Прогулочный квест Zagul.go
Описание проекта
Малоподвижный образ жизни, большинство горожан выбирают транспорт для передвижения. Отсутствие интереса к городу, в котором проживают, а как следствие халатное отношение к архитектуре и пассивная жизненная позиция.
Разобщенность и отсутствие вовлеченности в жизнь города, приводит к эмоциональному выгоранию и хронической депрессии. В случае правильной и регулярной работы по организации крестов удастся привлечь внимание городской общественности и организации досуга жителей города. Популяризировать пешие прогулки и сориентировать жителей города на Здоровый образ жизни.
Участником прогулочного квеста может стать любой житель города, пользующийся социальной сетью Instagram и желающий совершить пешую прогулку по городу.
Мы задаем тематику и маршрут прогулки.
В проекте нет ограничений для людей из разных слоев общества, вероисповедания или половой принадлежности. Мы рады видеть всех, но проект призывает людей носить одежду и обувь в соответствии с погодными условиями.
Квест рассчитан на 10 маршрутов, но количество может увеличиваться в зависимости от количества поданных заявок.
В среднем при правильной организации работы и автоматизации текущих проектов запланировано проведение 2 прогулочных квестов в месяц.
Общее число выгодополучателей проекта составляет от 200 человек.
По опыту проведения прогулочных квестов, регулярная работа формирует сообщество постоянных участников, являющимися активистами продвижения проекта.
Сообщество пропагандирующее здоровый образ жизни и принимающее активное участие в жижзни города.
Суть проекта:
Мы предлагаем участникам пройти пешую прогулку по городу и узнать интересные факты о городе.
Каждый месяц организаторы предлагают новы маршрут и новые тематики организации квеста.
Старт проекту был дан в 2018
В 2019 наш куратор получила Диплом премии МИР за доброе дело организации проекта.
Участие в прогулочном квесте бесплатное. Мы рады, что эти условия удается соблюдать.
Регистрируясь на прогулочный квест @Zagul_go Участник получает начальную точку сбора и маршруты прописываются индивидуально для каждого участника между 10 объектами в одном районе, запланированном организатором.
Участник не знает карту движения целиком. Каждая новая точка открывается по мере выполнения заданий.
В месте с географическим расположением объекта участник получает фото объекта и небольшую историческую справку об объекте. Сообщение заканчивается заданием для выполнения по данному объекту.
Задания для всей участников по каждому объекту одинаковые:
-Необходимо найти объект
-Сфотографироваться
-Разместить фото в социальной сети инстаграм
-Отметить в публикации профиль аккаунта Квеста @Zagul_go
-Поставить #загулвкомпании
Было очень волнительно проводить первые квесты, но реализовав идею в жизнь появилось понимание и проверка идей на прочность:
1)Люди с удовольствием откликаются на идею прогулочных квестов!
Правда на практике потом выяснилось, что люди очень не любят гулять в штормовой дождь и при температуре -30.
Да, у нас было такое, что никто не пришел из участников. Даже за подарки.
2) Оказалось очень легко находить место для проведения квестов. Кафе с удовольствием соглашаются принять гостей, но просят сделать заказ минимум на 500 р.
3)Нас с удовольствием поддерживали предприниматели и даже предоставляли подарки для участников проекта.
Но позже вы столкнулись с ситуацией, что не все подарки имеют ценность для участников. Мы сделали вывод чтобы в дальнейшем среди участников не возникало конфликтов проект должен предоставлять приоритетный брендированный подарок. В дальнейшем являющийся офлайн рекламой (например кружки с символикой проекта)
Иногда случались форс мажоры. Основные проблемы с которыми сталкивались участники:
1) В процессе прохождения квеста мобильные телефоны очень быстро разряжались и участник выходил их квеста. Особенно это часто случалось в холодное время года.
2) Участники одевались не по погоде. Особенно это часто случалось на тематических квестах когда участники выбирали между удобством и этажностью наряда.
А еще очень важный нюанс. Мы хотим получить
поддержу в проекте чтобы приобрести программное обеспечение и автоматизировать через приложение для телефонов выдачу маршрутов для участников квеста.
В таком случае мы сможем увеличить количество благполучателей в 5 раз, увеличив количество маршрутов и проводя их не привязываясь к определённой дате квеста.
Все истории прогулочных квестов можно посмотреть в профиле Инстаграм https://www.instagram.com/zagul_go/
Или по тегу #загулвкомпании
Цели
- Популяризовать пешие прогулки в городской среде
- Повысить у жителей вовлеченность жизни города
Задачи
- Составить прогулочные маршруты для участников
- Определить сроки проведения прогулочных маршрутов
- Составить базу блогеров, организации, создающие контент. Наладить связь с информационными каналами для освящения проекта
- Разместить в социальной сети Instagram информацию о сроках, времени и месте проведения квестов
- Проинформировать участников об условиях участия
- Осуществлять контроль над выполнением заданий участников