Party в халате

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2022 - 31.10.2022
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 093 975 руб.
Размер гранта
829 775 руб.
Cофинансирование
264 200 руб.

Целевые аудитории

  1. Молодежь в возрасте от 14 до 18 лет

Описание проекта

Что такое традиционные нравственно-духовные ценности? Мы считаем, что это те ценности, которые формируют в личности стремление к добрым делам, принятие разнообразия общества и народов, его населяющих, трудолюбие и умение находить нестандартные пути в решении повседневных задач. Творческая концепция проекта «Party в халате» подразумевает повествование в простой и доступной форме для целевой аудитории о том, что такое "Креативные индустрии". Кроме того, герои проекта станут теми самыми лидерами общественного мнения, которые будут ратовать за возрождение, сохранение и преумножение традиционных духовно-нравственных ценностей, будь то занятия творчеством, спортом, научными исследованиями.

Обоснование социальной значимости

Находясь в непрерываемом информационном потоке молодым людям порой сложно определить верное направление в саморазвитии. Проект "Party в халате" поможет найти своему зрителю не просто дело для души, герои проекта на своем личном примере расскажут, как можно разнообразить свой досуг с пользой и даже при этом заработать в сфере креативных индустрий. Кроме того, в цели проекта заложена пропаганда здорового образа жизни, культурного обогащения путем открытия новых направлений творчества, знакомство с культурой национальностей, населяющих Югру, Россию.

Актуальность цели проекта подтверждается социологическим опросом, проведенным Левада-центром, согласно которому основной досуг молодых россиян ограничивается неактивными видами деятельности: прослушиванием музыки, проведением времени со своей семьей, просмотром кино и прогулками с друзьями. (https://www.levada.ru/2020/07/16/dosug-molodezhi/). Кроме того, нами проведен в социальных сетях среди населения города Нягани (https://vk.com/nyagan_tv?w=wall-116767900_14357; https://vk.com/nyagan.online?w=wall-27698172_109518; https://vk.com/nyagan?w=wall-80228026_448281), участие в котором приняли 405 человек. Мнения распределились следующим образом: 37,04 % голосующих считают, что молодежь Нягани проводит свой досуг играя в видеоигры, 34,81% выбрали вариант "Гуляют с друзьями", тройку досуговых предпочтений замыкает мнение, что молодежь проводит свободное время ничего не делая. Вариант "Занимаются творчеством" набрал лишь 15,6% голосов.

Именно поэтому целью нашего проекта видим помощь молодому населению в определении разнообразия досуга и открытии новых его направлений.

Цели

  1. Раскрытие творческого потенциала и потенциала в креативной индустрии в домашних условиях молодежи города Нягани, путем создания и показа цикла передач (10 шт) в образовательных учреждениях города, учреждениях по работе с молодежью, а также трансляции в эфире Няганского телеканала и наиболее популярных пабликах в социальных сетях города.

Задачи

  1. Обустройство студии для съемок передач
  2. Подбор героев, съемка, монтаж передач
  3. Донесение проекта до общественности: показ передач в образовательных учреждениях города Нягани, трансляция в социальных сетях

`