Party в халате
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.03.2022 - 31.10.2022
Источник финансирования
Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 093 975 руб.
Размер гранта
829 775 руб.
Cофинансирование
264 200 руб.
Целевые аудитории
- Молодежь в возрасте от 14 до 18 лет
Описание проекта
Что такое традиционные нравственно-духовные ценности? Мы считаем, что это те ценности, которые формируют в личности стремление к добрым делам, принятие разнообразия общества и народов, его населяющих, трудолюбие и умение находить нестандартные пути в решении повседневных задач. Творческая концепция проекта «Party в халате» подразумевает повествование в простой и доступной форме для целевой аудитории о том, что такое "Креативные индустрии". Кроме того, герои проекта станут теми самыми лидерами общественного мнения, которые будут ратовать за возрождение, сохранение и преумножение традиционных духовно-нравственных ценностей, будь то занятия творчеством, спортом, научными исследованиями.
Обоснование социальной значимости
Находясь в непрерываемом информационном потоке молодым людям порой сложно определить верное направление в саморазвитии. Проект "Party в халате" поможет найти своему зрителю не просто дело для души, герои проекта на своем личном примере расскажут, как можно разнообразить свой досуг с пользой и даже при этом заработать в сфере креативных индустрий. Кроме того, в цели проекта заложена пропаганда здорового образа жизни, культурного обогащения путем открытия новых направлений творчества, знакомство с культурой национальностей, населяющих Югру, Россию.
Актуальность цели проекта подтверждается социологическим опросом, проведенным Левада-центром, согласно которому основной досуг молодых россиян ограничивается неактивными видами деятельности: прослушиванием музыки, проведением времени со своей семьей, просмотром кино и прогулками с друзьями. (https://www.levada.ru/2020/07/16/dosug-molodezhi/). Кроме того, нами проведен в социальных сетях среди населения города Нягани (https://vk.com/nyagan_tv?w=wall-116767900_14357; https://vk.com/nyagan.online?w=wall-27698172_109518; https://vk.com/nyagan?w=wall-80228026_448281), участие в котором приняли 405 человек. Мнения распределились следующим образом: 37,04 % голосующих считают, что молодежь Нягани проводит свой досуг играя в видеоигры, 34,81% выбрали вариант "Гуляют с друзьями", тройку досуговых предпочтений замыкает мнение, что молодежь проводит свободное время ничего не делая. Вариант "Занимаются творчеством" набрал лишь 15,6% голосов.
Именно поэтому целью нашего проекта видим помощь молодому населению в определении разнообразия досуга и открытии новых его направлений.
Актуальность цели проекта подтверждается социологическим опросом, проведенным Левада-центром, согласно которому основной досуг молодых россиян ограничивается неактивными видами деятельности: прослушиванием музыки, проведением времени со своей семьей, просмотром кино и прогулками с друзьями. (https://www.levada.ru/2020/07/16/dosug-molodezhi/). Кроме того, нами проведен в социальных сетях среди населения города Нягани (https://vk.com/nyagan_tv?w=wall-116767900_14357; https://vk.com/nyagan.online?w=wall-27698172_109518; https://vk.com/nyagan?w=wall-80228026_448281), участие в котором приняли 405 человек. Мнения распределились следующим образом: 37,04 % голосующих считают, что молодежь Нягани проводит свой досуг играя в видеоигры, 34,81% выбрали вариант "Гуляют с друзьями", тройку досуговых предпочтений замыкает мнение, что молодежь проводит свободное время ничего не делая. Вариант "Занимаются творчеством" набрал лишь 15,6% голосов.
Именно поэтому целью нашего проекта видим помощь молодому населению в определении разнообразия досуга и открытии новых его направлений.
Цели
- Раскрытие творческого потенциала и потенциала в креативной индустрии в домашних условиях молодежи города Нягани, путем создания и показа цикла передач (10 шт) в образовательных учреждениях города, учреждениях по работе с молодежью, а также трансляции в эфире Няганского телеканала и наиболее популярных пабликах в социальных сетях города.
Задачи
- Обустройство студии для съемок передач
- Подбор героев, съемка, монтаж передач
- Донесение проекта до общественности: показ передач в образовательных учреждениях города Нягани, трансляция в социальных сетях
Обратная связь проекта: 0
Похожие проекты
Этнический фестиваль "Шаманские ночи"
Реализуется
1
Оценка обновлена:
02.12.2025
Креативные индустрии
Пыть-Ях, Сургутский район, Нефтеюганский район, Нефтеюганск, Сургут
930 173 руб.
Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс культуры 2025)
АНО ТЦ ЮГАНСКАЯ ЭТНОДЕРЕВНЯ
Открытый городской фестиваль-конкурс военно-патриотической песни «СВОя Победа»
Реализуется
1
Оценка обновлена:
02.12.2025
Креативные индустрии
Сургутский район, Нефтеюганский район, Нефтеюганск, Другие регионы РФ
998 699 руб.
Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс культуры 2025)
АНО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ СПОРТА И НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ЮГ...
Всего сотрудников
1
Орнаменты Югры: традиции в современности
Реализуется
1
Оценка обновлена:
02.12.2025
Креативные индустрии
Сургутский район, Нефтеюганский район
974 600 руб.
Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс культуры 2025)
АНО КОЖКИН ДОМ
ЧеловеКИ
Проект не получил поддержку
0.2
Оценка обновлена:
02.12.2025
Креативные индустрии
Сургут
3 412 940 руб.
Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс культуры 2025)
АНО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ