Я хочу здоровым быть, я могу здоровым быть

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.11.2018 - 31.10.2019
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2018)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
4 653 006 руб.
Размер гранта
1 005 449 руб.
Cофинансирование
3 647 557 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки
  2. Многодетные семьи
  3. Люди с ограниченными возможностями здоровья
  4. Пенсионеры

Описание проекта

«Я хочу здоровым быть, я могу здоровым быть» - проект, который планируется к реализации на базе региональной общественной организации "Детский клуб развития творческих и физических способностей "Апельсин" (в дальнейшем, детский клуб «Апельсин»).
Проект предусматривает организацию новых направлений в деятельности детского клуба «Апельсин», которые позволят определенным группам населения города получать услуги, ориентированные на физическое и умственное развитие с целью поддержания и укрепления здоровья.
Проект предусматривает:
1) комплексную программу для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ), которая включает в себя физкультурные и развивающие занятия, плавание, занятия с логопедом и психологом, кинезиотейпирование.
Данный комплекс рассчитан на занятия с ребенком в течение всего года или циклами по 2 месяца 3 раза в год. Для этого будут использованы:
• Специальная методика гидрореабилитации детей с ОВЗ, которой уже обучен специалист. Предусматривается приобретение второго каркасного бассейна с подвесными кольцами для занятий и плотиком для плавания. При необходимости, занятия с ребенком будут проводить 2 специалиста одновременно.
• Методика Халливик и массаж ВАТСУ в бассейне, которым будет обучаться другой специалист по плаванию.
• Физкультурные занятия с детьми с ОВЗ индивидуальным методом.
• Психологическая коррекция, в том числе с использованием «Гимнастики мозга», ритмичной музыки inTimе.
• Логопедическая коррекция индивидуальным методом с использованием логопедического массажа.
• Развивающие занятия для детей с полутора лет, по возрастам (лепка, рисование, аппликации, шитье, вязание, вышивание, техника «скрапбукинг», лоскутная техника, сказкотерапия, песочная терапия).
• Кинезиотейпирование.
2) Грудничковое плавание. Занятия индивидуальным методом с детьми с 4-хмесячного возраста до 3-х лет, с инструктором в воде (родители в воду не опускаются).
3) Плавание для детей 3-х – 5-ти лет индивидуальным методом с инструктором в воде.
4) Подготовка детей к школе. Занятия для детей 5-6 лет в течение года или по ускоренному методу (3 месяца).
5) Занятия для родителей, ожидающих своих детей в холе:
• Занятия на тренажерах. С этой целью планируется дополнить материальную базу велотренажером и степпером.
• Эстетическое тейпирование лица и тела.
6) Занятия неработающих пенсионеров с детьми дошкольного и младшего школьного возраста:
• «Бабушкина кладовая». Предусматривается занятость неработающего старшего поколения и передача их умений и навыков детям.
• «Бабушка на час». Привлечение неработающих пенсионеров для общения с детьми дошкольного возраста в игровой комнате детского клуба «Апельсин» в отсутствие родителей.
7) Оздоровительные мероприятия:
• «Эстафеты грудничков».
• «Веселые старты» - для детей 3-7 лет.
• Физкультурные праздники «Папа, мама, я – дружная семья».
• «Праздник выходного дня».
• Дни здоровья: игры, мастер-классы, физкультурные турниры, беседы с родителями.

Цели

  1. Формирование у детей с рождения здорового образа жизни на основе практических занятий.
  2. Занятость неработающих пенсионеров.

Задачи

  1. Предоставление детям с ограниченными возможностями здоровья комплексных занятий по физическому и умственному развитию.
  2. Формирование двигательных умений и навыков у детей.
  3. Закаливание и физическое совершенствование в воде детей дошкольного возраста.
  4. Развитие речи у детей.
  5. Развитие мелкой моторики у детей.
  6. Умственное развитие детей 5-6 лет.
  7. Привлечение неработающих пенсионеров для занятий с детьми.
  8. Занятость родителей при посещении с ребенком детского клуба.
  9. Повышение заинтересованности родителей в физическом воспитании и оздоровлении своего ребенка с рождения.
  10. Формирование интереса и потребности в физических упражнениях у детей.

`