Танцервью
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.06.2025 - 31.05.2026
Источник финансирования
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2025 года)
В рамках конкурса
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
392 367 руб.
Размер гранта
223 088 руб.
Cофинансирование
169 279 руб.
Описание проекта
Одним из решений сразу обеих проблем из п. 9 (Обоснование социальной значимости) являются занятия танцами. Однако в массовом сознании они ассоциируются со спортом, которым, в массовом же сознании, якобы полагается заниматься не всем, а только спортсменам или тем, кто хочет выступать перед публикой. Но это верно лишь для бальных танцев, которые действительно довольно сложны физически и ориентированы в первую очередь на выступление. Кроме бальных существуют ещё социальные танцы – категория танцевальных стилей, которыми занимаются преимущественно не для соревнований, а в качестве досуга и обмена положительными эмоциями между партнёрами. Их отличает несколько ключевых особенностей: 1. Бальные танцы были в своё время придуманы дворянами, которые стремились показать своё отличие от низших слоёв населения и для этого внедрили в них физически очень сложные движения и позиции, которые невозможно выполнить без долгих и упорных тренировок, и которые порою вредны для скелета с точки зрения биомеханики. Социальные танцы же были изобретены на заре рождения человеческого вида, когда ещё не произошло разделение на классы, поэтому их движения удобны, биомеханически естественны, и их физически легко выполнять. 2. В бальных танцах поиск постоянного партнёра, умение станцеваться с ним – серьёзная проблема. Уход одного партнёра из танцев ставит второго перед непростым выбором: либо тоже бросать любимое дело, либо снова заниматься утомительным поиском нового постоянного партнёра. В социальных танцах смены партнёра происходят по многу раз на каждом занятии/вечеринке. Это позволяет приходить на них даже в одиночку. 3. Бальные танцы ориентированы на выступления и конкурсы, ими занимается небольшая прослойка тех, кто желает выступать перед публикой; фактически это – профессия. Социальные танцы ориентированы на обмен положительных эмоций внутри пары; это хобби, они доступны любому, даже тому, что считает, что уж ему-то они точно не доступны. 4. В бальных танцах выступающие заучивают определённую сложную хореографию и могут годами показывать один и тот же номер, оттачивая виртуозность его исполнения. Социальные же танцы являются импровизационными, и вместо заучивания схемы ключевое значение приобретает ведение партнёрши партнёром. Последний пункт задаёт дифференциацию задач мужчины и женщины в социальных танцах: мужчина должен прямо на ходу строить танец и грамотно вести, направлять женщину, а женщина – верно считывать его прикосновения, следовать ему и украшать танец. А теперь перечитайте последнее предложение, пропуская слово “танец” – вы получите фундаментальные роли мужского и женского начал во всех культурах. И это – естественное следствие того, что социальные танцы произошли от танцев у костра – примерно тогда, когда произошло само человечество. Тем не менее при таких весомых достоинствах и простоте социальные танцы малоизвестны широким кругам населения в России вообще и в Югре в частности. Наибольшее распространение в мире получили латиноамериканские и африканские танцы: бачата, сальса, танго, кизомба. Благодаря уже развитой культуре этих танцев за рубежом и немного – в крупных городах России, распространение знаний именно об этих социальных танцах представляется самым простым. Социальные танцы помогут многим людям для начала приняться за физическую активность, потом найти единомышленников и друзей, затем заметить постепенную замену своих «деревянных» движений на пластичные и красивые, в дальнейшем научиться строить отношения в паре, и наконец, получить глубокое осознание собственной роли в семье, связанной со своим полом. Каждый из этих результатов по отдельности уже достоин уважения, но именно социальные танцы помогут последовательно достичь их все. Одним из ключевых методов вовлечения в социальные танцы мы видим чужой пример. Слушая истории других обычных людей, которые получили что-то позитивное от жизни после решения прийти в социальные танцы, или, возможно, даже решили стать преподавателями, невольно можно задуматься: “А ведь и я такой же простой человек, а ведь и у меня может получиться!”
Обоснование социальной значимости
Широкая доступность Интернета и гаджетов стимулирует граждан всех возрастов тратить чрезмерно большую часть своей жизни на просмотр сериалов, компьютерные игры и социальные сети, что само по себе уже негативно сказывается на физическом здоровье. А уединение, неразрывно связанное с таким досугом, вдобавок отрицательно влияет на способности к социализации и построению любого рода отношений с другими людьми: дружеских, деловых, любовных и иных.
Цели
• Популяризация социальных танцев в ХМАО – Югре
Задачи
• Создание уникального для ХМАО видеоконтента – интервью с танцорами
• Привлечение людей в группу ВКонтакте про социальные танцы "TE AMO"
• Проведение открытых бесплатных танцевальных мероприятий
• Привлечение людей в группу ВКонтакте про социальные танцы "TE AMO"
• Проведение открытых бесплатных танцевальных мероприятий
Команда
Обратная связь проекта: 0
Похожие проекты
Открытые ворота
Реализован успешно
3
Оценка обновлена:
30.11.2025
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Сургутский район, Сургут
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
АНО ЦСАРГ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Эко-фестиваль ОБНОВЛЯЙ[СЯ]
0
Оценка обновлена:
30.11.2025
Охрана окружающей среды и защита животных
Сургутский район, Сургут
170 285 руб.
Фиджитал спорт: интеграция цифровых технологий и физической активности в городе Лангепас
Проект не получил поддержку
0.2
Оценка обновлена:
30.11.2025
Охрана здоровья
Лангепас
983 945 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2025 года)
Развитие художественной гимнастики в Нягани
Проект не получил поддержку
0.2
Оценка обновлена:
30.11.2025
Охрана здоровья
Нягань, ХМАО-Югра
825 000 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2025 года)