Развитие движения КВН среди подростков и молодежи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра - "Окружная Школа КВН"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.08.2019 - 30.12.2019
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2019)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 940 000 руб.
Размер гранта
2 780 000 руб.
Cофинансирование
1 160 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки
  2. Молодежь и студенты

Описание проекта

«Окружная школа КВН» - проект, который проходит в рамках Официальной Северной лиги МС КВН, что добавляет ему определенные преимущества. Аналогов проекта на территории округа и ближайших регионов нету. Данный проект попал в рейтинг топ-10 полезных и креативных социальных проектов онлайн-конференции "Губернатор Онлайн".
В ходе проекта «Окружная школа КВН» планируются выездные мероприятия команды проекта по городам Ханты-Мансийского автономного округа с целью выявить талантливую молодежь. Под руководством популярных и опытных КВН-щиков, участники проекта в течение 5 дней пройдут курс подготовки к играм КВН, создадут собственные команды и примут участие в итоговом «капустнике» (фестивале). Принять участие в проекте сможет любой желающий в возрасте от 12 до 30 лет на безвозмездной основе.
Примерный содержательный план обучающего процесса:
1 день – Теоретические занятия: лекции о формах и методах игры КВН, принципах построения текстовых шуток и сценических миниатюр. С целью повышения интереса школьников, на теоретических занятиях будет предусмотрен разбор примеров на практике, а также интерактивные методы обучения. В ходе первого дня команда проекта изучит осведомленность о движении КВН среди подростков и молодежи каждого муниципального образования. Раскроет творческие способности, познакомят участников с основами КВН.
2 день – 3 день – Практические занятия: написание материала и совместная с наставниками редактура, мастер-классы, практикум по сценическому мастерству. По итогам двух дней участники объединятся в команды, получат консультационные (практические советы) по работе, окажут помощь в написании шуток, проведут репетиции и сборы.
4 день – Генеральная репетиция, подготовка к проведению итогового «капустника» (мини-фестиваля). В ходе четвертого дня сформированные команды применят все полученные знания и умения, чтобы тщательно подготовится к предстоящему мероприятию. Со стороны редакторов требуется итоговое редактирование сценария, та или иная корректировка.
5 день – проведение фестиваля среди участников проекта. Подведение итогов, сбор отзывов и налаживание контактов для дальнейшего взаимодействия.
Реализация проекта позволит решить следующие задачи:
Обучающие задачи
1. Способствование формированию навыков в игре КВН, навыков сценического мастерства, обучение участников искусству быть “артистом”, “зрителем”, “болельщиком”.
2. Способствование развитию и реализации творческого потенциала обучающихся.
3. Формирование умений писать сценарий выступления, писать миниатюры и шутки.
Воспитательные задачи
1. Становление личности свободной, инициативной творческой, с высоким уровнем духовности и интеллекта
Развивающие задачи
1. Развитие межличностного общения
2. Развитие навыка поиска информации в различных информационных источниках.
3. Развитие навыка игры КВН.

Итоговым мероприятием станет Фестиваль команд КВН, в котором примут участие сформировавшиеся в ходе проекта команды КВН.

Цели

  1. Создание для детей/подростков и молодежи развивающей среды для комплексного развития творческих способностей, личностного роста, развития общей культуры и коммуникативных навыков участников, формирования активной жизненной позиции и обеспечения их социальной адаптации в современном обществе, посредством включения их в позитивную творческую деятельность в рамках школьного молодежного движения КВН.

Задачи

  1. обеспечение технических, имущественных условий для реализации и развития творческого потенциала участников проекта;
  2. организация процесса обучения и обмена опытом между участниками, организаторами и редакторами проекта;
  3. создание условий для наиболее эффективного обучения участников проекта;
  4. повышение творческого уровня и расширения культурных связей между участниками.
  5. организация процесса конструктивного взаимодействия участников проекта в целях обучения и обмена наиболее ценным и интересным опытом.
  6. анализ результативности проекта, подведение итогов

`