воспитанию детей приводит к серьезным проблемам в формировании личности ребенка. С взрослением ребёнка необходимо прививать любовь к труду, самостоятельности. Но к сожалению, в современных школах всё меньше уделяют внимание урокам труда. Они становятся больше теоретическими. Во многих школах на уроках труда мальчиков не учат пилить и строгать. Юноши носят на уроки нитки и иголки и занимаются шитьем. Также в большинстве школ объединили уроки технологии для мальчиков и девочек. Все это ведет к отсутствию у детей базовых трудовых навыков, способности самостоятельного решения элементарных бытовых задач по ремонту, стремление научиться работать руками и боязнь инструмента.
К сожалению, как показывают исследования, у родителей отсутствует программа воспитания, в основном оно стихийно, их педагогические знания отрывочны, нет четких представлений о возрастных и психических особенностях и потребностях ребёнка. И как следствие – неправильное отношение родителей к воспитанию детей приводит к серьезным проблемам в формировании личности ребенка. С взрослением ребёнка необходимо прививать любовь к труду, самостоятельности. Но к сожалению, в современных школах всё меньше уделяют внимание урокам труда. Они становятся больше теоретическими. Во многих школах на уроках труда мальчиков не учат пилить и строгать. Юноши носят на уроки нитки и иголки и занимаются шитьем. Также в большинстве школ объединили уроки технологии для мальчиков и девочек. Все это ведет к отсутствию у детей базовых трудовых навыков, способности самостоятельного решения элементарных бытовых задач по ремонту, стремление научиться работать руками и боязнь инструмента.
Цели
- Популяризация ручного труда у детей и молодежи.
- Сформировать основы полезных для жизни практических, базовых трудовых навыков с помощью мастер-классов у детей в возрасте 7 - 15 лет.
Задачи
- Обеспечить информационную и материальную базу ремесленной столярной мастерской «Папа ЛИС».
- Произвести наполнение групп с привлечением родителей, школьных администраций, общественных организаций
- Организовать и провести мастер-классы (не реже 2-х раз в неделю), направленные на развитие и реализацию творческого потенциала детей и подростков для формирования интереса к основам полезных для жизни практических, базовых трудовых навыков, приобщение к ручному труду.
- Информационное освещение и продвижение работы мастерской в социальных сетях и местных СМИ
Похожие проекты
Школа юных креаторов социально преобразующих событий и проектов
Идея
Поддержка проектов в сфере новых медиа
Нефтеюганск
499 000 руб.
Муниципальный грант / Субсидия (Нефтеюганск)
АНО ДПО ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Всего сотрудников
1
Проект Медвежьими тропами
Проект не получил поддержку
Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
4 771 920 руб.
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2024)
РОО ХМАО-ЮГРЫ ТСК ЛИБЕРТИ ДАНС
ВЗЛЕТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КРЫЛЬЕВ САМОТЛОРА
Проект не получил поддержку
Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
598 169 руб.
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2024)
АСК КРЫЛЬЯ САМОТЛОРА
Всего сотрудников
3
Добровольческий (ресурсный) центр Волонтёр
Проект не получил поддержку
Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
3 307 654 руб.
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2024)
АНО РЦ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Всего сотрудников
5
+2