Реалити-проект "Проф-ID"
Проект реализует:
Целевые аудитории
Описание проекта
В РМОО "Молодежная инициатива" с 2018 года с подростками, старшеклассниками и студенчеством города работает профориентационно-образовательный клуб «Vместе». Основная цель его деятельности – помощь в профессиональном самоопределении: выборе направления обучения и разработке стратегии поступления в учебные заведения. За этот период со старшеклассниками города было проведено 240 профориентационных курсов, разработано 60 стратегий поступления, благодаря которым выпускники поступили и продолжают обучаться на 1-2 курсах. Мы по-прежнему держим с ними связь, привлекаем к эфирам с будущими абитуриентами для обмена информацией по поступлению в вуз и обучению в нем, проводим открытые встречи. Мы приняли решение на примере инициативной группы добровольцев из числа 11-классников – выпускников школ – потенциальных абитуриентов 2020 продемонстрировать школьному сообществу города процессы преобразования личности выпускника и качественное улучшение выбора направления обучения и профессии, исключающее риск прекращения обучения после школы и невостребованного диплома. Это будет проводиться в формате реалити-шоу: с каждым добровольцем на всех этапах взаимодействия будут работать профориентолог нашего клуба и квалифицированный психолог-партнер проекта. На первом этапе в 15 школах города будут проведены интерактивы, во время которых ребятам помогут подойти к профвыбору осознанно и озвучат условия участия, которые позволят выпускникам стать добровольцами реалити-шоу. После общего сбора за каждым профориентологом и психологом закрепляется по 3 ученика и проводится работа по отработанному алгоритму: курс профсамоопределения – тест-драйв профессии – стратегия поступления – подача документов – зачисление – рефлексия участников – онлайн видеомарафон «Моя первая студенческая неделя». Каждая из этих ступеней сопровождается видеосъемкой. Содержание видеоматериала предусматривает съемку процесса работы с каждым добровольцем на всех ступенях проекта. Из полученного видеоматериала будет формироваться видеоконтент для публикации во вконтакте, инстаграм и на канале ютуб в объеме 67 видеороликов продолжительностью 2-7 минут. Публикация видео-контента будет происходить последовательно по мере его создания и монтажа.
Цели
Помочь настоящим и будущим выпускникам города сформировать осознанное и стратегичесоке понимание в вопросе эффективного профсамоопределения
Задачи
1. Привлечь внимание школьной общественности города к варианту эффективной возможности успешного профвыбора 2. Показать целевой аудитории проекта алгоритм, обеспечивающий эффективный процесс профсамоопределения 3. Помочь выпускникам-участникам проекта в выборе направления обучения и успешном поступлении
Похожие проекты
Я - патриот своей страны
Оценка обновлена:
29.06.2025

Школа КВН "Северный вариант" г. Когалым
Оценка обновлена:
29.06.2025
Профориентация в креативных индустриях
Оценка обновлена:
29.06.2025




Форум-экспедиция для креативных индустрий "Елки зеленые"
Оценка обновлена:
29.06.2025


