Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
691 097 руб.
Размер гранта
209 500 руб.
Cофинансирование
481 597 руб.

Проект реализует:

География проекта

город Нягань Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, локация "Лесная гостиная" в Парке «Центральный лес культуры и отдыха»

Целевые аудитории

Дети и подростки города Нягани, оставшиеся на период летних каникул в городе, семьи с детьми

Описание проекта

Идея проекта в том, что в течение всего лета, до окончания летних каникул, в одном и том же месте, на открытой площадке, в Парке «Центральный лес культуры и отдыха», на локации "Лесная гостиная" каждую пятницу в 18:00 проводятся мероприятия фестиваля дворовых игр «Веселые кеды». Это - основная площадка для детей, альтернатива повальному увлечению компьютерами и интернетом, которые никак не могут заменить детям живое общение и развитие, получаемые ими в процессе живой игры. Дети и подростки знакомятся с дворовыми играми прошлого века, в которых отражены культура и традиции народов нашей страны – "городки", «лапта, «классики», «резиночки» и др., а также настольными играми - шахматы, шашки, нарды, домино. Программа фестиваля отличается разножанровостью игр: двигательные забавы и аттракционы, игры спортивные и подвижные, дидактические и познавательные, музыкальные и хороводные, командные и ролевые. К 19 часам основные подвижные мероприятия для детей завершаются общим флэш-мобом. Возможность каждому ребенку познакомиться с дворовыми играми прошлого века, а также проявить себя и реализовать свои способности предоставляет фестиваль дворовых игр «Веселые кеды». 

 https://rutube.ru/video/2a01a934dbfb2c849673a3f64cbe7b85/

Обоснование социальной значимости

Три месяца летних каникул – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Одним из важных аспектов образовательной деятельности летом является организация досуга несовершеннолетних. Известно, что летом учащиеся отдыхают от школьных занятий, а многие дошкольники не посещают детские сады в связи с отпускным периодом родителей, поэтому все свое свободное время дети и подростки стараются занять играми. Сегодня с приходом компьютеров, интернета и прочих атрибутов современной жизни дворовые игры отошли в прошлое. Но разве компьютеры могут заменить живое общение и развитие, которое получают дети и подростки в процессе игры? Действительно, нигде так не раскрывается ребенок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, несовершеннолетний, сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, побеждать и достойно проигрывать. Именно в играх развивается внимание, память, наблюдательность, терпение, воля, воспитывается смелость, ловкость, упорство в достижении цели.  Кроме этого, в играх отражены культура и традиции народа, а сохранение народных традиций и преемственность поколений – одни из приоритетных задач в вопросах воспитания подрастающего поколения.

Лето в северных городах не очень долгое, но поэтому и особо долгожданное. Проект реализуется с 2015 года ежегодно в том или ином формате, и в той или иной степени позволяет несколько снизить остроту этой проблемы. Он пользуется большой популярностью у населения и, прежде всего, у детей. Социальную значимость проекта подтверждает то, что он дважды был поддержан грантом Сибура в конкурсе социально значимых проектов ПАО "Сибур Холдинг" в рамках единой благотворительной программы «Формула хороших дел». 
Характер проекта таков, что он охватывает не только детей, но и их родителей, бабушек и дедушек, тем самым способствует укреплению семейных связей. Проект несет большую познавательную и воспитательную функцию для детей, подростков и молодежи. Поэтому чрезвычайно важно бережное отношение к тем формам, которые мы используем в нашем проекте. Общеизвестно, что в настоящее время под прикрытием креативности на свет появляется множество сомнительных с точки зрения социальной полезности проектов, течений, перфомансов и пр. И, как не относиться к такого рода креативности, понятно, что дело не в тех, кто генерирует такие идеи. Дело в тех, кто их потребляет, во всех нас, в нашем обществе, а точнее, в уровне нашей КУЛЬТУРЫ. И это как нельзя лучше показывает актуальность и социальную значимость нашего проекта.

Цели

Организация совместного досуга детей, подростков, их родителей, бабушек и дедушек, которые по тем или иным причинам не могут в летний период выехать в южные регионы и остаются в городе.

Задачи

- сохранение народной культуры посредством изучения дворовых игр прошлого, а также национальных традиций и обычаев; 

- пропаганда здорового образа жизни;

- сплочение няганцев посредством проведения общего досуга

Команда

Бюджет

209 500 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «Весёлые кеды»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Приобретение Командный аттракцион Игра Сказки 4,5х4,5м ткань (брендированная) 38 175 1 38 175 0 38 175 Большое игровое поле (4,5х4,5м), с логотипами проекта и гранта главы города, с большим кубиком (0,3х0,3х0,3м) и большими фишками (конус 0,4м) https://kvadroshow.com/production/komandnye-attrakciony/attrakcion-igra-brodilka-skazki Изготавливает компания "Квадрошоу"
Приобретение Герметичный командный аттракцион Кольцеброс Цилиндры 34 275 1 34 275 0 34 275 Командный аттракцион Кольцеброс Цилиндры СТАНДАРТ (высота столбов - 1м, 1,25м и 1,5м, max высота с основанием 2,1м) https://kvadroshow.com/production/komandnye-attrakciony/attrakcion-kolcebros Изготавливает компания "Квадрошоу"
Приобретение Командный аттракцион Дженга (индивидуальное брендирование) 48 375 1 48 375 0 48 375 Командный аттракцион Дженга 1,5х0,5х0,48 метра 45 блоков 0,5х0,16х0,1м, с логотипами проекта и гранта главы города https://kvadroshow.com/production/komandnye-attrakciony/attrakcion-gigantskaya-dzhenga Изготавливает компания "Квадрошоу"
Приобретение Командный аттракцион Городки 29 175 1 29 175 0 29 175 Командный аттракцион Городки (бита 3шт городки 15шт) Размер Биты - ⌀ 0,1м, длина 1м, Размер Городка - ⌀ 0,15м, длина 0,5м https://kvadroshow.com/production/komandnye-attrakciony/gigantskie-gorodki-attrakcion Изготавливает компания "Квадрошоу"
Приобретение силиконовых браслетов «Формула нашего лета» 40 1 000 40 000 0 40 000 Изготовление силиконовых браслетов с логотипами проекта и гранта главы города для поощрения участников Изготавливает Рекламное агентство "Кентавр" ИП Стороженко Дмитрий Владимирович
Изготовление баннера с логотипами проекта и гранта главы города 4 500 1 4 500 0 4 500 Изготовление баннера с логотипами проекта и гранта главы города для размещения на локации, где будет реализован проект. Стоимость рассчитана для баннера 3х3 м - 9м2 х 500 руб. = 4500 руб. Изготавливает Рекламное агентство "Кентавр" ИП Стороженко Дмитрий Владимирович
Услуги звукового обеспечения мероприятий проекта 12 000 13 156 000 156 000 0 Услуги оказываются партнеров проекта - МАУК г.Нягани "ГКЦ "Планета". Стомость услуг определяется в соответствии с Прейскурантом учреждения из расчет мощности звукового оборудования не менее 4 кВт на 13 мероприятий проекта и включается в софинансирование
Услуги сопровождения финансово-хозяйственной деятельности по реализации проекта 5 000 3 15 000 0 15 000 Включает долю услуг по сопровождению финансово-хозяйственной деятельности организации, приходящуюся на реализацию проекта (ведение бухгалтерского и кадрового учета, предоставление отчетности по телекоммуникационным каналам связи в налоговые органы и внебюджетные фонды, формирование финансовой отчетности по проекту. и пр.) Услуга осуществляется по договору с ИП Рахамимовым А.И. за весь срок реализации проекта - 3 месяца
Услуги по проведению мероприятий проекта 25 000 13 325 000 325 000 0 Услуги оказываются партнером проекта МАУК г.Нягани "ГКЦ "Планета" и включают в себя организацию и проведение игровых и развлекательных программ, настольных игр, эстафет, аттракционов, спортивных и подвижных игр, мастер-классов, музыкальных конкурсов, флэш-мобов и пр. Основной игровой реквизит предоставляет организация, частично партнер использует свой игровой реквизит и инвентарь. Стоимость рассчитана в соответствии с Прейскурантом учреждения для 13 мероприятий и включается в софинансирование.
Итого 690 500 481 000 209 500

Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Комиссия банка за проведение платежей 199 3 597 597 0 Услуги банка оплачивает организация самостоятельно и включается в софинансирование