Югорский ниндзя

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.07.2022 - 31.12.2022
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2022)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 022 920 руб.
Размер гранта
1 992 920 руб.
Cофинансирование
1 030 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Подростки
  2. Молодежь и студенты
  3. Интернет и ТВ зритель

Описание проекта

В этом проекте участникам предстоит проходить сложные испытания на ледяной арене, непреодолимые барьеры и полосы препятствий на коньках . Бороться не только с соперниками, но и с собой и своими страхами. В отборочном этапе каждой серии будут участвовать хоккеисты из городов Югры, после чего лучшие попадут в полуфинал и там поборются за три путевки в финал проекта.
Участники шоу впервые увидят полосу препятствий только на старте, поэтому возможность победить и выиграть главный приз поездку на первый матч КХЛ сезона 22-26 и именную экипировку игрока будет у каждого.

Обоснование социальной значимости

Целевая аудитория: молодежь, взрослые, участники хоккейных команд из разных городов ХМАО-Югры.
Сфера физической культуры и массового спорта была и остается одним из приоритетов социальной политики.
1. Организация и проведение спортивных соревнований является одной из задач массового спорта. Участие в спортивных соревнованиях, реализуемых в рамках проекта, дает возможность совершенствовать свои двигательные возможности и физические качества, укреплять здоровье, повышать функциональные возможности своего организма, повышать профессиональную и общую работоспособность, овладеть необходимыми навыками и умениями, полезно и приятно провести досуг, достигать физического совершенства, и тем самым продлевать долголетие.
2. География проекта показывает, что участниками мероприятий проекта в основном являются спортивные команды из удаленных населенных пунктов и малых городов (Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Мегион, Радужный, Сургут, Нефтеюганск, Нягань, Покачи, Когалым, Лянтор, Советский, Березовский район), для которых в силу сложившихся традиций, хоккей является спортом № 1. Однако их городские условия жизнедеятельности существенно различаются своими социальными характеристиками. Ограниченность территорий, их удаленность от областного центра, а также между ними самими значительно снижают коммуникативные и информационные возможности в организации свободного времени для их жителей, подростков, молодежи и взрослых. В связи с этим целевая аудитория проекта нуждается в координации действий по организации соревнований между участниками этих городов. В силу сложившихся традиций для жителей большинства из них занятия именно хоккеем и/или посещение спортивных соревнований являются одним немногим из того, чем они занимаются в свободное от учёбы или основной работы время.
3. С учетом региональных особенностей проект направлен на формирование и реализацию на региональном и муниципальном уровнях скоординированной государственной политики в сфере физической культуры и спорта.
4. Мероприятия проекта помогают в раскрытии и талантов и своих способностей, помогают в самореализации, в решении жизненных задач и в развитии интересов.
Следует отметить, что между увеличением числа занимающихся спортом и повышением качества и продолжительности жизни абсолютно прямая связь. Надо обязательно сохранить эту позитивную динамику. Деятельность организатора проекта направлена на то, чтобы занятия спортом, стали для участников проекта не просто хорошей модой, но и устойчивой привычкой, естественной нормой, образом жизни большинства людей.

Цели

  1. Популяризация хоккея и занятие спортом Поиск новых лиц и героев проекта

Задачи

  1. Популяризация спорта среди молодежи
  2. Изготовить рекламное промо проекта
  3. Застройка студии проекта "Югорский ниндзя"
  4. Отснять и смонтировать медиа продукт
  5. Выпустить в эфирную сетку ОТРК "ЮГРА"

`