Погружение в историю через мир виртуального пространства
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Использовать технологии vr, для того, чтобы человек мог полностью погрузиться в какое-либо исторические события, пойти на экскурсию в музей, посетить исторические места, изучить космическое пространство.
- 1380 Куликовская битва. Произошла между войском Дмитрия Донского и армией Мамая. Куликовское сражение является ключевым событием, оказавшим огромное влияние на разгром татаро-монгольского ига.
- 1598-1613 Смутное время. Данный период остался памятен как время всяческих бедствий, экономического и политического кризиса, многочисленных вторжений иностранных армий на территорию Русского Царства и бесконечной борьбы за престол.
- 1700–1721 Северная война. 20-тилетняя война. Завершилась эта война сокрушительным поражением Швеции, в результате чего на политической карте Европы появилась новая империя — Российская, которая имела выход в Балтийское море. Столицей этого государства стал Санкт-Петербург, возведенный на западной границе — там, где воды Невы впадают в Балтийское море.
- 1957 Запуск первого искусственного спутника Земли.
- 1986 Авария на Чернобыльской АЭС
Обоснование социальной значимости
Финансовые возможности не у каждого позволяют свободные поездки в другие города для посещения значимых мест. Vr технологии позволяют расширить возможности познания истории, окружающего мира, не затрачивая на это большие финансовые ресурсы. Сделать доступным и интересным получение знаний для граждан, используя инновационный подход технологий виртуальной реальности.
Цели
Расширить возможности познания истории, окружающего мира у детей и подростков г. Нягань, посредством погружения в исторические события с помощью современных VR технологий.
Задачи
Разработка программного обеспечения.
Создать новую ветку в возможности получения знания, развития, используя современные технологии с полным погружением в процесс.