Погружение в историю через мир виртуального пространства

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

11.05.2025

Сроки реализации 01.03.2024 - 28.02.2025
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 330 115 руб.
Размер гранта
970 115 руб.
Cофинансирование
360 000 руб.

География проекта

Проект предназначен для целевой аудитории г. Нягани и окружающих населённых пунктов

Целевые аудитории

Любой человек, группа школьников, студентов, все кто желает погрузиться в исторические события, через возможности виртуальной реальности. Возможность посетить музеи, взглянуть на космос, посредством виртуальной реальности.

Описание проекта

Использовать технологии vr, для того, чтобы человек мог полностью погрузиться в какое-либо исторические события, пойти на экскурсию в музей, посетить исторические места, изучить космическое пространство.

  1. 1380 Куликовская битва. Произошла между войском Дмитрия Донского и армией Мамая. Куликовское сражение является ключевым событием, оказавшим огромное влияние на разгром татаро-монгольского ига.
  2. 1598-1613 Смутное время. Данный период остался памятен как время всяческих бедствий, экономического и политического кризиса, многочисленных вторжений иностранных армий на территорию Русского Царства и бесконечной борьбы за престол.
  3. 1700–1721 Северная война. 20-тилетняя война. Завершилась эта война сокрушительным поражением Швеции, в результате чего на политической карте Европы появилась новая империя — Российская, которая имела выход в Балтийское море. Столицей этого государства стал Санкт-Петербург, возведенный на западной границе — там, где воды Невы впадают в Балтийское море.
  4. 1957 Запуск первого искусственного спутника Земли.
  5. 1986 Авария на Чернобыльской АЭС

Обоснование социальной значимости

Финансовые возможности не у каждого позволяют свободные поездки в другие города для посещения значимых мест. Vr технологии позволяют расширить возможности познания истории, окружающего мира, не затрачивая на это большие финансовые ресурсы. Сделать доступным и интересным получение знаний для граждан, используя инновационный подход технологий виртуальной реальности.

Цели

Расширить возможности познания истории, окружающего мира у детей и подростков г. Нягань, посредством погружения в исторические события с помощью современных VR технологий.

Задачи

Разработка программного обеспечения.

Создать новую ветку в возможности получения знания, развития, используя современные технологии с полным погружением в процесс.

Команда

`