Школа городских созидателей

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.02.2023 - 28.02.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
176 897 руб.
Размер гранта
176 897 руб.

Описание проекта

Современные правовые условия уникальны наличием возможностей у граждан стать частью управленческой команды территории, на которой они проживают, предложить и самостоятельно решить вопросы, волнующие сообщество. Одними из таких инструментов являются территориальное общественное самоуправление и инициативный проект. В Югорске они используются с 2020 года. Положительные результаты применения инструментов вызывают рост интереса у горожан. Сдерживает их широкое применение отсутствие у жителей минимальных знаний о сущности и логике реализации практик. Консультирование жителей по вопросам организации территориального общественного самоуправления и подготовки инициативных проектов ведется специалистами администрации города, а начиная с 2021 года, в число консультантов входят члены актива Местной общественной организации города Югорска территориальное общественное самоуправление «Снегири» и граждане, выступившие инициаторами реализованных и реализуемых в Югорске инициативных проектов. Практика консультирования показывает недостаточность устной информации, получаемой горожанами в ходе консультирования. Также недостаточно и публикации на различных ресурсах в сети Интернет муниципальных нормативных актов, регламентирующих реализацию практик. Опрос, проведенный среди жителей города, указал на необходимость наличия дополнительных информационных продуктов, которые возможно использовать в очном консультировании и при самостоятельном обращении граждан к информации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" . Проектом запланировано усовершенствовать существующую информационно-просветительскую систему мероприятий, с целью увеличения числа горожан - потенциальных инициаторов ТОС и инициативных проектов. Предлагаемая проектом система включает в себя продолжение очных консультаций с применением дополнительно подготовленных информационных продуктов (презентации, буклет). Эффективность таких продуктов планируется обеспечить посредством привлечения к их изготовлению профессионального дизайнера презентаций и инфопродуктов. Также планируется создать и разместить на общедоступных ресурсах в информационно-коммуникационной сети Интернет 2 образовательных курса, в том числе запланировано создание открытых курсов на образовательной платформе Stepik (сертификат об успешном прохождении курса "Создание курса на Stepik" прилагается).

Цели

  1. Создание информационно-просветительской системы, позволяющей увеличить число горожан - потенциальных инициаторов территориального общественного самоуправления и инициативных проектов

Задачи

  1. Проведение просветительских мероприятий с применением подготовленных вспомогательных информационных продуктов
  2. Обеспечение доступности электронных информационных продуктов на ресурсах в информационно-коммуникационной сети "Интернет"
  3. Изготовление информационных продуктов

Команда


Похожие проекты

Добровольческий (ресурсный) центр "Волонтёр"

Проект не получил поддержку
Поддержка институтов гражданского общества
2 213 267 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
Логотип
АНО РЦ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Всего сотрудников 5
Ирина С.
Ольга О.
Ольга А.
+2

Духовно-просветительский медиапроект Добрый город

Проект не получил поддержку
Поддержка институтов гражданского общества
1 566 847 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
Логотип
НП КЦСП
Всего сотрудников 11
Ольга Т.
Никита Е.
Наталия С.
+17

Акселератор "НешКОла. Старт"

Реализуется
Поддержка институтов гражданского общества
1 458 919 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
Логотип
РМОЭД ТРЕТЬЯ ПЛАНЕТА ОТ СОЛНЦА
Евгений В.
Андрей Б.
+19

Акселератор женского лидерства

Проект не получил поддержку
Поддержка институтов гражданского общества
1 956 373 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
ФОНД ЕВРАЗИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЖЕНЩИН-РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ
Михаил А.